27.06.2019

Эльчин сафарли я хочу домой онлайн. Эльчин сафарли - я хочу домой. О книге «Я хочу домой» Эльчин Сафарли


Ложка дегтя! Поклонники автора закидают меня помидорами, может будут правы, но я осилила только 50 страниц.
Купила книгу, опираясь на восторженные отзывы. Пора уже перестать это делать. Надеялась, что это будет вымышленная история о скитаниях (может даже душевных) некоей особы, которой удалось найти путь "домой", не имея такового фактически. Девушка на обложке смутила. Я думала это метафора к произведению, а это просто девушка в пустыне. Может из части "Она", не знаю, я не дочитала.
Но оказалось, это произведение не вымысел. Это автобиография. Это не роман, а мемуары. Человек пишет о себе. Дом у него всегда был (ох, как не многие могут этим похвастать), он просто туда возвращается в своих воспоминаниях за силами, мудростью, вдохновением.

Для меня это произведение все же "сопливое". Автор пишет, какой он с детства был одухотворенный - все то он видел, все то он слышал. Это брат у него был шалопай, а вот он то нет. Он то особенный. И бабушка то всегда рядом, и никаких ошибок в его воспитании никто не допускал - все сдержаны, одухотворены, обременены вселенской мудростью к моменту его рождения вне зависимости от возраста (родители не менее мудры дедов и никаких воспитательных промахов не допускают). Э-э-э, это где так?

Пусть, для кого-то это книга "гавань возрождения" и "источник сил", но для меня - это сопли. Родился бы парень в обычной семье, где отец пьет/бьет, дедов либо нет, либо плевать им на внуков, старший братец отрывается на младшем за обиды на родителей, и живут они на Западно-сибирской равнине (не у моря), поглубже в тайге. Вот бы я посмотрела, какую он тогда бы написал автобиографию.

На мой взгляд, пишет автор не лучше, чем авторы заметок в бесплатных блогах. Само произведение может где-то и погружает в "природу с запахами и цветами", но по сути является хвастливыми мемуарами. Вот, мол, какой я, и вот какие люди/природа меня окружают. Т.е. автор не через "огонь, воду и медные трубы" все описываемое (мудрость, окружающая красота, поддерживающие словом и делом родственники) получил. Это сразу было, по умолчанию, дано по рождению.

Разве это пример? А вот не дано тебе? Всё? Теперь только в замочную скважину подобных мемуаров за чужим "счастием" наблюдать? Не учит книга как достичь, не показывает, что даже не имея, можно обрести. А просто хвастает, что кто-то рождается в "колыбели Мира". Таких примеров бесплатно по телевизору пачками.

Не рекомендую эту книгу, если ищите ответов, путей, вдохновения для своей жизни. Можно взять взгляды "героев" за эталон восприятия, но додуматься, как таким стать именно в Вашей жизни, именно в Ваших жизненных условиях, мало кому удастся, т.к. мало кому дается столько по рождению.

Разве не счастье – обладать смыслом в окружении торжествующей бессмысленности?!

Казаться, будто ты здесь, а быть там. Или жить там, а казаться, будто…

Ну, ты меня понимаешь.

Но я-то тут при чем? В чем моя вина?

Ну скажи, в чем я провинилась?

Ведь, в отличие от тебя, я не могу взлететь или, точнее, погрузиться туда, куда погружаешься ты. Понимаешь?..

Я просто этого не умею. И боюсь.

Афаг Масуд

– Я хочу найти новые пути. Если не найду, ты мне поможешь.

– …Знакомые мне пути уже устарели, их знают и другие. Ты лучше сам потрудись да найди совершенно новые, никому не известные.

– …Буду думать и непременно найду.

– Думай, дружок. Это твой долг – думать и открывать новые пути.

Джафар Джаббарлы

Ты нигде не побываешь по-настоящему, пока не вернешься домой.

Терри Пратчетт

…Изо дня в день он берет в руку перо и пишет ей. Бартльбум не знает ни ее имени, ни адреса, но он твердо уверен, что должен рассказать ей о своей жизни.

Ибо кому же, как не ей?

Он верит, что, когда они встретятся, он с трепетной радостью водрузит на ее лоно шкатулку красного дерева, доверху наполненную письмами, и скажет:

– Я ждал тебя.

