04.01.2021

Приключения тома сойера по ролям. Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - приключения тома сойера. Просмотр содержимого документа «Сценка "Том Сойер" с музыкальным сопровождением»


Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)

Появляется тетя Полли.

Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!

Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков,
Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков.

Тыкает щёткой под столом.

Т.П.: Что за ребёнок! В жизни такого не видывала!

Том выходит на цыпочках и пытается проскользнуть за её спиной.
Он перемазан вареньем.
Тетя Полли оборачивается и хватает его за помочи.
Т.П.: Ну, так и есть! А я и позабыла про чулан! Что ты там делал?
Том: Ничего!
Т.П.: Ничего? Посмотри, в чём у тебя руки! И рот тоже! Это что такое?
Том: Не знаю, тётя!
Т.П.: А я знаю, это варенье! Сорок раз тебе говорила: не смей трогать варенье,
выдеру!
Тетя Полли, продолжая держать Тома, нащупывает розгу, замахивается.
Том: Ой, тётя, что это у Вас за спиной?

Тетя Полли испуганно оборачивается, выпускает Тома. Том убегает.
Тетя Полли удивлённо оглядывается, потом добродушно смеётся.
Поёт:
Прокололась, как всегда!
Снова фокус, хоть куда!
Хоть порой на Тома зла,
Рассмешит - и злость прошла!

Что с ним делать, не пойму!
Потакать нельзя ему!
Надо долг свой исполнять!
Заменить бедняжке мать!

Шалунишку накажу!
За работу засажу!
И в субботу он поймёт,
Бог за всё нам воздаёт!

Тетя Полли уходит, в комнату заходит Сид, садится за стол.
Тетя Полли вносит кастрюлю.
Вбегает Том.
Т.П. : Тетя Полли! Я весь день не ел! Ужас, какой голодный!
Том садится с Сидом за стол, тётя наливает им суп, дети ужинают.
Тетя Полли ходит вокруг. Внимательно присматривается к Тому.
Т.П. : Том, в школе было не очень жарко?
Том: Да, тётя!
Т.П. : А может быть, очень жарко?
Том: Да, тётя!
Т.П. : Неужели тебе не захотелось выкупаться, Том?
Том испуганно вздрагивает, пристально смотрит тёте в глаза.
Том: Нет, тётя не очень!
Тетя трогает его рубашку.
Т.П. : Да, пожалуй, ты нисколько не вспотел!
Том: Мы там обливали голову из колодца! Она у меня и сейчас мокрая - поглядите!
Т.П. : Том! Тебе ведь не надо было распарывать воротник, чтобы окатить голову, верно?
Ну-ка, расстегни куртку!
Том с широкой улыбкой на лице расстёгивает куртку и показывает крепко
зашитый воротник.
Т.П. : А ну тебя! Я, признаться, думала, что ты сбежишь с уроков купаться!
Не так ты плох, как кажешься!
Сид: Тетя Полли! Вы зашили ему воротник белой ниткой, а теперь у него чёрная!
Т.П. : Ну да, я зашивала белой ниткой! Том!
Том убегает.
Том: Я тебе это припомню, Сидди!

Том выходит перед занавесом с двумя катушками ниток, белой и чёрной.
Поёт, насвистывая:

То белой, то чёрной меня зашивает!
Не помню, какой! И она забывает!
А Сидди, противный, напомнит всегда!
Жить с ябедой-братцем - ну, просто беда!

Припев:
А кто из нас хуже - вопрос!
Шалун или тот, кто донёс?
Вот я на друзей "не стучу"!
Я песни пою и свищу!

Свистеть так, как я, нелегко научиться!
Чтоб трель получилась, пришлось потрудиться!
Вот тут терпелив и старателен я!
Завидовать будут враги и друзья!

Припев:
И каждый, услышав мой свист,
Подумает: просто артист!
А я на друзей "не стучу"!
Я песни пою и свищу!

Данная литературная игра предназначена для учащихся 5 классов. Это мероприятие можно провести как итоговое по творчеству Марка Твена.

Литературная игра по творчеству М. Твена. Сценарий

Цель:

Активизировать работу учащихся на уроке, заинтересовать детей в изучении данного материала; расширить читательский кругозор; проверить и закрепить знания по содержанию повести М. Твена «Приключения Тома Сойера»; выработать навыки самостоятельной работы с текстом художественного произведения.

