21.06.2020

Обработка глаз в фотошопе cs6 на русском. Ретушь глаз в фотошопе. Открыть фотографию в фото редакторе онлайн


19.10.2017 26.04.2018

В этом уроке мы изменяем цвет глаз на фото онлайн, без установки фотошопа на компьютер. Мы будем использовать бесплатный фоторедактор pixlr. Перейти в него можно по этой ссылке — https://pixlr.com/editor/

Поменять цвет глаз на фото без установки фотошопа на компьютер — не проблема! Сейчас можно без проблем редактировать фото онлайн и тем более такой пустяк как поменять цвет глаз на фотографии (допустим сфотографированной на телефон) займет всего пару минут. Именно в этом уроке я расскажу подробнее как это сделать.

Открыть фотографию в фото редакторе онлайн

Вот вы запустили фотошоп онлайн. Перед вам появится окно, где предлагается на выбор несколько действий. Наша задача загрузить изображение с компьютера в редактор.

Или можно выбрать через меню Файл — Открыть изображение.

После того как вы выбрали нужную фотографию она откроется в редакторе. В нашем случае это простая фотка девушки сфотографированная на мобильник и мы будем редактировать это фото онлайн.

Выделить глаз и скопировать его на новый слой.

Чтобы поменять цвет, нужно сначала выделить область глаза в редакторе. Чтобы это сделать необходимо увеличить масштаб фотографии, чтобы было удобнее работать.

Для этого найдите «Лупу» на панели инструментов и с помощью нее приблизьте фото в районе глаз.

Теперь чтобы выделить глаз нам понадобится инструмент «Лассо». На картинке я также указал где его можно найти и как именно я выделил зрачок.

Нажмите CTRL+C чтобы скопировать выделенный область.

Выделенный глаз мы скопируем на новый слой.

Примечание: это делается для того, чтобы вы в любой момент смогли удалить или скрыть слой с глазами нового цвета, чтобы вернутся к исходной фотографии.

Справа вы найдете окно со слоями, там необхоидмо создать новый слой и вставить в него скопированную область с помощью клавиш CTRL+V.

Вставив глаз на новый слой скорее всего его местоположение будет отличатся от старого. Поэтому нам необходимо его переместить на прежнее место с помощью инструмент «Перемещение».

Мышкой переместите изображение.

Меняем цвет глаз

И теперь то, ради чего мы собрались — поменяем быстренько цвет глаз.

Для этого выберите меню «Коррекция — Цветовой тон / Насыщенность»

Откроется окно где вы можете настроить цвет.

Используйте все три ползунка — «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Уровень света». С помощью данной функции вы можете изменить цвет глаз на который захотите — зеленый, голубой, синий, черный, карий и любой другой.

Совет: не выбирайте слишком яркие и насыщенные цвет для глаз — это будет выглядеть не естественно!

После того как закончите с первым глазом останется только повторить операцию со вторым глазом.

И всё, фотография готова!

Сегодня в нашем уроке вы узнаете, как правильно, используя неразрушающие приемы коррекции, изменить цвет глаз на фотографии и сделать их выразительнее при помощи инструментов Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) .

Шаг 1. Изменение цвета глаз.

Откройте в Фотошоп (Ctrl+O) свое любимое фото или фото, предоставленное мной из ресурсов стоковых изображений. Я предлагаю вам использовать мое изображение девушки, пока вы не освоите технику данного ретуширования.


Когда вы ретушируете глаза, вам не нужно создавать резервную копию исходного изображения. Все, что вам требуется – это выделить и скопировать область глаз на новый слой, а затем работать с копией, не затрагивая оригинал.


Для выделения глаз я обычно использую Перо (Pen Tool (P)) в режиме контуров. После создания контура вокруг радужной оболочки глаз, образуем его выделение (клик пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню пункт – Make Selection) c небольшим радиусом растушевки (Feather) . В диалоговом окне выделения вам будет предложено добавить радиус растушевки. Выбор радиуса растушевки зависит от разрешения (Resolution) фотографии, но обычно я использую не больше 3-4 рх при разрешении изображения от 1000 рх и выше.