Алессандро Барикко

Я вырос в домике с зеленой крышей на Абшероне. Полуостров на западном берегу Каспия, укрытый желтым одеялом соленых песков. Тут море спокойно и смиренно, как дервиш, а виноградные лозы витиеваты, как арабские буквы. Мы приезжали сюда на электричке. Июньская жара, станция Инжирная, бабушка с двумя соломенными сумками. В одной – наши с братом вещи, в другой – овечий сыр, соленый творог шор и банка катыка.

До дачи триста восемьдесят два шага через типично абшеронскую пустыню с зелеными колючками. Специально с братом замеряли. Мы спешим, иначе молочное скиснет. Бабушка Сона, крепкая женщина с короткой стрижкой и кожей цвета пересушенной кураги, нас опережает: «Финики, до счастья осталось триста два шага. Не спите!» Счастьем для нас был и есть дом. Дом, где всегда хорошо.

Сона отпирала тяжелую деревянную дверь дачи со словом «бисмиллях» и заходила первой, нашептывая молитву. Словами из священной книги очищала дом от джиннов. «Их надо добрым словом проводить восвояси, приготовить халву с дошабом в память о покойных, раздать ее нуждающимся». Дошаб, сладкий сироп, Сона варила из сока черной шелковицы с добавлением корицы.

Следом входили мы с братом, вдыхая запах прошлогоднего лета. Вон наш надувной дельфин в прихожей, чуть схуднул от тоски, надо бы снова надуть и оживить в холодной воде утреннего Каспия.

Зимнюю сырость в углах уже высушило летнее солнце. Осталось прогреть подушки, одеяла, матрасы. «Финики, а ну-ка за работу: подушки на солнечную сторону веранды. Иначе ночью будем спать в холодном море». Мы бежали за подушками, я выбирал синие. Они действительно были пропитаны зимним дыханием моря. Соленым, с липкой прохладой.

Наутро Сона перебирала сорванный в саду чабрец, аккуратно раскладывала ветки на столе, застеленном пергаментом. Сушила на зиму и лечила им, когда внуки простужались. Я внюхивался в фиолетовые соцветия, помогал срезать корни и разговаривал с бабушкой обо всем, из чего соткана жизнь.

«Финик, все мы свободны, и в этом наша уникальность. Ты будешь жить с тем, во что веришь. Если принимаешь жизнь как борьбу, готовься к постоянной борьбе. Если думаешь, что за все в жизни надо платить, будешь платить, причем двойной ценой. Каждый обладает свободой воли – мы сами определяем свою правду и отношение к ней».

Брат, пухлощекий сорванец, быстро уставал от «скучных» разговоров, убегал во двор. А меня беседы с Соной наполняли настолько, что, бывало, ночами не мог заснуть – море эмоций захлестывало скалы сознания.

С годами нашел способ усмирять волнение – стал его записывать.

В конце дачного дома была комнатка без окон. Мы ее назвали Морской. Стены в сине-голубых волнах, а светло-коричневые полы под ногами походили на дно Каспия.

Долгое время комната служила маринадной: бабушка ставила туда банки с оливковым вареньем, баклажанной икрой, маринованной мушмулой и помидорами.

Со временем о комнате позабыли, и она превратилась в хранилище домашнего хлама.

Однажды летом мы с братом подхватили краснуху. На время болезни нам запретили купаться в море, что мы тяжело переживали. Хныкали, капризничали, порывались убежать из дома в сторону берега. Но бабушка не отходила от шкодливых внуков ни на шаг.

Дедушка, некогда увлекающийся живописью, долго думал, как облегчить нашу тоску по морю, и решил преобразить маринадную. Быстро почистил, освежил полы, покрасил потолок голубой краской, нарисовал белоснежные облака, а на стенах – волны. Комната подсохла, была тщательно прибрана бабушкой и стала нашим морем на время краснухи.

Сона стелила нам коврики, мы часами валялись в Морской комнате, представляя, что нет никакой болезни и мы на берегу Каспия. Это было счастьем.

После завтрака мы с бабушкой шли провожать дедушку на работу. Повод прогуляться. Судостроительный завод находился на семнадцатой отметке берега, пятнадцать минут вдоль моря. На коричневом песке покоились старые перевернутые лодки, разукрашивая береговую линию. Вот зеленая, с дырявым дном и надписью «Мурад». Так звали сына хриплоголосого рыбака по кличке Музыкант, он заманивал в сети кефаль с помощью печальной песни нея – флейты из камыша.

На Востоке говорят, что ее звук наполнен любовью Создателя. Поэт Физули писал: «Всегда стенаю я, тростник… То страстью, то жалобой мой полон крик… Рыдать не перестану я… Будь даже срезан я для нея».

