17.05.2019

Шлем виртуальной реальности из картона. VR-очки собственными руками


Добрый день (опционально вечер/ночь).

Сегодня расскажу Вам о том, как можно изготовить очки виртуальной реальности своими руками, без телефонов (Трафик!):

ПРЕДИСЛОВИЕ

На данный момент НЕТ официального стандарта для VR очков/маски и тому подобных вещей. Про Oculus, HTC, Samsung, Sony и тд. нет смысла говорить и сравнивать. Это просто устройства с отличающимся функционалом + / -, какие-либо примочки. Тут нет смысла спорить о том, что такое VR, все видят по-своему.

Мне давненько хотелось поиграть с такого рода вещами, но телефонные очки меня не прельщают, неудобно, тяжело и мало приложений, плохая синхронизация с пк, батарея телефона, задержка по радиоканалу.

В процессе работы над своим экспериментом было выделено 2 нюанса важных для меня:

1. Трекинг головы.
2. Дисплей вместо телефона.

Исходя из этих нюансов я и занялся постройкой агрегата.

Скажу сразу, вещь сама в себе и не претендует на качество, каждый может повторить изготовление этого шлема исходя из полученных инструкций.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Для очков мне понадобились следующие комплектующие:

МАТЧАСТЬ

Первым делом будет предупреждение:

Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.

Корпус:

Корпус придется собирать под матрицу отдельно, в связи с тем, что матрица довольно объемная и требуется другое фокусировочное расстояние. Требуется замена линз. Из этого корпуса будет взята прикладывающаяся к голове и носу часть.

Контроллер:

Основная задача стоит в синхронизации контроллера с матрицей, то что контроллер и матрица заработают я знал, а вот получу ли я нужное разрешение - это другой вопрос.

Я же приведу вырезку из даташита:

Мой дисплей имеет соотношение сторон 16:9 и разрешение, которое укладывается в диапазон 1920х1440.

Проблема состоит в том, что контроллер имеет не то разрешение, и его надо прошить.

Изначально, при подключении дисплея, вместо картинки я получил набор полос. (Даже подумал, что накрылся сам дисплей).

Но через некоторое время (при подключению к компьютеру) стало ясно, что дисплей что-то выводит, но видно что у него проблема с синхронизацией и разрешением.

При прошивке перебрал не один десяток и остановился на данной версии:

Теперь при подключении к компьютеру, дисплей отображает информацию, о том, что подключен разъем HDMI и предлагает разрешение 1024х600. При это дисплей активно пытается получить сигнал с VGA, при этом выходит сообщение - «Подключите кабель VGA».

Пришлось снова чесать голову. Данный контролер является прямым аналогом плат с большим количеством разъемов, например:

А значит надо на свой контроллер распаять кнопки, что-бы можно было настраивать дисплей и переключать режимы работы. Схему для разъемов прилагаю, кнопки висят на 53 ноге чипа:

На всякий случай прикладываю схему чипа RTD2660:

После прошивки и переключения контроллера в режим HDMI. Дисплей стал стартовать из под WIndows 7, велико было мое удивление, когда помимо родного, наитивного разрешения 1024х600, я смог установить разрешение 720p и 1080p. При 720р работает отлично не искажается, а вот в 1080р уже шрифты не читаются, но точно так же держит его, сюрприз, запускать игры в 720р веселей чем в 1024х600 (не все игры поддерживают низкие разрешения).

Матрица:

Я уже игрался в очках на телефоне, разрешение составляло 960Х540. Запускал Half-life 2, Portal, но не нравилось, то что это телефон и то что нельзя осмотреть пространство головой, вращал мышью + задержки по Wi-fi, просто бесили и не давали играть. В целом пиксели видно, но мне все-равно понравилось.