Оборудование : фотография писателя, книга М. Твена «Приключения Тома Сойера», рисунки учащихся, карта, раздаточный материал.

Приключение! Ах, какое слово! От него, наверное, не раз замирали ваши сердца в предчувствии чего-то странного и неожиданного. Каждому хочется быть участником каких-либо необычных приключений.

Вы все, конечно, читали книги о приключениях. Вспомните их названия, где бы было слово «приключение».

Итак, Марк Твен, «Приключения Тома Сойера». Сегодня мы предложим вам пережить удивительные приключения вместе с героями этой книги. Берем в дорогу смекалку, мужество и чувство юмора.

Прежде чем отправиться в опасное путешествие, мы должны познакомиться с героями книги, которых мы встретим. Я прочитаю вам отрывки, а вы попробуйте угадать: о ком идет речь?

· Старушка опустила очки на кончик носа и оглядела комнату поверх очков: потом вздернула очки на лоб и глядела из-под них. Она редко смотрела сквозь очки, если ей приходилось искать такую мелочь как мальчишка, потому что на самом же деле они были ей совсем не нужны. С таким же успехом она могла бы глядеть сквозь печные заслонки. (Тетя Полли)

· Он увидел в саду новую девочку - прелестное голубоглазое создание с золотистыми волосами, заплетенными в две длинные косички, в белом летнем платьице и вышитых панталончиках. (Бекки Тэтчер)

· Красивая, нарядная женщина лет сорока, добрая, богатая, щедрая: её дом на холме был не дом, а дворец, единственный дворец в городе, к тому же это был гостеприимный дворец, где устраивались самые роскошные пиршества. (Вдова Дуглас)

· Одежда его была испещрена разноцветными пятнами и так изодрана, что лохмотья развевались по ветру. Шляпа его представляла собою развалину обширных размеров: от её полей свешивался вниз длинный обрывок в виде полумесяца; пиджак… доходил ему чуть не до пят, так что задние пуговицы помещались значительно ниже спины; штаны висели на одной подтяжке и сзади болтались пустым мешком, а внизу были украшены бахромой и волочились по грязи. (Гек Финн)

· Плюгавый человек лет 35, стриженый, рыжий, с козлиной бородкой: верхние края его туго накрахмаленного стоячего воротничка доходили ему чуть не до ушей, а порой его подбородку служил широчайший галстук, никак не меньше банковского билета. (Мистер Уолтерс, директор воскресной школы)

Вывешивается карта, на которой название города закрыть бумагой.

Мы познакомились с нашими попутчиками и теперь можем смело отправляться в дорогу. Но еще ни один уважающий себя путешественник не отправлялся в путь, не захватив свою карту. У нас с вами тоже есть карта, и сейчас предстоит изучить маршрут нашего путешествия.

Но сначала вы должны назвать город, в котором происходили данные события? (Санкт-Петербург).

Где происходило данное событие?

1. Убийство доктора Робинсона (кладбище)

2. Где Тому вручают Библию? (Воскресная школа)

3. Похороны Т. Сойера, Г. Финна и Джо Гарпера (церковь)

4. Том и Гек ищут клад (заброшенный дом)

5. Том Сойер рассказывает о трагедии на кладбище. (здание суда)

6. Том и беки заблудились. (Пещера)

7. Том белит забор. (Дом тети Полли)

8. Том Сойер и Джо Гарпер устроили гонки клеща. (Школа)

9. Индеец Джо находит сундук с золотом. (Заброшенный дом)

10.Том Сойер дает лекарство коту. (Дом тети Полли)

11.Том Сойер, Гек Финн и Джо Гарпер учатся курить. (Остров)

С древних времен мореплаватели, путешественники, пираты и разбойники верили в разные приметы. Женщинам не разрешалось находиться на военном корабле, встреча с «Летучим голландцем» наполняла ужасом сердца моряков, а рядом с сокровищами закапывали покойника, чтобы его дух охранял клад! Вот и нам, чтобы не навлечь на себя беду, нужно вспомнить те приметы, в которые верили герои книги «Приключения Тома Сойера».