Как только загрузилось выделение глаз (бегущий пунктир) , выберите любой инструмент выделения из набора программы и нажмите пр.кн.мыши по холсту, выбирая из контекстного меню пункт - Скопировать на новый слой (Layer Via Copy) или нажав сочетание Ctrl+J. Это действие создаст копию выделенной области на отдельном слое. Выделите Пером (Pen Tool) второй глаз и также скопируйте его на новый слой.

Шаг 2.

Теперь у вас есть два слоя с глазами: левым и правым. Объедините эти два слоя вместе, выделив их в панели слоев (Ctrl+клик по иконкам слоев, затем Ctrl+E) .
Зачем я объединил оба слоя с глазами, спросите вы. Далее, я буду добавлять корректирующий слой (Adjustment Layer) и хочу, чтобы он влиял на оба глаза в равной степени. Если же выполнять корректировку для каждого глаза в отдельности, может получиться, что один глаз будет ярче другого.


Итак, добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) . Доступ к коррекции осуществляется через меню Слой-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/Насыщенность (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation) . В диалоговом окне коррекции активируйте опцию «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask) . Аналогично можно создать корректирующий слой, нажав внизу панели слоев иконку коррекций в виде черно-белого круга, и выбрав из списка нужное. Внизу окна коррекции нажмите иконку Обтравочной маски (Clipping Mask) в виде двух колец, активировав ее. При создании Обтравочной маски действие коррекции будет влиять только на низлежащий слой (слой с глазами) .


Шаг 3.

Теперь мы готовы к изменению цвета глаз и их насыщенности. Дважды щелкните по иконке созданного корректирующего слоя, чтобы открыть его, или, если он уже открыт, приступите к выполнению настроек.


Если вы хотите увеличить насыщенность глаз (усиление цвета) , используя при этом только опцию Насыщенность (Saturation) в диалоговом окне, то вы увидите, что не достигаете ожидаемого эффекта таким способом.


Вместо того, чтобы просто регулировать ползунок Насыщенности (Saturation) , активируйте параметр Тонирования (Colorize) внизу диалогового окна коррекции, затем увеличьте Насыщенность (Saturation) до 85% и переместите ползунок Цвет (Hue) , пока не получите нужный вам результат.


Шаг 4.

Вы можете использовать корректирующий слой в любой момент и изменить цвет глаз, когда хотите, в этом преимущество неразрушающего метода такой коррекции. Как видите, на изображении выше цвет глаз очень интенсивный, но мы сейчас же исправим это.
Переходим на корректирующий слой и изменяем его режим смешивания (Blending Mode) на Цвет (Color) , снижаем непрозрачность (opacity) до 20-25%. Будьте осторожны с регулированием, поскольку есть опасность перенасытить цвет глаз, сделав их неестественными.


Обратите внимание, что теперь голубой цвет глаз выглядит вполне натурально.


Примечание.

Если световой блик на глазах выглядит ярко и нереально, окрасившись в оттенок радужки глаза, вы можете устранить этот недостаток.


Для этого, на маске корректирующего слоя сотрите действие коррекции на блике, используя Кисть (Brush) черного цвета, чтобы он снова стал белым.



Эта техника окрашивания работает на 100%, поскольку основывается на исходном цвете глаз. Если глаза выглядят слишком темными, вы можете увеличить непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя до 100% и уменьшить значение Насыщенности (Saturation) .

Улучшение глаз.

Изменение цвета и насыщенности уже сделало глаза лучше, но можно достичь еще более качественного результата. Используя инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) , вы улучшите выразительность глаз в несколько этапов. Мы не собираемся использовать эти инструменты на исходном изображении, потому что нам необходим неразрушающий способ коррекции.


Шаг 1.

Создаем новый слой (Layer-New Layer или Ctrl+Shift+N) выше слоя с глазами и корректирующего слоя. Заливаем его 50% серого цвета, следуя меню Редактирование-Выполнить заливку- 50% серого (Edit>Fill>50% Gray) . Затем, изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay) . Вы видите, что ничего не произошло, но это пока мы не стали использовать Осветлитель и Затемнитель (Dodge/Burn) на сером слое.


