13.07.2019

Как использовать щит ктулху в террарии. Глаз Ктулху (Eye of Cthulhu). Как призвать глаз Ктулху


Ктулху (Ктулу, Цтулху) — один из персонажей мифологии Лавкрафта и мифов Ктулху. Был придуман Лавкрафтом, наряду с мифической книгой «Некрономикон» и её автором, безумным арабом Абдулой Альхазредом.

Впервые Ктулху появился в рассказе Лавкрафта «Зов Ктулху».

Ктулху — один из меньших Старейших . Он лежит во сне, подобном смерти, в затонувшем городе Р"льех где-то посреди Тихого океана. Когда звёзды примут нужное положение, Р’льех поднимется с морского дна и Ктулху освободится.

На вид Ктулху подобен одновременно осьминогу, дракону и человеку. При этом, по некоторым представлениям, Ктулху имеет голову осьминога, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и драконий хвост. Точный размер его не указывается — но, судя по рассказу «Зов Ктулху», он явно не меньше среднего размера корабля.

Ктулху способен воздействовать на разум человеческих существ, но его способности заглушаются толщей воды, под которой он погребён, так что подвластными ему остаются только сны.

BLOOP

Bloop (в переводе с англ. — завывание, рев) — ультранизкочастотный звук, несколько раз зафиксированный Национальным управлением по океану и атмосфере США (NOAA) летом 1997 года . Источник звука остаётся неизвестным. Запись звука и сведения о нём можно найти на сайте NOAA.

Источник звука должен располагаться примерно по географическим координатам 50 o ю. ш. 100 o з. д. (G) (к юго-западу от Южной Америки). Общий характер звука позволяет заподозрить, что он издан живым существом, но такое существо науке неизвестно. Судя по пройденному звуком расстоянию, это существо должно быть огромного размера, гораздо больше голубого кита. Аналогичные "явления" были зарегистрированы в 2002 и 2006 гг.

Если отбросить предположение о существовании в Тихом океане неизвестного науке вида гигантских существ, остаётся две версии: либо звук произведён большим количеством существ одновременно, либо в этом регионе кратковременно сложились уникальные акустические условия, позволившие сверхдалёкое распространение звука.

Небезынтересно, что координаты источника звука довольно близки к координатам, которые Говард Лавкрафт указал для подводного города Р’льех , в котором спит Великий Ктулху .

Чудовища из мифов Ктулху

Не секрет, что любые, даже самые страшные монстры, противостоящие главному герою, выполняют совершенно прозаичные функции внезапно выскочить из темноты, укусить за самое чувствительное место и скрыться в никуда. Под этот общий шаблон попадает большинство вымышленных чудовищ будь то вампиры, оборотни, призраки или зомби. Эти твари родились из суммы мифов и легенд, суеверий и предрассудков, словом человечество придумало их для того, чтобы хоть как-то обосновать свой естественный страх перед всем неожиданным, потусторонним и смертельно опасным.

Но есть и другие легенды. Другие мифы о невероятных монстрах, гораздо более страшных, чем кучка оживших мертвецов, и гораздо более загадочных, чем те полупрозрачные существа, которые разгуливают по коридорам старинных замков. В отличие от древних европейских легенд, эти истории не могут похвастаться солидным возрастом. Их придумал один-единственный человек — нищий американец, страдавший от постоянных ночных кошмаров. Но современная фантастика (а в особенности — мистика и ужасы) без них совершенно немыслима.

Отец чудовищ

Говард Филлипс Лавкрафт по праву считается одним из отцов жанра “ужасов”. Он взял многое от стиля Эдгара По и лорда Дансени, но еще больше было взято у него — Клайв Баркер, Стивен Кинг, Ганс Руди Гигер, Нил Гейман, Кларк Смит, Август Дерлет, Алан Мур и Брайан Ламли не скрывают, что черпают вдохновение в творчестве человека, придумавшего легенду про “книгу мертвых” — “Некрономикон”.

К заслугам Лавкрафта также причисляют и то, что он впервые скрестил два ранее независимых жанра — научную фантастику и ужасы. Считается, что автор создал масштабный пантеон из богов, полубогов и чудовищ — существ потусторонних и одновременно реальных, обитающих то ли в другом измерении, то ли на других планетах, но активно вмешивающихся в дела людей при помощи своих сверхъестественных сил.