Приметы:

1. Самый несчастливый день недели. (Пятница)

2. Назовите приметы, по которым нужно искать клад. (На каком-нибудь острове, порой в гнилом сундуке, под самым концом какой-нибудь ветки старого, засохшего дерева, как раз на том месте, куда тень от нее падает в полночь, но чаще всего их закапывают в подполе домов, где водятся приведения)

3. Назовите тир способа свести бородавки. (Дохлой кошкой, гнилой водой, бобом)

4. Что значит видеть во сне дерущихся крыс? (Быть беде)

5. Опишите ритуал посвящения в шайку разбойников. (Нужно произнести клятву в полночь, в самом глухом, в самом страшном месте, какое только можно сыскать. Лучше всего в доме, где водится нечистая сила. Клятву нужно произносит на гробу и расписаться кровью)

6. Что значит, если бродячая собака воет на луну, а морда ее повернута в сторону какого-либо человека (К смерти)

7. Опишите способ, как найти все потерянные шарики, как бы далеко друг от друга они не находились. (Если зароешь шарик, произнося над ним заклинание, и в течение двух недель не будешь трогать его, а потом откроешь тайник с заклинанием: «Чего тут не было - приди! А что есть - останься!»

И вот мы переходим к последней части нашего путешествия . Возможно, самой трудной! Не все вы сможете найти правильные ответы на сложные и запутанные вопросы, но для тех, кто внимательно читал книгу - это счастливая возможность победить в этом тяжелом испытании.

1. Длина забора, который красил Том? (30 ярдов, 1 ярд =91,44 см., 27 метров 43 см. 20 мм.)

2. Как Гек планировал распорядиться своей половиной клада? (Сходить в цирк, купить пирожок и стакан содовой)

3. Как Том планировал распорядиться своей половиной клада? (Купить барабан, саблю, красный галстук, бульдога щенка, а потом жениться)

4. Какой подарок получил Том от Мэри за то, что выучил отрывок из Библии? (Нож фирмы «Барлоу»)

5. Сколько билетиков и какого цвета нужно было собрать, чтобы получить Библию. (10 синих, 10 красных, 10 желтых)

6. Какой цветок бросила Бэкки Тому через забор. (Маргаритка)

7. Какую болезнь выдумал Том, чтобы не идти в школу? (Гангрена)

8. Для чего Том повязал платок так, как будто у него болели зубы? (Чтобы не идти в школу)

9. Кого считали самым примерным мальчиком в городе? (Сида)

10.Сколько дней и ночей блуждали в пещере Том и Бекки? (3 дня и 3 ночи)

11.Самый вежливый народ на Земле? (Разбойники)

12.Том вступил в новое общество, так как членам этого общества выдавали шикарные «знаки отличия». Как называлось это общество? («Юные друзья трезвости»)

Наша литературная игра закончилась. Я надеюсь, что книга замечательного американского писателя не оставила вас равнодушными. Марка Твена любили и любят многие поколения юных читателей. И даже писатели и поэты, коллеги Твена по перу, преклонялись перед его талантом. А русская поэтесса Марина Ивановна Цветаева посвятила Марку Твену стихотворение “Книги в красном переплёте”:

Читает ученик

Из рая детского житья

Вы мне привет прощальный шлёте,

Неизменившие друзья

В потёртом, красном переплёте.

Дрожат на люстрах огоньки…

Как хорошо за книгой дома!

Под Грига, Шумана, Кюи

Я узнавала судьбы Тома.

Темнеет… В воздухе свежо…

Том в счастье с Бэкки полон веры.

Вот с факелом индеец Джо

Блуждает в сумраке пещеры…

Кладбище… Вещий крик совы…

(Мне страшно!) Вот летит чрез кочки

Приёмыш чопорной вдовы

Как Диоген, живущий в бочке.

Светлее солнца тронный зал,

Над стройным мальчиком - корона…

Вдруг - нищий! Боже! Он сказал:

“Позвольте, я наследник трона!”

О, золотые времена,

Где взор смелей и сердце чище!

О, золотые имена:

Гек Финн, Том Сойер, Принц и Нищий!

Марк Твен был одним из талантливых писателей позапрошлого столетия. Он оставил людям более 20 книг и огромное количество неопубликованных рукописей. “Я еще не знаком с XX веком. Я желаю ему удачи”, писал Твен.

