25.09.2019

Прикольные конкурсы для дружеской вечеринки. Свадебные конкурсы для гостей


Игры и веселье. Правда с возрастом наши игры меняются, развлечения и игрушки становятся другими и у всех - разными. Вот и игры для праздничных программ каждый выбирает по своему вкусу.

Здесь собраны игры, которые особенно хороши в дружеской нетрезвой компании. Это игры для тех, кто любит в праздники подурачиться, побегать в огромных трусах или ластах, кто любит посмеяться над собой и над другими.

Предлагаемнаши прикольные конкурсы для тесной компании - а играть в них или нет, решать вам.

1. Прикольный конкурс "капитанов".

Конкурс смешной для зрителей, но несколько травмоопасный для участников. Нужны двое мужчин. Их наряжаем во все, связанное с морской тематикой: бескозырки, очки для плавания, надувные детские круги, ласты, спасательные жилеты, бинокли и так далее - это будут капитаны дальнего плавания.

Затем сажаем «капитанов» в пластмассовые тазы и выдаем по два вантуза в руки - они будут веслами. Задача «проплыть» от старта до финиша, как можно быстрее. Чтобы стронуться с места, игрокам разрешается отталкиваться и руками, и ногами буквально ото всего, что попадется им на пути.

Или вариант без тазиков - тогда задача в ластах и с биноклем наперевес пройти полосу препятствий.

2. Конкурс - розыгрыш "Ручеек или паренек".

Это . На полоске обоев рисуем ручеек, то есть много-много извилистых голубых линий и разных рыбок. Вызываем 3 участниц и предлагаем им перейти ручеек с завязанными глазами, но так чтобы ни одну рыбку не раздавить. Ведущий постоянно напоминает девушкам про рыбок, просит быть осторожнее и шире раздвигать ноги - девушки, конечно же, послушно следуют его указаниям. Когда девушки проходят «ручеек», ведущий не торопится им развязывать глаза, отвлекая их комментариями о том, как они прошли «дистанцию», в это время на «ручеек» укладывается мужчина лицом вверх или вовсе видеооператор с камерой.

Когда девушкам снимают повязку, и они оглядываются на «ручеек» - первая реакция, при виде лежащего мужчины - смущение и шок, ведущему следует через некоторое время им все объяснить. Иногда девушки не дожидаются разъяснений, а просто пытаются разбить камеру или нос ведущего, будьте начеку.

3. "Дедка за репку" для дружеской компании.

Для разнообразия прикольная игра на огородную тематику. Ведущий приглашает пары, у которых есть, огород, дача и т.п.

Из мужчин делаем «грядки»: предлагаем им сесть на пол, сложив ноги по-турецки, а руки спрятав за спину. Дамы будут «репками». Они усаживаются в пространство между мужских ног и вытягивают руки вверх, как хвостики у репки. Роль деда - мичуринца, сначала играет ведущий.

Для усыпления бдительности «мичуринец», проходя по импровизированному огороду, начинает что-нибудь «втирать» про своевременный полив репы и вдруг неожиданно хватает одну из ближайших «репок» за «хвостик» и тянет ее на себя. Если мужчина - «грядка» не удержал свою «репку», то мужчина становится «дедом», а женщина возвращается в зал. Теперь этот «дед» должен улучшить момент и вытянуть «репку» из чужой «грядки».

Побеждает пара: «грядка» и «репка», которых не сможет разлучить «мичуринец».

4. "Вспомним детство золотое"

Это веселое развлечение из серии - на любителя. Для него нужно заранее приготовить несколько «семейных» трусов огромного размера, горшки, для полноты картины можно и детские чепчики.

Надеваете эту «красоту» на игроков, которые пока звучит музыка - просто танцуют. Как только мелодия замолкает, игроки должны быстро сесть на заранее расставленные по всему залу горшки и очень громко прокричать: «Мама, я все!».

Потом присуждается приз зрительских симпатий за лучшее реакцию.

Иногда из этой затеи устраивают командную эстафету, смысл которой в следующем: первый игрок каждой команды (одетые в большие трусы) бежит в противоположную сторону зала, где стоят горшки. Подбегает, снимает трусы, садится на горшок и кричит: «Мама, я все!». Затем быстро надевает трусы и бежит к своей команде. Там снимает трусы и передает второму игроку, тот их надевает и быстро проделывает то же самое, что и первый игрок. Победит самая ловкая и быстрая команда.

5. "Восточные единоборства".

Конкурс из той же серии, что и предыдущий, только в стиле борьбы сумо, и для него понадобятся памперсы для взрослых (размер побольше) и воздушные шары.

Приглашаем двух мужчин, готовых раздеться до пояса. Обряжаем их в памперсы, а на животе с помощью двустороннего скотча крепим один большой или два маленьких шара. В процессе борьбы они должны лопнуть эти шары, прижимаясь друг к другу животами. Естественно - без помощи рук. Вполне можно и ограничить для них круг для борьбы (он правильно называется дохё ), за границу которого они будут стараться вытеснить друг друга.

Для повышения интереса можно устроить несколько раундов и даже принять ставки у гостей - болельщиков. Выигрывает, конечно, тот, кто быстрее раздавит свои шары или вытолкнет соперника с дохё.

6. "Бег в трусах".

Для этого соревнования, кроме двух - трех команд, вам понадобятся огромные семейные трусы. Каждый член команды надевает их на старте, добегает до финиша, там снимает трусы и возвращается к линии старта с трусами в руках. Таким образом, эта замечательная часть гардероба превращается в эстафетную палочку.

Побеждает самая быстрая команда, чьи участники обгонят соперников.