Шаг 2.

Выбираем Затемнитель (Burn tool) с кистью маленького размера (15 рх или около того) с мягкими краями (0% hardness) . В верхнем меню указываем диапазон Средних тонов (Midtones) с экспозицией (Exposure) 12-15%. Теперь, начинаем рисовать по внешнему краю радужной оболочки и вокруг зрачка. Если вы допустили ошибку, то все, что вам нужно сделать – это выбрать Кисть (Brush) с 50% серого цвета и закрасить недочет.


После затемнения краев радужки, выберите Осветлитель (Dodge Tool) с теми же настройками и закрасьте внутреннюю часть радужки (на скриншоте указано красным цветом) .



Получаем вот такой качественный результат коррекции. По-моему, глаза теперь выглядят намного выразительнее, не потеряв при этом ни капли естественности.



Надеюсь, вам понравился урок, и вы будете применять данный способ коррекции в своих творческих работах. Удачи!

Привет всем нашим и не нашим, тема сегодняшнего поста простой, но от этого не менее эффективный способ обработки глаз простыми приёмами и инструментами программы фотошоп.

И так приступим, работать будем вот с этой картинкой на ней одни глаза практически со всеми проблемами, которые встречаются во время обработки фото.

Здесь и красные вены в белках и некоторая «мутность» и отсутствие «выразительности» во взгляде также присутствуют небольшие дефекты формы радужки В течении этого поста мы успешно поборемся с большинством этих дефектов.

Естественно довольно редко ретуши подвергаются одни глаза обычно это одна из операций общей ретуши картинки. Следовательно, инструменты для неё так же подходят ровно те что и для других операций. Некоторые из них уже знакомы вам по предыдущим статьям на блоге читать .

Исправление формы радужной оболочки глаза

В первую очередь исправим форму радужной оболочки — не мудрствуя лукаво используем для этой цели фильтр «Пластика». Сделаем копию фонового слоя (Ctrl+J) назовём её «Радужка». На рисунке показаны дефекты формы, с которыми будем бороться (на картинки отмечены красным цветом).


Идём в Главное меню — Фильтр – Пластика (Shift+Ctrl+X) дефекты формы радужки небольшие, вполне достаточно инструмента «Вспучивание» (пиктограмма в виде пузыря) для работы с ними. Подберём «адекватный» размер и несколькими кликами по проблемным местам как бы «раздуем» радужку в нужных местах.

Частотно разлагаем картинку

В дальнейшей работе применим частотное разложение , в этот раз используем несколько другой подход в отличие от описанного в этом посте, применим команду «Внешний канал».
Создаем две копии слоя «радужка» для работы на низкой и высокой частоте. Традиционно называем — «Низкие», «Высокие».

Один (догадайтесь какой) размываем фильтром «Размытие по гауссу» так чтобы от сосудов на белках глаз не осталось и следа. В моём случае я выбрал значение для размытия в 7,2 пикс.


Встаем на «Высокие», идём по пути Главное меню программы — Изображение — Внешний канал, открывшемся диалоге выбираем значения, показанные ниже:


Изменяем режим наложения для «низкие» в палитре на «Линейный свет», создаём его копию режим для неё на «Нормальный». При нажатом Alt установим курсор между слоями до изменения его внешнего вида, кликнем по границе слоёв.

Исправляем цвет глаз

Подготовку к ретуши глаз мы провели, (создали так сказать «частотный бутерброд» из нашей картинки). Теперь выше «низких» добавим ещё один слой с режимом наложения «Цветность» на нем поправим цвет глаз. Работать будем кистью с небольшими значениями для параметров «Нажим» и «Непрозрачность» края инструмента установим мягкие. Простой способ замены цвета глаз описан в статье.

Я не даю здесь конкретных значений так как они зависят от «твердости руки» и размеров картинки.