Из ящика с запчастями была извлечена матрица 1024х600 размером 7 дюймов, парт номер 7300130906 E231732 NETRON-YFP08. Исходя из доступного разрешения матрицы можно сделать вывод, что для каждого глаза разрешение будет составлять 512х600, что чуть больше чем разрешение экрана телефона и самое важное, будут отсутствовать задержки.

Коннектор матрицы имеет 50 пин и полностью совместим с контроллером дисплея.

Для достижения максимальной контрастности и сочности изображения, с матрицы придется снять матовую пленку. Так как изделие будет закрытое, то какие-либо блики не страшны.

Доработка матрицы осуществляется в 7 этапов:

1. разбираем матрицу по краю рамки;

2. кладем модуль на подкладку (тут можно прихватить скотчем края модуля к подкладке, чтобы вода не попортила деталь);

3. сверху на дисплей кладется влажная салфетка, желательно по размеру матовой пленки;

4. салфетка аккуратно пропитываются малым количеством воды градусов около 25;

5. выжидаем около 2 - 3 часов, все зависит от качества нанесения покрытия. (клей у матовых пленок чувствителен к воде);

6. аккуратно поддеваем край и медленно, без рывков, снимаем матовый слой;

7. проверяем.

Если Вы захотите собрать очки на 2К дисплее, то я дам Вам ссылку:

За эту цену на али можно купить готовое устройство с FullHD ->

Поэтому я не стал тратить деньги на концепт и решил для пробы пользоваться тем, что есть.

Ардуино и гироскоп:

Самая важная часть получения эффекта присутствия в игре, приложении или видео - это возможность управлять головой, а значит будем писать трекинг головы.

Выдержка из официального источника для Arduino Leonardo:

В отличие от всех предыдущих плат ATmega32u4 имеет встроенную поддержку для USB соединения, это позволяет задать как Leonardo будет виден при подключение к компьютеру, это может быть клавиатура, мышь, виртуальный серийный / COM порт.

Именно это мне и надо.

Гироскоп был выбран самый простой и распространенный - GY521, на борту имеет акселерометр:

1. Accelerometer ranges: ±2, ±4, ±8, ±16g
2. Gyroscope ranges: ± 250, 500, 1000, 2000 °/s
3. Voltage range: 3.3V - 5V (the module include a low drop-out voltage regulator)

Подключение гироскопа:

#include #include #include #include MPU6050 mpu; int16_t ax, ay, az, gx, gy, gz; int vx, vy; void setup() { Serial.begin(115200); Wire.begin(); mpu.initialize(); if (!mpu.testConnection()) { while (1); } } void loop() { mpu.getMotion6(&ax, &ay, &az, &gx, &gy, &gz); vx = (gx+300)/200; vy = -(gz+100)/200; Mouse.move(vx, vy); delay(2); }

Исходя из скетча можно сделать вывод, что трекинг головы это по сути гиро-мышь.

КОНЦЕПТ

Все свелось к разделению на этапы:

1. примерка трекинга головы;
2. написание прошивки трекера;
3. заказ необходимого контроллера для дисплея;
4. настройка и запуск дисплея с контроллером;
5. примерка и общая сборка.

Так выглядела отладка трекера головы с гироскопом:

Видео работы трекера головы:

Запуск дисплея с контроллером:

Для запуска дисплея мне потребуется программа Tridef 3D, которая позволяет запускать игры и приложения с изображением Side by Side, ею я и воспользовался в качестве теста.

Причина использования вполне ясна, данные очки не будут опознаваться как очки Oculus DK1/DK2 и для того, что бы устройство опознавалось как VR очки хотя бы первых ревизий окулуса, надо менять полностью программное обеспечение контроллера дисплея, что пока я себе позволить не могу, так же потребуется либо частичное протипирование, либо создавать снова концепт платы на базе уже вот таких гироскопов, которые применяются в окулусах -

Но в связи с тем, что я решил много не тратить на этот проект и зарабатывать на нем я тоже не собираюсь, это мы оставим для других людей. (Я знаю кто на основе подобных очков для смартов изготавливает наборы с прошивкой окулуса, но не буду рекламировать их, пост не о них)

Корпус

Наигравшись со стандартным корпусом, я решил примерить матрицу к нему и очень сильно разочаровался, матрица оказалась слишком большая для фокусного расстояния, я все видел но не видел картинки целиком, она не складывалась в единую.
Началось собирание корпуса с нуля.