В Америке, на реке Миссисипи, есть небольшой город Ганнибал, в котором Марк Твен провел свое детство. В центре города на холме - памятник двум босоногим мальчишкам - Тому Сойеру и Гекльберри Финну. Ребята изображены беспечными, озорными. Вдобавок к этому Гек держит за хвост перекинутую через плечо дохлую кошку. Очевидно, их такими представляют многие поколения читателей.

Этот памятник - свидетельство любви читателей к героям, о которых мы сегодня говорили.

Участник конкурса для педагогов "Лучшая методическая разработка"

По следам приключений Тома Сойера

Сценарий устного журнала

Цель мероприятия: привить детям интерес к чтению; вызвать желание изучать иностранный язык как язык оригинала произведения; воспитывать достойные качества личности.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Вступительное слово учителя

Учитель:

Семь чудес света создали люди в древ­ности: величественные египетские пи­рамиды, прекрасную статую Зевса в Олимпии, висячие сады ассирийской царицы Семирамиды в Вавилоне, храм Артемиды Эфесской, исполинскую медную статую бога Гелиоса в гавани острова Родос, Галикарнасский мавзо­лей и маяк в Александрии. Есть и ещё одно чудо света, не менее удивительное. Оно знакомо каждому из нас, но мы настолько привыкли к этому творению человечества, что редко за­думываемся над его ценностью. А чудо, это всегда лежит под рукой и, как на­стоящий друг, готово в любую минуту прийти на помощь. Научить, посовето­вать, ободрить, рассказать. Это - книга. Книга! Она ведёт нас от познания пер­вых несложных истин всё дальше и дальше. Она рассказывает и про сказоч­ных богатырей, и про школьную жизнь, и про дальние страны. С книгой каж­дый из нас путешествует на триста лет вперед, в будущее, и на сотни лет назад, в историю.

Обо всём на свете рассказывает книга. А сегодня она поведает нам о приклю­чениях американского мальчишки, имя которого знает каждый из вас, - Тома Сойера.

Наш рассказ будет необычным, потому что мы решили рассказать о приключе­ниях даже на языке оригинала. Призы­ваю вас, дорогие друзья, слушать вни­мательно. Скажу вам по секрету, что в конце нашего рассказа вас самих ждёт небольшое приключение. Итак, мы начинаем.

2. Подготовленный ученик читает отрывок из романа «Приключения Тома Сойера».

Учитель: Автор строк, которые вы только что и, я надеюсь, с удовольствием услышали, - Марк Твен, известный американский писатель. "Вся современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая называется Приключения Гекльберри Финна. Это лучшая наша кни­га... Ничего подобного до неё не было. Ничего равного не написано до сих пор". Так оценил творчество Марка Твена аме­риканский писатель Эрнест Хемингуэй.

Школьники встают, выходит по одному и расска­зывают о писателе.

    В маленьком американском городке Ганниба­ле и сегодня можно встретить двух отлитых из бронзы мальчишек: это куда-то спешат по своим очень важным делам знаменитые герои Марка Твена - Том Сойер и Гек Финн.

    Настоящее имя Марка.Твена - Сэмюэл Клеменс. Он родился в маленькой деревушке Флорида, штат Миссури. В автобиографии Твен рассказы­вал об этом так: «В деревушке было сто человек жителей, и я увеличил население ровно на один процент. Не каждый исторический деятель может похвастаться, что сделал больше для родного города».

    Вскоре семья переехала в Ганнибал - городок на берегу реки Миссисипи. Там Сэмюэл Клеменс подружился с маленьким бродягой Томом Блен-кеншипом, которого вывел потом на страницы своих произведений под именем Гека Финна. В Ганнибале будущий писатель подружился и с ин­дейцем Джо. "В книге, которая называется Том Сойер, я заморил его до смерти в пещере, но единственно в интересах искусства - на самом деле этого не было", - писал потом Марк Твен.