Тись Alt, клик по участку радужки цвет которого кажется наиболее подходящим. Двойным кликом по образцу цвета в палитре инструментов вызовем диалог выбора цвета и перетащим маркер в квадрате яркостей немного правее тем самым подберём более яркий оттенок. По окончании выбора тискаем ОК.


Аккуратно, лёгкими движениями кисти закрашиваем радужку глаза до получения однородного, гламурного цвета:


Добавим «искорки» в глазёнки – нажимаем Alt, кликнем по пиктограмме листочка внизу палитры слоёв. В открывшемся диалоге установим значения режима наложения «Перекрытие» так же зальём слой нейтрально серым цветом (50%). Тись на ОК.


Меняя размер Кисти, цвет – для бликов белый, для теней чёрный на свежесозданном слое обрабатываем радужку глаза.

Ретушируем лишние сосуды в белках глаз

Встаём на слой «Высокие copy», клавиша (S) с жесткими краями 100% непрозрачности и образцом, взятым с текущего слоя, забиваем наиболее выделяющиеся сосуды на белках глаз. Размер инструмента и образцы текстуры меняем по ходу работы. Всё подряд забивать не надо, ибо получится из такой работы фарфоровое изделие вместо живого глаза. Заодно заштампуем и другие ненужные элементы (частицы краски и реснички).


Дальше нужно придавить красноту оставшихся сосудов и осветлить белки глаз. Применим для решения этой задачи пару корректирующих слоёв. Первый — «Цветовой тон/Насыщенность» создадим его при помощи кнопки в палитре «Коррекция».


В списке цветов выберем «Красный», возьмём пипетку, кликнем ею по любому из сосудов на белках.


Теперь значение параметра насыщенности уведём в минус, переходим на «Мастер», значения для цвета в холодные тона значение общей насыщенности уменьшаем. Не надо обращать внимание на изменения, которые получила картинка в целом так как результаты коррекции мы уберём инвертировав маску.


Встаём на пиктограмму маски и применяем комбинацию клавиш (Ctrl+I) теперь при помощи «Кисти» белого цвета со средними по жесткости краями и небольшой непрозрачностью проявляем полученный эффект на белках (можно отмазать все белки так как эта маска пригодится на следующем этапе работы.)

Отбеливаем белки глаз

Это этап ретуши вообще прост до безобразия. Создадим новый корректирующий слой «Уровни» и при помощи ползунка серой точки (нейтральных тонов) отбеливаем белки.


Избавимся от лишней коррекции следующим образом. Оба корректирующих слоя объединим в группу выделив их в палитре и применив комбинацию клавиш (Ctrl+G). Теперь прихватив пиктограмму маски «Цветовой тон/Насыщенность» перенесём её на группу целиком.


С белками мы разобрались степень коррекции можно отрегулировать при помощи параметра «Непрозрачность» как для всей группы, так и для каждого слоя в неё входящего в отдельности.

Добавляем глубины и выразительности глазам

Подходов к этому делу просто-таки «миллион и маленькая тележка» здесь я покажу один простой и эффективный позволяющий придать глазам значительную выразительность основан он на применении фильтра «Цветовой Контраст».

Выше группы с корректирующими слоями создаём объединенный слой (комбинация Alt+Ctrl+Shift+E) и идём по пути Главное меню — Фильтр — «Цветовой Контраст». Значение для него выберем таким образом, чтобы начал проявляться объём на радужной оболочке.


Затем в палитре слоёв меняем режим наложения на «Линейный Свет» этим действием мы повысили микроконтраст на нашей картинке. Теперь накинем маску на этом слой инвертируем её (Ctrl+I), при помощи кисти проявим эффект в нужных местах.

Значения параметров жёсткости непрозрачности и нажима для кисти выберите опытным путем. Результат работы показан на картинке ниже, согласитесь разница с тем что было и стало после ретуши видна невооружённым глазом.


Теперь можно заняться дальнейшими украшательствами и расстановкой акцентов, к примеру, при помощи техники DB обработать границу между радужной оболочкой и белком, добавить теней и светов, поработать с бликами.