Отломав все выступающие части, а так же крепление ремня для головы получил такой набор:

Собственно как и многие прототипы я выбрал гофрированный картон, как самый гибкий, легко доступный материал:

Тестирование

В процессе тестирования очки показали себя крайне хорошо, на разрешении 720р играть одно удовольствие. Гироскоп отлично работает и отрабатывает движения головы, мышь не плывет по координатам, кабеля я пропускал через голову позади себя, 3 метров хватило с лихвой.

Нюанс:
Очки довольно сильно выпирают, хоть масса не очень большая крутить головой надо привыкать.

Недостатки такой системы:

1.Надо меньше матрицу размером, что бы уменьшить длинну корпуса.
2.Нужны качественные линзы (для своих я брал с луп в ближайшей роспечати).

В целом для себя, как нетребовательного человека пойдет.

Как наиграюсь с этим всем буду делать из этой матрицы и контроллера проектор 8D. (Следите за обзорами)

Спасибо за внимание, терпение с удовольствием отвечу на ваши комментарии.

В этом видео-уроке будет показано, как сделать картонные 3D очки виртуальной реальности. Для этого нам понадобится телефон, две линзы, ручка, линейка и картонная коробка (плотный картон). Рекомендуется использовать линзы 5-7х, диаметр 25 мм. Статья состоит из двух частей. В первой основные шаги по созданию очков, во второй рекомендации по улучшению изделия и описание приложений для игр в 3д.

Купить готовые картонные очки можно в этом китайском магазине .

Из картона нужно вырезать все детали, которые понадобятся для создания очков. Для этого очень удобно воспользоваться схемой, которую вы можете скачать по ссылке. По ней будет все намного проще делать. Для распечатки на принтере можно скачать данный чертеж.


Теперь по этой схеме нужно на картоне расчертить все детали и вырезать с помощью ножниц. Далее нужно все это собрать собирать, что сделать, в принципе, не сложно. Во всех местах где изгибы, нужно согнуть картон и все соединить, используя горячий клей. Далее нужно вставить две линзы.

Если отверстие вы сделали чуть меньше, чем сами линзы, то можете их просто очень плотно ставить и они не будут выпадать, но на всякий случай лучше пару капель горячего клея.

Теперь нам необходимо на телефон скачать приложение под названием cardboard. В нем много разных игр для 3D очков и видеороликов. С Play Маркета можете скачать демоверсию.

Доделаем 3D очки. Вставляем картонку с линзами и у нас все готово!

Заходим в программу cardboard. Здесь на два раздела. Здесь много разных игр, видеороликов. Запускаем понравившийся и вставляем в наши 3D очки и наслаждаемся виртуальной реальностью.

Так как в телефоне встроен акселерометр, мы можем крутить головой и картинка тоже будет двигаться.

В плеймаркете множество приложений для этих 3д очков. Сделайте эти очки или купите готовые. В общем, это не объяснить, это очень круто! Пока сам не попробуешь, не поймешь, как все это выглядит.

Как изготовить симулятор реальности для персонального компьютера

Далее покажем вам как сделать симулятор реальности для персонального компьютера, это очки виртуальной реальности наподобие Окулус рифт. Для этого нам понадобятся прямые руки и хорошо работающая голова и мотивация к созданию самоделок. Если у вас нет какого-либо из этих качеств, а есть деньги, то лучше сразу купить готовые виртуальные очки.

Нам понадобится шлем виртуальной реальности, который вы могли изготовить по видеоуроку выше. В текущую версию добавлены линзы с размером побольше, креплени для головы, липучки для того, чтобы телефон лучше держался. И вообще, данная поделка собрана более аккуратно.