4 .Сэмюэлу Клеменсу было 12 лет, когда отец его умер, и сыну пришлось зарабатывать на жизнь своим трудом. Он изучил профессию наборщика и стал работать в разных типографиях - превра­тился в "странствующего" наборщика. Заметим, что Марк Твен стал первым в истории писателем,
сдавшим в издательство свою рукопись, отпеча­танную на пишущей машинке, что очень облег­чило работу наборщиков. В 20 лет Клеменс стал лоцманом на Миссисипи. Нелегка была жизнь Сэмюэла Клеменса, а произ­
ведения Марка Твена искрятся юмором. Один из его первых юмористических рассказов назывался "Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса". В 1955 году в Америке в память о Марке Твене прошел первый чемпионат по прыжкам среди ля­гушек.

    Став взрослым, он не часто бывал там, где про­шли его детство и юность. Но река оставалась с ним и в эти долгие годы разлуки. Сердце Марка Твена было отдано ей навеки. Своему другу писателю Хоуэлсу он признавался: "Я из тех, кто в любую минуту бросил бы литера­туру, чтобы снова встать за штурвал".

6. И свое литературное имя он выбрал не случай­но. Во времена, когда он был лоцманом, на всем течении Миссисипи, перерезавшей Америку пополам с севера на юг, не было ни одного ма­яка - только одноразовые буйки, которые ставил сам лоцман, шестом прощупав дно и сбросив с вельбота загнутую доску с тяжёлым камнем на одном конце, свечкой в бумажном фонарике - на
другом. Лоцман замерял глубину и кричал свое­му помощнику на рубку: "Марк твен!" - отметь, что до дна две сажени (около 4 метров), и, значит, пароход может пройти. За этой подписью - Марк Твен - с 1863 года выхо­дило в свет всё, что он напечатал. Должно быть, закончив книгу и подписывая её, он каждый раз вспоминал свои родные места и вольную речную жизнь. И ему хотелось, чтобы в написанном им всегда была частичка этого неповторимого света, глоток воздуха, который при одном воспомина­нии кружил ему голову ощущением бесконечно­го счастья.

4. Драматизация отрывков из Тома Сойера
Учитель: Марк Твен, как мы уже сказали, писа­тель американский и книги его написа­ны на английском языке. Читать книги на языке оригинала гораздо интереснее, чем в переводе, но для этого надо знать язык. Попробуем представить вам, уважаемые зрители, несколько отрывков из произведения Том Сойер на языке ори­гинала.

Listen to the text. Try to guess and answer my questions.

Чтение отрывков текста на английском языке.

1. He is a boy with ideas. He goes to school, but he hates it. He likes to play, he knows many interesting games.

He has many friends. His best friends are Huck and Joe.

He has no mother and father, but he has got an aunt.

He likes fishing, playing games, Becky and sugar.

He does not like school, his teacher and model boys.

What is name? (Tom Sawyer).

2. She is neither very small nor very tall. Her hair is grey. She wears a dark dress. She takes care about her house and her family.

Her hobby is cooking. She does nor go to school. I think she loves Tom very much and Tom loves her.

She is Tom’s aunt.

What is her name? (Aunt Polly).

3. She has a father and a mother. She lives in a dig house.

She goes to school day. She can read and write.

She is little. She has a round face. Her eyes are large and blue. Her hair is long. She wears a nice dress.

She is a beautiful girl.

Who is she? What is her name? (Becky Teacher)

(Yes, you are right. That’s all. Thank you. The main characters of the book are…)

Учитель: Поблагодарим наших артистов за выдаю­щийся труд - они не только постарались разыграть отрывки из произведений, но и сделали это на английском языке, что, поверьте, весьма нелёгкая задача. Пришла пора раскрыть наш маленький секрет. Помните, что я сказала в начале - вас ждёт приключение? А приключе­ние это - викторина "Знаете ли вы Марка Твена и его произведения?" Победители викторины получат приз.

5. Викторина

    Марк Твен - это псевдоним писателя. Назовите его настоящее имя. (Самюэль Ленгхорн Клеменс)

    В каком году была издана книга Приключения Тома Соейра! (1876)

    Как называется город, в котором жил Т. Сойер? (Санкт-Петербург)

    Кому и за что продал Том вторую очередь на побелку забора? (Билли Фишеру, за нового бумажного змея)

    Как звали подругу Тома? (Ребекка (Бекки) Тэчер)

    Вспомните название корабля, на котором Том хотел плавать пиратом. (Демон Бури)

7. С кем Том сбежал на остров? (Гек Финн и Джо Гарпер)

    Какой проступок совершила Бекки? Кто взял вину на себя? (Разорвала книгу, Том взял вину
    на себя)

    В каком обществе состоял Том? Знак отличия этого общества? (Юные друзья трезвости, пун­цовый шарф)

    Сколько Том и Бекки блуждали по пещере? (3 дня и 3 ночи)

    От чего страдал Гек Финн после того, как раз­ богател? И сколько он терпел эти муки? (Три недели, см. гл. XXXV)

7. Итог мероприятия.