У Музыканта родился долгожданный и единственный сын. «Я научу Мурада играть на нее, и он тоже будет возвращаться с уловом». На шестом году жизни у малыша обнаружили лейкоз, спустя год он ушел из жизни.

Музыкант продолжал выходить в море, но больше ни одной рыбы не принес домой, не сдал на рынок. Весь улов отдавал бедным семьям.

Я помню время своей жизни, когда почти все ушли, а те, кто остались, меня не слышали. Со стороны эта картина, может, и выглядела отчаянно и одиноко, но я не испытывал ни отчаяния, ни одиночества.

Со мной были город и земля, подарившая мне хлеб, воду, море и понимание. Земля еще и учила. Смирению, например.

Эльчин Сафарли

Я хочу домой

Дочери Дениз

…Когда меня спрашивают, что бы я забрал из горящего дома, я отвечаю – огонь.

Жан Кокто

Дизайн обложки Джамиль Асланов (https://instagram.com/aslanow)


Модель на фото: Настя Гуз (https://instagram.com/nastyagoos)


Разве не счастье – обладать смыслом в окружении торжествующей бессмысленности?!

Казаться, будто ты здесь, а быть там. Или жить там, а казаться, будто…

Ну, ты меня понимаешь.

Но я-то тут при чем? В чем моя вина?

Ну скажи, в чем я провинилась?

Ведь, в отличие от тебя, я не могу взлететь или, точнее, погрузиться туда, куда погружаешься ты. Понимаешь?..

Я просто этого не умею. И боюсь.

Афаг Масуд

– Я хочу найти новые пути. Если не найду, ты мне поможешь.

– …Знакомые мне пути уже устарели, их знают и другие. Ты лучше сам потрудись да найди совершенно новые, никому не известные.

– …Буду думать и непременно найду.

– Думай, дружок. Это твой долг – думать и открывать новые пути.

Джафар Джаббарлы

Ты нигде не побываешь по-настоящему, пока не вернешься домой.

Терри Пратчетт

…Изо дня в день он берет в руку перо и пишет ей. Бартльбум не знает ни ее имени, ни адреса, но он твердо уверен, что должен рассказать ей о своей жизни.

Ибо кому же, как не ей?

Он верит, что, когда они встретятся, он с трепетной радостью водрузит на ее лоно шкатулку красного дерева, доверху наполненную письмами, и скажет:

– Я ждал тебя.

Алессандро Барикко

1

Я вырос в домике с зеленой крышей на Абшероне. Полуостров на западном берегу Каспия, укрытый желтым одеялом соленых песков. Тут море спокойно и смиренно, как дервиш, а виноградные лозы витиеваты, как арабские буквы. Мы приезжали сюда на электричке. Июньская жара, станция Инжирная, бабушка с двумя соломенными сумками. В одной – наши с братом вещи, в другой – овечий сыр, соленый творог шор и банка катыка.


До дачи триста восемьдесят два шага через типично абшеронскую пустыню с зелеными колючками. Специально с братом замеряли. Мы спешим, иначе молочное скиснет. Бабушка Сона, крепкая женщина с короткой стрижкой и кожей цвета пересушенной кураги, нас опережает: «Финики, до счастья осталось триста два шага. Не спите!» Счастьем для нас был и есть дом. Дом, где всегда хорошо.

Сона отпирала тяжелую деревянную дверь дачи со словом «бисмиллях» и заходила первой, нашептывая молитву. Словами из священной книги очищала дом от джиннов. «Их надо добрым словом проводить восвояси, приготовить халву с дошабом в память о покойных, раздать ее нуждающимся». Дошаб, сладкий сироп, Сона варила из сока черной шелковицы с добавлением корицы.


Следом входили мы с братом, вдыхая запах прошлогоднего лета. Вон наш надувной дельфин в прихожей, чуть схуднул от тоски, надо бы снова надуть и оживить в холодной воде утреннего Каспия.


Зимнюю сырость в углах уже высушило летнее солнце. Осталось прогреть подушки, одеяла, матрасы. «Финики, а ну-ка за работу: подушки на солнечную сторону веранды. Иначе ночью будем спать в холодном море». Мы бежали за подушками, я выбирал синие. Они действительно были пропитаны зимним дыханием моря. Соленым, с липкой прохладой.


Наутро Сона перебирала сорванный в саду чабрец, аккуратно раскладывала ветки на столе, застеленном пергаментом. Сушила на зиму и лечила им, когда внуки простужались. Я внюхивался в фиолетовые соцветия, помогал срезать корни и разговаривал с бабушкой обо всем, из чего соткана жизнь.