Где найти линзы? Вы можете взять из лупы, в которой находятся две линзы, которые идеально подходят для этих виртуальных очков.

Нам понадобится компьютер помощнее и телефон тоже с хорошими характеристиками, чтобы все программы работали стабильно и не зависали.

Нужно скачать на компьютер или на телефон программу под названием droidpad. Это приложение поможет использовать нам телефон как виртуальный джойстик. А именно использовать сам акселерометр телефона. В этом приложении поддерживается два вида подключения компьютера к телефону: с помощью USB и WiFi. С помощью юизби нам не нужен, потому что телефон будет вставлен в виртуальные очки. Поэтому будем использовать способ с помощью wi-fi. Желательно, чтобы скорость интернета была хорошая и стабильная.

Теперь нам предстоит самая сложная работа. Нужно откалибровать акселерометр телефона iPod под наш компьютер. После того, как установили эту программу, телефон будет по умолчанию использоваться как виртуальныйд в играх. Игры наверняка будут поддерживаться не все. Инструкция по калибровке телефона с компьютером есть на сайте 4PDA.

После того, как мы провели калибровку по инструкции телефона для компьютера, можно зайти в любую игру и тестировать свои волшебные очки. Механизм этого приложения состоит в том то что используя акселерометр телефона, при его поворотах поворачивается экран. Получается замена компьютерной мышки. Кроме того, нам нужна программа под названием cardboard. Это программа нужна для того, чтобы экран телефона делился пополам. Есть специальная такая функция, обязательно найдите её и правильно настройте, чтобы у вас все работало. Проверьте, чтобы экран телефона правильно был разделен не только на рабочем столе, но и в других программах.

Наконец, скачиваем последнюю программу под названием Splashtop. Это программа для того, чтобы мы могли просматривать экран компьютера через телефон. Как настроить программу, инструкция тоже имеется на сайте 4PDA.

После того как мы скачали программу на компьютер и на телефон, нужно запустить программу droidpad для того чтобы управлять акселерометром, программу cardboard для деления экрана пополам. Эти две программы должны быть запущены в фоновом режиме. Программа Splashtop нужно открыть и проверить, все ли работает. Запускаем игру на компьютере и наслаждаемся.

Есть один нюанс – чем больше плотность пикселей на телефоне, тем четче будет картинка. Кроме игр, конечно же, вы можете смотреть фильмы.

Все объемное становится модным, появились , которые многих хотят иметь у себя дома для творчества.

Виртуальная реальность на вашем смартфоне! Именно под таким лозунгом компания Google предлагает умельцам сделать шлем виртуальной реальности из картона и смартфона. Давайте разберёмся, что это такое и как это работает.

Впервые этот шлем был представлен на конференции Google I/O 2014 . Посмотреть презентацию шлема на Google I/O 2014 вы можете , официальная страница шлема - g.co/cardboard .

Изготовить шлем может любой желающий, при условии, что вы сумели найти все компоненты: картон и линзы для сборки самого шлема, липучки для того, чтобы конструкция была сборно-разборная, магниты, чтобы управлять виртуальной реальностью, резинка для фиксации смартфона и, необязательный элемент, NFC-метка, чтобы смартфон знал, что его положили в шлем виртуальной реальности.

Некоторые из компонентов для сборки шлема будет не так-то легко найти. Примечательно, что после публикации в Интернете шаблонов для самостоятельной сборки шлема, уже через несколько часов в одном из американских онлайн-магазинов появился набор под названием Google Cardboard VR Toolkit , в который входит заранее нарезанный картон, и все остальные части. Жаль, что у нас никто до этого не догадался.

Когда все компоненты для шлема готовы, вы просто собираете его, вставив смартфон внутрь, заглядываете внутрь шлема и наслаждаетесь виртуальной реальностью.