Справедливости ради следует сказать, что Лавкрафт относился к монстрам, живущим на страницах его книг, совершенно наплевательски и даже с изрядной долей юмора. Он был атеистом и рассматривал свои творения исключительно как средство заработка — кстати, очень скромного, едва позволявшего сводить концы с концами.

На самом деле систематизированные “мифы Лавкрафта”, более известные как “мифы Ктулху”, не имеют почти никакого отношения к этому писателю. Они появились позже, после смерти Лавкрафта, когда его близкий друг и коллега Август Дерлет (1909-1971) взял неоконченные работы “отца ужасов”, отредактировал их, обобщил, кое-что добавил от себя — и опубликовал в своем собственном издательстве “Arkham House”.

Уникальная мифологическая картина нашего мира и большинство невероятных монстров Лавкрафта — плод воображения его последователей, прежде всего — Дерлета. Он разбавил “мифы Ктулху” христианством, превратив их в описание традиционной борьбы добра со злом. Самому Лавкрафту все это было чуждо — писатель называл этику Канта “шуткой” и создавал в своих книгах вселенную, полную хаоса, ночных кошмаров и мучительной неизвестности.

У самого Лавкрафта Старшие боги явным образом ни разу не упоминались (кроме, пожалуй, очень похожего на них Ноденса , Хозяина Великой бездны из рассказа “Загадочный дом на туманном утесе”). Не было у него и систематизированного пантеона Древних. Да и сам термин “Древние” (Ancient Ones) используется лишь однажды — в рассказе “Врата серебряного ключа”.

Следует отметить, что монстры из мифов Ктулху не проявляют преднамеренной враждебности к человечеству — они скорее являются той равнодушной и безразличной силой мироздания, которую нагляднее всего можно сравнить с человеческой ногой, случайно затаптывающей тысячи крошечных насекомых.

Отец ужаса

Говард Филлипс Лавкрафт (20.08.1890 — 15.03.1937) родился в маленьком американском городке с многозначительным названием Providence (букв. — “предвидение”). Отец — Винфред Скотт Лавкрафт — работал коммивояжером. Через три года после рождения сына он заболел сифилисом, сошел с ума и был помещен в госпиталь.

Дедушка Випли заставлял юного Говарда читать “Сказки 1001 ночи”, “Рождение сказки” Булфинча, “Илиаду” и “Одиссею” Гомера. Вдобавок к этому бабушка каждый вечер рассказывала ему готические европейские сказки (не те, которые мы знаем по детским книжкам, а настоящие, не адаптированные для детей — где сестрам Золушки, не влезающим в хрустальную туфельку, рубят пятки; а прекрасный принц, добравшись до спящей красавицы, перед тем, как разбудить ее, “снимает цветы любви”).

В молодости Лавкрафт постоянно болел и почти не ходил в школу. Он так и не смог получить диплома о среднем образовании и поступить в университет. Его брак с украинской еврейкой Соней Грин длился лишь несколько лет.

Несмотря на то, что произведения Лавкрафта печатались и неплохо раскупались, писатель был беден. Он вел невиданную по масштабам переписку (считается, что это — самая крупная авторская переписка в мире) со своими коллегами, среди которых были Форрест Акерман (известный в США фантаст), Роберт Говард (создатель Конана-Варвара) и Роберт Блох (Психо).

Лавкрафт умер от рака и недоедания. Поклонники иногда оставляют на его могиле эпитафию (ее быстро стирают, но она появляется вновь): “Не мертво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрет”.

Древние

Древние (Great Old Ones) — невероятно могущественные существа, предположительно — ровесники Вселенной. Члены мистических сект и культов почитают их как богов. Древние обитают в других звездных системах либо вообще за пределами нашего измерения. Очень вероятно, что многие из них бестелесны, вернее говоря — состоят не из материи.

Их могущество основано на неизвестных человечеству силах, которые традиционно считаются магическими. Оно не безгранично и имеет свои пределы, зачастую распространяющиеся на всю планету. Древние могут влиять на земные дела лишь при определенных астрономических условиях (особое расположение звезд на небе) и лишь тогда, когда им помогают их последователи — культисты.