Хорошая книга – это книга, которая чему-то научит.

Чему научила вас книга о Томе Сойере?

Какие пословицы, поговорки вспоминаются после прочтения книги М. Твена?

(Выбрать из предложенных на экране пословиц на английском языке подходящие, объяснить их смысл).

Where there’s a will, there’s a way.

While there is life, there is hope.

All is well, that ends well.

You know a man by his friends.

8. Рефлексия.

Наше мероприятия подошло к концу. С каким настроением вы уходите с него?

Что понравилось? Что не понравилось?

Хотелось бы вам еще поучаствовать в создании такого устного журнала?

Спасибо. До свиданья.

Сцены из постановки «Том Сойер»

Ведущий. Наступило субботнее утро. На улице тепло. Ярко светит солнце. Чудесное лето.

Джим. Один, два, три, четыре, пять…Вышел зайчик погулять...

Том. Давай, Джим, я принесу воду, если ты побелишь забор.

Джим. Я не могу, Том, тетушка Полли попросила меня сходить и принести воду. Она сказала: «Том попросит тебя побелить забор, но ты не слушай его и иди за водой.

Том. О не бери в голову, что она сказала. Джимми, ну дай мне ведро. Она никогда не узнает. Джимми, я дам тебе белый кубик. И кроме того я покажу тебе свой большой палец на ноге.

Джим. О! О!

Тетя Полли. Том! Сейчас же начинай белить забор!

Том. О тетушка, я не могу сделать это... Я устал. Можно я побелю его завтра.

Тетя Полли. Нет, сегодня. Я сказала, бели забор!

Том. Никто не будет работать за эти вещицы. Жарко и солнечно, синяя прозрачная река, прохладная вода. Я уверен, что все дети будут там. Они будут купаться. О! Идея!

Бен. Дин-дон! Дзин-дзинь! Стоп! Дзин-дзинь! Ч-ч-ч-ч! Задний ход! Стоп! Право руля! Лево руля! Дзин-дзинь! Ч-ч-ч-ч! Привет, Том! Ты должен работать сегодня?

Том. О привет. Это ты, Бен. Я даже тебя не заметил.

Бен. Я собираюсь поплавать, а тебе придется работать.

Том. Работать? Ты называешь это работой?

Бен. А что же ты тогда делаешь?

Том. Я белю забор.

Бен. И это не работа?

Том. Может быть, да, а может быть, нет.

Бен. Не прикидывайся, что это тебе нравиться.

Том. Ну конечно нравиться. Разве каждый день у мальчиков есть шанс белить забор?


Бен. Да, том. Не говори. Может, ты разрешишь мне немного побелить?

Том. К сожалению, нет. Джим тоже хотел побелить, но тетушка Полли не позволила ему. Видишь ли, тетушка Полли очень заботиться об этом заборе.

Бен. Тетушка Полли не разрешила ему. Но ты - то Том мне разреши. Я дам тебе яблоко. Я очень буду стараться.

Том. Ну ладно.

Билли. Привет, что ты делаешь?

Бен. Том ия белим забор.

Билли. Вы ведь не думаете, что это интересно, не так. ли?

Бен. Именно так и думаем. Это очень интересно. Видишь ли Джим тоже очень хотел, но тетушка Полли ему не позволила.

Билли. Том, разреши мне немного побелить. Я дам тебе маленький ножичек.

Бен. Нет! Я буду белить!

Том. Остановитесь! Сейчас твоя очередь белить, Билли.

Джонни. Миллер Разреши мне тоже чуть-чуть побелить.

Том. Билли, остановись! Сейчас очередь Джонни.

Ведущий. Том сейчас очень богат. У него очень много полезных вещей.