Итак, что же нужно для создания шлема виртуальной реальности Google Cardboard?

Ниже на картинке показаны все необходимые части для изготовления шлема и описание с оригинальными ссылками, в основном на магазин Амазон.

1. Картон

Это должен быть гофрированный картон (рекомендуется использовать микрогофрированный картон класса E - с количеством гофр 295 +/− 13 на 1 метр и толщиной 1,6 мм). Подробно о категориях гофр можно почитать в Википедии (английский вариант). Такой картон можно найти в магазинах для творчества. Для достижения хорошего результата ищите прочный тонкий картон. Минимальный размер листа 22х56 см, толщиной 1,5 мм. Ребята из Google предлагают покупать картон и .

2. Линзы

Этот компонент сложнее всего найти. Для работы шлема нужны линзы с фокусным расстоянием 45мм. Двояковыпуклые линзы работают лучше, т.к. они предотвращают искажения по краям. Разработчики шлема из Google использовали комплект линз Durovis OpenDive Lens Kit , доступный (США) и (Европа).

3. Магниты

Необходим магнит из неодима в виде кольца, как или и один керамический диск-магнит, как или . Примерный размер 19мм в диаметре и 3мм толщиной.

4. Липучка

Также вам понадобятся линейка, клей, ножницы, нож для бумаги или доступ к лазерному резаку.

Для резки картона мастера из Google предлагают два шаблона: один для резки на лазерном резаке (файл laser_cut.eps в архиве) и второй для резки ножом для бумаги (файл print_yourself.pdf в архиве). Во втором варианте вам нужно распечатать шаблон на бумаге, наклеить его на картон, совместив при этом номера в светлых и тёмных кружках (на тёмный сверху клеится светлый) и вырезать. Шаблоны можно скачать с сайта Google или здесь.

Шаблоны Google Cardboard Версия:1.0

Шаблоны для изготовления шлема виртуальной реальности Google Cardboard. Файл laser_cut.eps для резки картона на лазерном резаке и файл print_yourself.pdf для печати на принтере.

06.08.2014 611.02 KB 3557

После того как всё готово, шлем собирается как это показано на g.co/cardboard , внутрь вставляется ваш смартфон.

Предварительно в смартфон должна быть установлена демонстрационная программа Cardboard , внутри которой вы можете выбрать одну из следующих демонстраций:

- Земля , где вы сможете полетать на Google Earth ;

- Экскурсовод , где вы сможете посетить Версаль с местным гидом;

- YouTube , где вы посмотрите видео на массивном экране;

- Выставка , где вы сможете рассмотреть культурные артефакты со всех сторон;

- Фотосфера , где вы сможете осмотреться вокруг, находясь внутри фотосфер (здесь скриншот сделать не удалось, т.к. эта демонстрация у меня не запустилась);

- Улица Vue , где вы прокатитесь по Парижу в летний день;

- Ветреный день , где вы посмотрите мультфильм, действия которого происходят вокруг вас.

К сожалению, это пока всё, что есть. Но стоит надеяться, что в скором времени появится больше программ для шлема Google Cardboard . Правда вы можете попробовать игры для Durovis Dive , но для этого нужно будет прикрепить шлем к голове и подключить к смартфону какой нибудь геймпад.

Какие смартфоны подходят для шлема виртуальной реальности Google Cardboard?

Теперь давайте разберёмся, какой телефон подходит для шлема. Это должен быть смартфон под управлением Android версии 4.1 и выше. Желательно с поддержкой технологии NFC. Ниже приведён список телефонов, которые совместимы со шлемом.

Полностью совместимые смартфоны:

Google Nexus 4 and 5;
- Motorola Moto X;
- Samsung Galaxy S4 and S5;
- Samsung Galaxy Nexus.

Частично совместимые смартфоны:

HTC One (не работает управление с помощью магнита);
- Motorola Moto G (не работает управление с помощью магнита);
- Samsung Galaxy S3(не работает управление с помощью магнита, проблемы отслеживания за движениями головы, проблемы рендеринга).