«Финик, все мы свободны, и в этом наша уникальность. Ты будешь жить с тем, во что веришь. Если принимаешь жизнь как борьбу, готовься к постоянной борьбе. Если думаешь, что за все в жизни надо платить, будешь платить, причем двойной ценой. Каждый обладает свободой воли – мы сами определяем свою правду и отношение к ней».


Брат, пухлощекий сорванец, быстро уставал от «скучных» разговоров, убегал во двор. А меня беседы с Соной наполняли настолько, что, бывало, ночами не мог заснуть – море эмоций захлестывало скалы сознания.


С годами нашел способ усмирять волнение – стал его записывать.

В конце дачного дома была комнатка без окон. Мы ее назвали Морской. Стены в сине-голубых волнах, а светло-коричневые полы под ногами походили на дно Каспия.


Долгое время комната служила маринадной: бабушка ставила туда банки с оливковым вареньем, баклажанной икрой, маринованной мушмулой и помидорами.

Со временем о комнате позабыли, и она превратилась в хранилище домашнего хлама.


Однажды летом мы с братом подхватили краснуху. На время болезни нам запретили купаться в море, что мы тяжело переживали. Хныкали, капризничали, порывались убежать из дома в сторону берега. Но бабушка не отходила от шкодливых внуков ни на шаг.


Дедушка, некогда увлекающийся живописью, долго думал, как облегчить нашу тоску по морю, и решил преобразить маринадную. Быстро почистил, освежил полы, покрасил потолок голубой краской, нарисовал белоснежные облака, а на стенах – волны. Комната подсохла, была тщательно прибрана бабушкой и стала нашим морем на время краснухи.


Сона стелила нам коврики, мы часами валялись в Морской комнате, представляя, что нет никакой болезни и мы на берегу Каспия. Это было счастьем.

После завтрака мы с бабушкой шли провожать дедушку на работу. Повод прогуляться. Судостроительный завод находился на семнадцатой отметке берега, пятнадцать минут вдоль моря. На коричневом песке покоились старые перевернутые лодки, разукрашивая береговую линию. Вот зеленая, с дырявым дном и надписью «Мурад». Так звали сына хриплоголосого рыбака по кличке Музыкант, он заманивал в сети кефаль с помощью печальной песни нея – флейты из камыша.


На Востоке говорят, что ее звук наполнен любовью Создателя. Поэт Физули писал: «Всегда стенаю я, тростник… То страстью, то жалобой мой полон крик… Рыдать не перестану я… Будь даже срезан я для нея».


У Музыканта родился долгожданный и единственный сын. «Я научу Мурада играть на нее, и он тоже будет возвращаться с уловом». На шестом году жизни у малыша обнаружили лейкоз, спустя год он ушел из жизни.


Музыкант продолжал выходить в море, но больше ни одной рыбы не принес домой, не сдал на рынок. Весь улов отдавал бедным семьям.

Я помню время своей жизни, когда почти все ушли, а те, кто остались, меня не слышали. Со стороны эта картина, может, и выглядела отчаянно и одиноко, но я не испытывал ни отчаяния, ни одиночества.

Со мной были город и земля, подарившая мне хлеб, воду, море и понимание. Земля еще и учила. Смирению, например.


Я отчетливо ощущал, как липовые деревья вдоль Желтой улицы, кривые каменные лестницы на спуске к улице Бюльбюля, отрезок набережной недалеко от платановой рощи и медовые глаза кучерявой музы уличного музыканта наполняют меня спокойствием.


Все, что плыло навстречу, усмиряло мою раскачивающуюся на волнах лодку и превращало ее в корабль.


Земля, по которой дни напролет я двигался, казалось бы, в неизвестность, была мне другом. Каждый новый рассвет наполнял ее сиянием Вселенной, которым потом освещались души ищущих, ожидающих и благодарных. Это закон жизни: получают те, кто ждет, а другие просто проходят мимо и тоже… продолжают путь.


В период знакомства с собой я часто обращался к воспоминаниям детства. Особенно ночами, когда вокруг четыре стены, одно окно и не слышно моря. Путешествовал в дни, когда мы с братом, уставшие после моря, спешили домой, где нас ждали бабушка с сырными лепешками и прохладным компотом из фейхоа и блаженная Морская комната.

Источники силы не только вокруг, но и внутри нас. Пора перестать надеяться исключительно на разум и обратиться за помощью к душе.