Тут как говорится всё упирается в фантазию автора обработки, я же на этом с вами прощаюсь до новых постов на блоге. Финальный результат ретуши глаз в фотошопе представлен сдесь


С уважением, Виктор Докучаев.

Всем нам известно выражение: “Глаза - зеркало души”. И в этом есть определенная доля правды, когда мы имеем дело с фотографией. Первое, на что многие из нас обращают внимание при взгляде на портрет, это глаза. В этом уроке я расскажу, как повысить выразительность глаз, используя инструмент Кисть в программе Lightroom.

Снимая этот портрет, я намеренно его слегка недоэкспонировал, чтобы быть уверенным в том, что сохраню веснушки на лице мальчика. В итоге его глаза получились почти черными.

Фотографии До и После обработки

Для обработки глаз я пользовался тремя кистями. Первой кистью я увеличил яркость и вытащил некоторые детали. Вторую кисть я использовал, чтобы добавить темную линию вокруг радужных оболочек. И третьей кистью я осветлил белки его глаз и избавился от желтизны, появившейся в результате обработки.

Повышаем выразительность глаз

Первый мазок нашей кистью:

Первой кистью мы закрашиваем весь глаз полностью.

Вот так выглядят слайдеры, отвечающие за настройки кисти. Чтобы его глаза не выглядели, как глаза акулы, я повысил значение для экспозиции (Exposure). Также я увел влево ползунок Света (Highlights), чтобы смягчить светлые участки, которые стали слишком сильно бросаться в глаза. Для разных глаз, естественно, требуются разные настройки. Иногда необходимо добавить немного Резкости (Sharpness) и Четкости (Clarity).Порой не помешает чуть увеличить Насыщенность (Saturation), особенно при работе с голубыми глазами. Но с насыщенностью следует быть предельно осторожным, так как чуть-чуть переборщив, вы рискуете сделать глаза неестественными.

Теперь глаза выглядят так:

Затемняем край радужки

Обведя в кольцо радужную оболочку глаза, вы действительно выделите его и придадите объем.

Настройки для этой кисти:

Чтобы создать эффект, достаточно совсем немного изменить значение экспозиции.

И вот результат:

Обрабатываем белки глаз

Этот этап обработки глаз не является обязательным, но если белки глаз кажутся вам недостаточно белыми, то эта манипуляция может улучшить портрет. Порой пресеты, которые мы используем во время обработки, настройки цветокоррекции могут повлиять на цвет белков. Пресет VSCO, которым я воспользовался для этой фотографии, сделал глаза чуть желтее, чем они были. Чтобы исправить это, я вооружился инструментом Кисть.

Область, закрашенная кистью.

Ретушь глаз в фотошопе - это то, что многие из нас пробовали либо рано или поздно попробуют, так как это доставляет много удовольствия. Ретушь может быть выполнена с использованием самых разнообразных методик, как простых, так и продвинутых. В этом уроке мы воспользуемся легким методом обработки глаз с использованием корректирующих слоёв и простых масок слоя. Также я покажу вам способ создания удивительных глаз, с использованием глаз кошки.

Урок будет разделён на 2 части. Из первой части, вы научитесь изменять цвет глаз.

Во второй части будет рассказано о том, как превратить обычный человеческий глаз в кошачий.

​Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.

Итак, приступим!

Часть 1: Как изменить цвет глаз

Шаг 1

Давайте откроем изображение модели в фотошопе.


И тут же создадим новый корректирующий слой Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Зальём маску, корректирующего слоя чёрным цветом (Alt+ Del) и белой жёсткой кистью с диаметром кисти, равным диаметру радужки, кликнем, на маске слоя, по обеим радужкам. Изменим режим наложения данного слоя на Soft Light (для придания зрачкам большего контраста) и поэкспериментируем с цветами/оттенками на свой вкус.

Примеч. переводчика: сначала автор планировал использовать функцию Colorize (Колорирование) в корректирующем слое H ue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), но потом отказался от этой затеи, так как вместе с радужкой, окрашиваются и блики на ней, что нам совершенно не нужно. Но если уж вы решили воспользоваться этой функцией, то вы можете стереть цветовой эффект, появляющийся на бликах, с помощью кисти на маске слоя.