Разработка своих программ

Если вы программист, то вы можете самостоятельно разрабатывать программы для шлема от Google. Для этого Google предлагает экспериментальный набор инструментов VR Toolkit. Почему экспериментальный? Потому что Google не собирается поддерживать VR Toolkit на том же уровне и с тем же качеством, что и ядро Android SDK и библиотеки. Этот инструментарий может в любой момент измениться или сломаться, ведь работы над ним продолжаются.

Тем не менее, для желающих есть учебные пособия и документация по VR Toolkit . Кроме того есть возможность обратной связи с разработчиками.

Заключение

Подводя итог всему написанному, стоит поблагодарить группу энтузиастов из компании Google , создавшую такой доступный шлем виртуальной реальности и поделившуюся своей идеей со всеми абсолютно бесплатно. Благодаря им мы можем с помощью своего смартфона и специального программного обеспечения насладиться виртуальным миром. Нужно заметить, что у такого подхода открываются далеко идущие перспективы. Ведь достаточно подсоединить к смартфону игровые манипуляторы и можно не только созерцать виртуальную реальность, но и участвовать в ней. Кроме того, все желающие разработчики могут создавать своё программное обеспечение для шлема Google Cardboard , ведь для этого Google предоставляет инструментарий VR Toolkit . Будем с интересом ждать развития проекта.

Сегодня я расскажу вам, как сделать HTC Vive из очков виртуальной реальности для смартфона cardboard своими руками, потратив при этом всего лишь 7 тысяч рублей, в то время как оригинальные виртуальные очки HTC Vive стоят около 70 тысяч рублей. Большим преимуществом этих дорогих очков виртуальной реальности является наличие пультов, но это не проблема, так как на сегодняшний день их можно заменить другим устройством. Например, тем же сенсором LeapMotion, с помощью которого ваши руки будут заменять пульты.

Итак, для того, чтобы сделать шлем за 7 тысяч рублей, из устройств на понадобится:

  • ПК с процессором не менее Intel Core i5 и видеокартой не менее Nvidia GeForce 750,
  • смартфон со встроенным датчиком гироскопа,
  • сенсор LeapMotion,
  • очки виртуальной реальности для смартфона cardboard
  • и желательно два USB удлинителя.
  • Смартфон вы можете использовать свой, сенсор LeapMotion вы сможете купить приблизительно за 5 тысяч рублей, и виртуальные очки с хорошим эффектом погружения обойдутся вам в районе 2 000 – 3 000 рублей. Таким образом, вы сделаете себе собственный HTC Vive, который будет стоить в 10 раз меньше, чем оригинальный.

    Из программного обеспечения нам потребуется:

  • и желательно чтобы операционная система была Windows 10.
  • Для начала необходимо установить программу Vridge RiftCat на ПК и соответствующее приложение на смартфоне. Данная программа поможет вам соединить компьютер со смартфоном и эмулировать подключенные VR очки HTC Vive. Для этого подключаем телефон к ПК USB кабелем, на смартфоне заходим в настройки, активируем режим USB-модем. После чего компьютер со смартфоном войдут в общую локальную сеть. Можно конечно не подключать смартфон к ПК при помощи USB кабеля, а просто использовать Wi-Fi. Почему я выбрал именно подключение через USB? Так, вы сможете добиться наилучшего качества изображения передаваемого с ПК на смартфон, через Wi-Fi качество картинки будет относительно хуже. Теперь открываем RiftCat на вашем смартфоне и подключаемся к RiftCat на ПК.

    Дальше необходим сенсор LeapMotion, который уже упоминался, также подключаем его с помощью USB-провода к ПК и устанавливаем драйвера Leap Motion VR Orion Driver и Leap Motion Desktop Software указанные выше.