Том. Да, я очень богат. У меня есть кубик, бутылка, ножичек, зубная щетка, кусочек мела, крыса и яблоко..

Тетя Полли. О! Какой молодец. Том, какой ты хороший мальчик. Ты умеешь хорошо работать, когда захочешь. А сейчас ты можешь пойти и поиграть.

Том. Ура! Давайте побежим к реке!

Том. Ура! Давайте!

Ведущий. Наступило утро понедельника. Том в печали. Ему всегда грустно в понедельник утром, потомучто он должен идти в школу. Погода прекрасная, тепло и солнечно. На голубом небе не облачка. Том размышляет о том, как ему не хочется идти в школу. Вдруг он делает неожиданное открытие: один зуб у него шатается!

Том. Сид. Сид. Сид. Сид.

Сид. Том! Что случилось Том?

Том. Сид, я умираю.

Сид. О Том! О нет, Том! О нет! О тетушка Полли, идите сода! Тетушка Полли, идите сюда! Том умирает!

Тетя Полли. Умирает? Хм, я так не думаю! Ну, Том, что случилось?

Том. Мой зуб... тетушка. Я умираю.

Тетя Полли. Что случилось с твоим зубом?

Том. Один зуб шатается, и у меня ужасная боль.

Тетя Полли. Так, так... Да, зуб шатается, но ты не умираешь. Сид, принеси мне длинный шелковый шнурок.

Том. О тетушка, не выдергивай его. Мне уже лучше, лучше, я не хочу оставаться дома. Я хочу пойтит в школу.

Тетя Полли. А! Я поняла. Ты хочешь остаться дома, чтобы не ходить в школу. Ты хочешь на рыбалку. О Том! Я так тебя люблю, а ты разбиваешь мое старое сердце своими ужасными проделками. Открой рот, Том! Открой, я сказала! Постой еще немного, Том!

Том. Ну теперь я могу сплевывать в новую прекрасную дырку!

Ведущий. Итак, Том пошел в школу. По дороге в школу ему встретился Х. Ф.

Х. был его другом и играл с ним как только у него появлялась возможность. Они поговорили о зубе Тома, о мертвой кошке, которую нашел Х. Поэтому Том. конечно же. опоздал в школу.

Учитель. Америка велика страна. Онпа тянется от Тихого до Атлантического океана.

Ученики. Америка велика страна. Онпа тянется от Тихого до Атлантического океана.

Учитель. Льютон Корнинг

Ученик (Льютон Корнинг). Америка великая страна. Онпа простирается от Тихого до Атлантического океана.


Учитель. В Америке очень много гор и равнин.

Ученики. В Америке очень много гор и равнин.

Учитель. Френк Селлерс

Ученик. В Америке очень много гор и равнин.

Учитель. Много рек и озер.

Ученики. Много рек и озер.

Учитель. Драрри Веллс.

Ученик. Много рек и озер.

Учитель. Самые длинные реки Миссиссипи и Миссури.

Ученики. Самые длинные реки Миссиссипи и Миссури.

Учитель. Чарльз Рейли.

Ученик. Самые длинные реки Миссиссипи и Миссури.

Учитель. Томас Сойер, иди сюда. Почему ты снва опоздал?

Том. Я остановился поговорить с Х. Ф.

Джейн. Том что свихнулся? Он свихнулся! Он сошел с ума.

Учитель. Том, ты... что-о?

Том. ...остановился поговорить с Х. Ф.

Учитель. Томас Сойер, это самая ужасная вещь, которую я когда-нибудь слышала. Приготовься к наказанию. А сейчас иди и садись с девочками.

Бекки. Позволь посмотреть мне это. Красиво, нарисуй человечка. Человечек красивый и веселый. Мне бы хотелось тоже научиться рисовать.

Том. Это легко. Я научу тебя. Как тебя зовут?

Бекки. Бекки Тетчер. А как тебя зовут? Да я знаю. Ты Томас Сойер.

Том. Меня так называют, только когда меня наказывают. Я — Том, когда я хороший. Называй меня Том. Ладно?

Ведущий. Том счастлив, хотя его ухо и болит. Его сердце полно радости. И он хочнт танцевать и петь песни. Наше представление окончено. Позвольте представить наших актеров...




© 2024
womanizers.ru - Журнал современной женщины