Руми писал: «В тишине есть красноречие. Останови плетение смыслов – и увидишь, как улучшается понимание». Бывает, мы теряем родные звуки. Голос любимого человека, песню дорогого сердцу города или шум бескрайнего моря. Они либо утихают, либо мы перестаем их слышать. Наступает тишина, которая сначала пугает, но потом исцеляет, открывая в нас новое.


Слух становится чутким. Мы лучше слышим себя, а значит, лучше понимаем, что нам нужно.

У бабушки Соны было любимое изречение: «Все пути ведут в утро, финики». Тогда, в абшеронском детстве, ее слова казались шуткой. Сейчас осознаю их глубину.


Сона прошла нелегкую жизнь, не раз падала, но вставала и продолжала путь. Не любила об этом говорить. Многое узнал уже после ее смерти от родственников, с улыбкой называющих ее Соной-скалой.

Год издания книги: 2015

Последняя книга Эльчина Сафарли «Я хочу домой» завоевала огромное признание среди поклонников творчества писателя. А их у него не мало. Ведь Эльчин не раз входил в наш рейтинг года. И книга «Я хочу домой» стала хорошим продолжением творчества автора.

Сюжет книги «Я хочу домой» кратко

Если книгу Эльчина Сафарли «Я хочу домой» купить, то перед вами предстанет во всей своей красе Стамбул и восточные традиции этого древнего города. Как в воспевает Прованс и вино, так Эльчин воспевает Стамбул и восточную кухню. Переплетая в своих произведениях отношения мужчины и женщины, щедро приправляя их восточными пряностями, цитатами восточных и не только мудрецов, а так же животрепещущими темами он получает книги подобные «Я хочу домой». Где главным является не сам сюжет и действия персонажей, а атмосфера, царящая в их отношениях и вокруг них.

Возможно именно поэтому те, кто книгу Эльчина Сафарли «Я хочу домой» читал, отмечают, что писателю как всегда блестяще удалось передать самые тонкие чувства и эмоции главных героев. А дабы не привязывать читателя к именам он использует только безликие аббревиатуры, которые значительно расширяют обзор и позволяют применить эмоции героев на себе. Кстати просматривая по книге «Я хочу домой» отзывы нельзя не отметить, что именно это зачастую и осуждают критики произведения. Кроме того в минусы произведения заносят огромное количество цитат, с которыми автор в этой книге явно переборщил. Но они создают должную атмосферу произведения и настраивают читателя на более тонкое восприятие романа.

Вообще книгу Эльчина Сафарли «Я хочу домой» читать онлайн желательно только после прочтения других книг писателя. Для перового знакомства с автором она не совсем подходит и это признают даже самые рьяные почитатели таланта Эльчина.

Книга «Я хочу домой» на сайте Топ книг

Быстрый взлет популярности книги «Я хочу домой» объясняется огромной популярностью автора. Тем не менее, книга заняла относительно не высокое место среди . И, учитывая динамику интереса к книге, более высоких мест ей уже не занять. Возможно, это удастся сделать новой книге Эльчина Сафарли, но, да ни будем гадать, до этого момента осталось совсем немного. Тем не менее интерес к произведению Эльчина позволил книге «Я хочу домой» попасть в рейтинг .

  • (оценок: 3 , среднее: 4,33 из 5)

    Название: Я хочу домой

    О книге «Я хочу домой» Эльчин Сафарли

    Молодой современный писатель и журналист, родившийся в Баку, Эльчин Сафарли, — автор романа «Я хочу домой», повествующем о спокойном укладе жизни маленького приморского городка, где за дверью каждого дома царят нешуточные страсти. Ласковый шум прибоя, тревожные вскрики чаек и манящие запахи моря доносятся со страниц книги и увлекают читателя в маленькую уютную вселенную простых людей, живущих по соседству.

    Эльчин Сафарли уделил большую часть книги красивому описанию размеренного быта и изысканной кухни Востока, погружая поклонников своего творчества в теплый и родной сердцу автора мир. Герои романа наделены народной мудростью, но находятся в метаниях и поисках истины, вызывая у человека, держащего в руках книгу «Я хочу домой», сострадание и участие в их судьбе.

    События, происходящие в романе, дарят надежду и наполняют любовью, потому что, по мнению автора, это очень важно для человека. На страницах книги Сафарли часто использует цитаты восточных авторов, подтверждающих его умозаключения и наблюдения.