Шаг 2

Теперь создадим новый корректирующий слой Curves (Кривые). Чуть отредактируем кривую корректирующего слоя, как на скриншоте, а затем сотрите, белой кистью (на маске слоя), ненужную область окружности сверху и измените радиус растушёвки на маске слоя до 2,2 px (дважды кликнув по ней и перетащив ползунок Feather (Растушёвка)) (это необходимо для того, чтобы края радужки не были такими резкими). Давайте перетащим маску слоя (кликнув один раз по маске и удерживая её) с корректирующего слоя Curves (Кривые) на маску Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). После данной операции должно появиться уведомление о том, действительно ли мы хотим это сделать. Нужно просто согласиться и действовать дальше. А теперь перетащите (тем же способом) маску слоя со слоя C urves (Кривые) на слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы получить одинаковые радиусы растушёвки на обоих масках. Таким образом, мы получим одинаковые маски слоя на обоих корректирующих слоях. Для удобства можно объединить оба корректирующих слоя в группу (Ctrl +G).

В зависимости от фотографии модели, потребуется использовать самые разные настройки. Можно попробовать разнообразные режимы смешивания для слоя H ue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) такие, как: Soft Light (Мягкий свет), Overlay (Перекрытие) или Color Dodge (Осветление основы) и посмотрите эффект, которые они оказывают на радужку. При помощи ползунков, отрегулируйте подходящие, на ваш вкус, значения и посмотрите результаты. Используйте самые разнообразные приёмы в получении желаемого результата. Не следует перенасыщать цвет глаз. Придерживайтесь естественности, корректируя Opa city (Непрозрачность) и поиграйте со значением Hue (Цветовой тон).

Не следует забывать и о тенях. Помните о том, что сделав тень для правого глаза, нужно отразить его для левого глаза. Также, следует помнить о затемнённом крае глаза. Затемнённые края придадут глазам больше естественности. Применить такой эффект возможно и с помощью инструмента B rush (Кисть)(B)

Часть 2: Как превратить человеческий глаз в кошачий

Шаг 3

Теперь займёмся самым интересным. Наложим кошачий глаз, на глаза нашей великолепной модели. Откроем изображение кошачьего глаза (Ctrl + O). При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область)(M) выделим кошачий глаз, скопируем его (Ctrl + C) и вставим поверх всех слоёв (Ctrl + V).

А теперь мы поступим по-хитрому. Мы не будем удалять ненужную область вокруг глаз, потратив немало времени на это, а всего-навсего создадим маску слоя для слоя с кошачьим глазом и перетащим маску слоя со слоя Curves (Кривые) на маску слоя со слоем с кошачьим глазом. Нам необходимо сравнять размеры кошачьего глаза и модели. Сразу сделать это не получится. Необходимо разъединить слой и маску (просто кликнуть по иконке соединительного звена между слоем и маской слоя). Теперь при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T) уменьшим зрачок до нужных нам размеров. Можете подписать данный слой Right Eye .

Шаг 4

Теперь просто продублируем (Ctrl + J) слой с кошачьим глазом и перетащим дубликат на левый глаз. Не забудьте отразить глаз по горизонтали (Ctrl +T - правый клик - Flip Horizontal (Отразить по горизонтали)) для большей реалистичности. Этот слой назовите Left Eye. Далее применим Layer Styles (Стили слоя) Inner Shadow (Внешняя тень) и Inner Glow (Внешнее свечение) и применим указанные настройки, как на скриншоте. Снова создайте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и опять же, примените его в качестве Clipping mask (Обтравочной маски). Для чёрного ползунка примените цвет #243с6с , а для белого - # b886 c6. Измените режим наложения, данного корректирующего слоя на Hard Light (Жёсткий свет). Снизьте непрозрачность до 60%.

Вот и всё!

Искренне надеюсь, что урок вам понравился и вы получили немало знаний в ходе таких несложных манипуляций.




© 2024
womanizers.ru - Журнал современной женщины