    Вам так же потребуется установить на ПК программу Steam и создать себе аккаунт. В Steam перейти на вкладку «Библиотека» и перейти в раздел «Инструменты», найти в списке SteamVR и установить.

    И в конце устанавливаем Leap Motion Steam VR Driver.

    После подключения всех наших устройств и установки всех необходимых программ, в программе Vridge RiftCat на ПК нажимаем Play SteamVR Games, в этот момент появится окошко, запустится эмулятор, после чего автоматически запустится программа Steam VR и если все правильно настроено, то значки очков и пультов в SteamVR будут светиться зеленым. После чего можно нажать на заголовок окна SteamVR и выполнить «Настройку комнаты» выбрав маленькую комнату, а расстояние от пола можно указать 180см. Вот у нас все подключено и работает. Теперь в Steam запускаем любую VR игру совместимую с очками виртуальной реальности HTC Vive. Для того чтобы начать играть, необходимы пульты, но в нашем случае, как я уже говорил, их заменят мои руки. Дальше вставляем смартфон в очки виртуальной реальности и приклеиваем сенсор LeapMotion спереди на крышку очков.

    Запустив игру, мои руки стали эмитировать пульты. Сгибая указательные пальцы, вы будете эмитировать нажатие на курок. Есть минимальная задержка по времени, то есть на компьютере действие будет происходить немного позже, чем вы на самом деле сгибаете пальцы, но это не страшно. Также, в отличие от пультов виртуальных очков HTC Vive, руки должны находиться перед вами, в пределах видимости сенсорной камеры. Разводя руки в стороны, камера будет терять их из виду, а в игре будут пропадать пульты, поэтому рекомендуем держать руки в поле зрения сенсорной камеры. Стрелять в играх можно будет, сгибая указательные пальцы. Целиться в играх руками, конечно, не очень удобно, но к этому в принципе можно быстро приловчиться. Рекомендуем вам ознакомиться с доступными жестами на этом сайте.

    Я считаю, что такая технология подойдет для тех, кто хочет ознакомиться с очками виртуальной реальности на компьютере, не потратив при этом 70 тысяч рублей. Конечно, данная схема требует достаточно мощный компьютер, с процессором Intel Core i5 и видеокартой не менее Nvidia GeForce 750. Не советую пытаться подключить очки к ноутбуку, за исключением случаев, если у вас игровой ноутбук. В основном виртуальные очки вообще не будут работать с ноутбуком, а с некоторыми, если и удастся подключить, то комфортно играть все равно не получится.

    Покупать сенсор LeapMotion и очки виртуальной реальности для смартфона в данном случае, я считаю, можно для ознакомления с играми и самой технологией работы. Конечно, вы сможете привыкнуть играть без пультов, но эффект будет совсем другой. Вы не получите в данном варианте тех эмоций, которые могли бы получить с виртуальными очками HTC Vive. Очень неудобно то, что с сенсором вам необходимо держать руки только в области видимости сенсорной камеры, в то время как с пультами HTC Vive, вы сможете размахивать, как вам удобно. Если же вы хотите играть полноценно и при этом сэкономить, то я советую купить вам, вместо сенсора LeapMotion, пульты RazerHydra, которые хорошо отслеживаются в пространстве, точно так же как и настоящие пульты от HTC Vive. Используя RazerHydra вы сможете так же комфортно играть, как и при помощи пультов от HTC Vive.

    Итак, в этой статье я рассказал вам о том, как создать неполноценную, конечно, но хорошую замену для дорогих виртуальных очков HTC Vive, сэкономив в 10 раз. Покупайте себе сенсорную камеру LeapMotion или же пульты RazerHydra, очки виртуальной реальности для смартфона, устанавливайте необходимые программы на ПК и наслаждайтесь играми виртуальной реальности для очков виртуальной реальности HTC Vive вместе с нами! Заказывайте все необходимое на BESTVR!




    © 2024
    womanizers.ru - Журнал современной женщины