    Эльчин Сафарли долгие годы прожил в Стамбуле, и его творчество впитало в себя яркий колорит Востока. Обилие описаний чарующих ароматов специй, экзотических фруктов, подробных рецептов изысканных блюд и непревзойденного вкуса знаменитых восточных сладостей связано с нескрываемой страстью автора к кулинарии. В романе «Я хочу домой» Сафарли переносит читателя на тесные улочки небольшого городка, искусно создавая живое впечатление полного погружения в непередаваемую атмосферу традиционного восточного уклада.

    Суровые критики хором называют Сафарли писателем души маленького человека. От книги к книге автор рассказывает истории и переживания обычных людей, погруженных в проблемы, ищущих и обретающих счастье в простых вещах. Писатель делится своей неподдельной любовью к людям и многогранному миру, в котором они существуют, одаряя читателя схожими чувствами. Последний роман Сафарли не стал исключением.

    Добрая, теплая и мудрая книга о любви — «Я хочу домой» — подарит ценителям таланта Сафарли яркие часы радости, заставит думать и чувствовать, излечит израненное сердце. Каждый читатель найдет в романе что-то о себе самом, а мудрый восточный совет согреет душу. «Лучшее лекарство от печали и грусти!» — звучит восторженный отзыв покоренного читателя.

    На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Я хочу домой» Эльчин Сафарли в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

    Цитаты из книги «Я хочу домой» Эльчин Сафарли

    Чувство неудовлетворенности начинается тогда, когда мы ищем счастье снаружи, а не внутри себя. Забросив свой дом, мы отправляемся во внешний мир, где нет ничего вечного и все каждую секунду меняется.

    «Без пустоты не бывает наполненности, малыш. Научись любить и такие дни, когда все останавливается. Когда не можешь быть сильным, решительным, собранным. Я называю такие дни “канска”, что с фарерского – “может быть”. Когда ни на один свой вопрос не можешь ответить определенно – просто молчишь, спишь, ешь или идешь по неприметной улице до тех пор, пока не полегчает. А полегчает обязательно. Самые суровые ливни заканчиваются солнцем».

    Счастье приходит тогда, когда берешь на себя ответственность за свою жизнь и не ждешь влюбленного спасателя, солнечной погоды или завершения полосы темного цвета. Навсегда запомнил слова Махатмы Ганди: «Стань тем изменением, которое хочешь увидеть в мире».

    «Финик, все мы свободны, и в этом наша уникальность. Ты будешь жить с тем, во что веришь. Если принимаешь жизнь как борьбу, готовься к постоянной борьбе. Если думаешь, что за все в жизни надо платить, будешь платить, причем двойной ценой. Каждый обладает свободой воли – мы сами определяем свою правду и отношение к ней».

    «Финик, пока не наведешь порядка на своей территории, глупо искать радости за ее пределами. Они все равно тебе наскучат, и ты вернешься в свой бедлам. Начинай с себя».

    Бывают дни, месяцы, когда тебе вроде все понятно, и вещи аккуратно разложены по полочкам. А бывает время, когда болит, и ничего с этим не поделаешь. Важно выбирать не отчаяние, а смирение. Смирение – это не опустившиеся руки или бездействие, а тихая вера в то, что непременно наступит утро, когда проснешься и поймешь, что больше не болит. Отпустило.

    Настоящая любовь бескорыстна, она не требует ничего взамен. А если требует, значит – не любовь.

    Перестать винить себя за сделанные ошибки и прекратить бояться еще не совершенных вполне возможно. Для этого мир, в котором мы исправляем ошибку, должен отличаться от мира, в котором ее сделали.

    «Бывают дни, когда все блекнет. Будто светлые чувства становятся бесцветными. Не любится, не верится, не хочется. В такие дни я придумывала простую отговорку, чтобы никто не переживал, и со спокойным лицом уходила до вечера. Только бы никого не обидеть и не встревожить. Садилась в автобус, уезжала в соседний город, смотрела на дождь за окном и ни о чем не думала. Или долго шла пешком… Отпускало.

    Женщине важно, чтобы ее слышали. Даже если она капризничает. Именно такое внимание ей важнее любого подарка. Женщина – чуткое, противоречивое создание. Если мужчина перестает ее замечать, слышать, она погибает рядом с ним или… уходит».

    Скачать бесплатно книгу «Я хочу домой» Эльчин Сафарли

    (Фрагмент)


    В формате fb2 : Скачать
    В формате rtf : Скачать
    В формате epub : Скачать
    В формате txt :


  • © 2024
    womanizers.ru - Журнал современной женщины