Апхум-Зхах (Aphoom-Zhah) — он же “Холодное пламя” — божество, созданное другом Лавкрафта — Кларком Эштоном Смитом (1893-1961). Этот монстр — потомок Ктхугхи (Cthugha). Подобно другому чудовищу — Итхаква (Ithhaqua), — он спит подо льдом Арктики, ожидая своего “звездного часа”. Во времена ледникового периода Аптум-Зхах частенько наведывался в Гиперборею (Лавкрафт считал таковую аналогом Атлантиды). Для людей он выглядит как огромный, холодный столб серого огня.

Чхаугнар Фаугн (Chaugnar Faugn) — “Бог слонов”, “Ужас с холмов” — творение Фрэнка Белнапа Лонга (1903-1994).

Ктхугха (Cthugha) — создан Августом Дерлетом и впервые появляется в рассказе “Дом на кривой улице” (1962). Это существо выглядит как огромный шар огня. Его слуги — раса огненных вампиров. В рассказе Дерлета “Обитающий во тьме” главный герой пытается призвать Ктхугху, чтобы тот изгнал воплощение Нъярлатотепа (Nyarlathotep) из леса в Канаде.

Глаз Ктулху – это босс Террарии, схож с боссом . Босс имеет запас здоровья в количестве 2800 единиц и защиту в 12 единиц.

Во время первой фазы босс призывает своих прислужников, атакует игрока тараном и наносит 15 единиц урона.

Вторая фаза начинается после того как босс потеряет половину запаса здоровья. Во время этого этапа Глаз Ктулху прекращает призывать прислужников и превращается в зубастый глаз и его урон значительно увеличивается, но в то же время босс теряет защиту.

Как призвать глаз Ктулху?

Чтобы призвать Глаз Ктулху в мир террарии, нужно использовать подозрительный глаз.

Подозрительный глаз – это призывающий предмет, после как босс будет призван, предмет исчезает из инвентаря.

Получить призывающий предмет можно двумя способами.

Первый способ – это крафт предмета в Террарии. Для этого нужно 6 линз, которые можно получить, убивая демонических или блуждающих глаз с шансом 1 из 3, и демонический или кровавый алтарь.

Второй способ получения предмета, вскрыть пару сундуков, которые можно найти в подземелье.

После того как подозрительный глаз будет создан можно им воспользоваться, только прежде нужно дождаться ночи, так как в дневное время предмет не сработает.

Тактика сражения против Глаза Ктулху

Для сражения с Глазом Ктулху существует множество тактик. Для сражения с боссом Террария вики советует взять в качестве снаряжения такие предметы:

  • лук горящих стрел в количестве 100-120 или 100-150 сюрикенов;
  • 100-200 деревянных платформ;
  • костёр или лампа-сердце;
  • 2-4 малых зелий лечений;
  • Комплект брони, не ниже медной;

После сбора снаряжения нужно построить арену для сражения. Для начала строим от 4 до 5 слоёв деревянных платформ, с промежутком между слоями в 8 блоков, первый нижний слой нужно построить на высоте 12-ти и выше блоков от земли для того чтобы зомби не мешали. После того как платформы построены по средине ставим костёр или лампу-сердце и арена готова к сражению с Глазом Ктулху.

Призываем босса

Во время первой фазы при помощи лука или сурикенов нужно стараться стрелять в центр глаза для того что бы убить прислужников.

Во время второй фазы нужно продолжать стрелять и как можно эффективнее укорачиваться от атак Глаза Ктулху.

На протяжении всего сражения следует следить за уровнем здоровья и если нужно пополнять его при помощи зелий лечения.

Эта тактика предназначена для новичков и используется только в обычном режиме. В эксперт режиме для победы лучше воспользоваться более сильным снаряжением и более продуманной тактикой.

Глаз Ктулху (Eye of Cthulhu) - увеличенная версия демонического глаза и первый босс в игре. Этот босс - самый легкий Вызывается при помощи подозрительного глаза, который можно изготовить из 6 линз на демоническом или кровавом алтаре, а так же найти в золотом сундуке. Вызвать Глаз Ктулху можно только ночью. Также если у игрока 200 здоровья, более 10 защиты и больше 3 НИПов, есть шанс что он появится сам, при этом игрок получит сообщение: "You feel an evil presence watching you" (Ты чувствуешь, что злая сущность следит за тобой). Попытка призвать босса днём не даст результатов (ничего не произойдет и глаз из инвентаря не исчезнет).

Если Вы умрете, то битва закончится и босс улетит. Если Вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание (то есть не убьёт всех видимых ему игроков). Также битва заканчивается при наступлении утра.

Фаза 1

Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас (3 раза), и так до второй фазы.

В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.

Глаз Ктулху - первая фаза
Характеристики
Тип: Босс
Урон: 15 / 30
Здоровье: 2800/2800 / 3640/3640
Защита: 12
Иконка на миникарте

Фаза 2

Когда здоровье босса уменьшится до половины (1400 единиц здоровья), он начинает вращаться, превращаясь в зубастого глаза без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников и защита спадает до 0.

Глаз Ктулху - вторая фаза
Характеристики
Тип: Босс
Урон: 30 / 60
Здоровье: 1400/2800 / 2370/3640
Защита: 0
Иконка на миникарте

Эксперт-Мод

В Эксперт-Моде глаз имеет 3640 единиц здоровья и повышенную частоту атак.

Фаза первая
В первой фазе глаз ведет себя как обычно. Он таранит вас и призывает много прислужников. В момент перехода во вторую фазу спавнит от 4 до 7 прислужников.

Фаза вторая
В эксперт-моде, во 2 фазе обычные тараны начинают заменяться очень быстрыми рывками (Как игроки их называют "рвотные позывы"). Сперва быстрые тараны сочетаются с обычными (медленными). При малом хп начинает атаковать только быстрыми таранами. Чем меньше остается здоровья, тем больше повышается его защита.

Слуга Ктулху
Характеристики
Тип: Прислужник
Тип AI: Демонический глаз
Урон: 12 / 24
Здоровье: 8 / 16
Защита: 0

Дроп

Предмет Кол-во Шанс
Золотые монеты 3 100%
Демонитовая руда
либо
Кримтановая руда
30-84 100%
Малое лечебное зелье 5-15 100%
Нечестивая стрела 20-49 100%
Сердечко 8 100%
Трофей Глаза Ктулху 1 10%
Маска Глаза Ктулху 1 14.3%
Бинокль 1 0.67%
Семена искажения
либо
Семена багрянца
1-3 100%
Щит Ктулху (Эксперт-мод) 1 100%
  • Для Глаза Ктулху была запланирована , но в игру её не добавили.\
  • Если использовать подозрительный глаз после того, как появилось сообщение «You feel an evil presence watching you» (не во время битвы с Глазом), то Вы будете сражаться с двумя боссами одновременно.
  • Если после сообщения "You feel an evil presence watching you" выйти, Глаз не появится.
  • В ранних версиях у босса было 4000 единиц здоровья, в версии 1.0.5 - 3000, а в 1.1 2800 хп.
  • Если Глаз Ктулху не уничтожить и/или умереть, то Глаз позже снова к вам придёт.
  • Слуга Ктулху внешним видом напоминает странный глаз, с помощью которого глаз ктулху и призывается.
  • Торговец знает о Глазе Ктулху, судя по его цитате:«Я надеюсь, что такой тощий парень, как ты - не всё, что стоит между нами и Глазом Ктулху».
  • В версии 1.2 появился босс, тоже связанный с Ктулху - Мозг Ктулху.
  • С версии 1.2 с Глаза Ктулху выпадает также трофей Глаза Ктулху, который можно повесить на фоновую стену. Выглядит, как зубик Глаза Ктулху из второй фазы.
  • Демонитовая руда выпадет, если изначально у Вас в мире был биом Искажение; если же у вас в мире Кримзон, то Кримтановая руда.
  • Если вы использовали волшебное зеркало, а расстояние между спавном и Глазом Ктулху большое, то босс исчезнет.
  • В мультиплеере дроп (сумка с дропом) может не появиться.



© 2024
womanizers.ru - Журнал современной женщины