Можно усложнить игру и добавить в нее второй тур: сначала все делаем, как описано выше, а второй забег происходит уже вдвоем в одних трусах. Сбегали туда-сюда вдвоем? Добавляем третьего. В таком случае команда должна быть не больше пяти человек, а вот трусики придется сшить побольше.

Игра на «любителя»: с одной стороны, ее забавнее всего проводить на разгоряченную публику, с другой - именно для них она может быть небезопасной.

7. "Сорви его зубами!"

В игре участвуют пары, для начала им надо как следует завязать друг другу шейные платки. Затем ставим пары друг к другу лицом и предлагаем при помощи одних только зубов развязать эти платочки. Кто быстрее, тот и победил!

8. "Карапузы"

Эта веселая эстафета для мужчин. Из зала вызываются три - четыре добровольца. Их наряжают в чепчики, нагруднички, вешают на шею пустышки и выдают по бутылочке с соком. Задание: пока звучит музыка, они могут пить сок через соску, как только музыка умолкает, «карапузы» должны взять в рот пустышку и громко сказать: «Ням-ням!» несколько раз. Самое главное, чтобы музыка и паузы чередовались очень быстро и были разными по продолжительности.

Победителем объявляется тот, кто быстрее выпьет сок. Ему главный приз - бутылочку пива, остальным утешительные призы погремушки.

Для большей комичности и в своей компании можно устроить этот конкурс, например, с поеданием каши из детских горшков

9. "Взрыв" эмоций.

Если есть желание громко покричать, то ведущий может провести такую забавную игру. Первый произносит очень тихо слово «ж…». Следующий должен сказать чуть громче, и так - по нарастающей, пока последним в цепочке участников не придется орать со всей мощи.

Для большего веселья, можно каждого входящего встречать фразой; «Привет, а мы тебя ждали» и вновь хором любимое слово. Впрочем, эту игру можно провести с любым самым глупым словом, главное, чтобы с каждым его произнесением нарастали эмоции.

10. "Веселый футбол".

Для этой прикольного командного конкурса запаситесь пластиковыми бутылками объемом литр - полтора и наполните их водой на две четверти. Очень не советуем использовать стеклянную посуду, так она может больно ударить игрока и серьезно травмировать.

Итак, набираете две команды с одинаковым количеством игроков. Это могут быть смешанные или только мужская и только женская сборные.

Привяжите упомянутые бутылки к поясам участников так, чтобы до пола оставалось сантиметров двадцать - двадцать пять. Выдаете футбольный мяч и обозначаете стульями ворота с обеих сторон комнаты или зала. Что нужно делать игрокам? С помощью бутылок забить гол команде соперника. Причем, строго-настрого запрещается пинать мяч ногами - в ход идут только бутылки (их нужно использовать почти как клюшку).

Устройте два тайма минуты по три - четыре. Обязательно назначьте штрафные - они станут дополнительными комическими моментами. Итог игры подводится как в обычном футболе.

11. "Бои в курятнике".

Пребывание детей в лагере всегда сопровождается подъемами и спадами настроения. Причины тому: усталость от смены (слишком насыщенная жизнь или наоборот (это хуже)) и др. Могут возникать конфликты в отрядах: в середине смены отношения уже устоялись и существуют ярко выраженные лидеры и аутсайдеры.

Веревочный курс поможет сплотить детей как в отряде, так и в лагере. Вместе преодолевая трудности, ребята почувствуют помощь товарищей, а может быть, откроют в себе и других что-то новое, важное и настоящее. Веревочный курс позволяет также увидеть имеющиеся проблемы во взаимоотношениях в отряде.

Общие правила веревочного конкурса

Все одевают спортивную одежду.

Проговариваются условия прохождения этапов веревочного курса: взаимопомощь, поддержка друг друга.

Общий старт и общий финиш.

Команды передвигаются по маршрутным листам.

На станциях, куда прибывают команды, находятся те люди, чей авторитет признают все участники веревочного курса.

На прохождение станции выделяется строго определенное время.

Подводятся итоги и награждаются все команды, принимавшие участие в веревочном курсе.

Бермудский треугольник

Три дерева, стоящие близко друг к другу, обвязаны веревкой на высоте 70-100 см — это и есть бермудский треугольник, в котором, как известно, пропадают люди и вещи. Задача всех стоящих внутри членов экспедиции: выбраться из него без посторонней помощи извне, не опираясь на деревья и не подлезая под веревкой.

Электрошок

Команда должна проползти под натянутой на высоте 50 см веревкой, не задевая ее.

Паутинка

Между деревьями натянуты веревки вертикально и горизонтально. Задача — переправить всех на другую сторону через образованные квадраты. Участники игры сами определяют, кого и как переправлять. Переправленные первыми помогают принимать всех остальных с другой стороны.

Солнышко

К мячу или воздушному шарику привязаны веревочки по количеству участников. Задача участников: держась за свои веревочки, не уронить мяч определенное время.

Фигура с веревкой

Все держатся за одну веревку, связанную за концы. Необходимо построить различные фигуры.

Косички

Команда делится на три группы. Каждой группе дается по веревке. Веревки связаны у основания. Необходимо сплести косичку, не отпуская свою веревку и не беря в руки веревку другой группы.

Вождение

Ребята разбиваются на пары. Затем первые номера закрывают глаза. Это — ведомые. Вторые номера — ведущие. Ведущие ведут ведомых через различные препятствия, которые показывает им вожатый. Потом ребята меняются ролями (водить человека не меньше 15—20 минут).

Kapyceль

Разбившись на пары, ребята образуют два круга (внешний и внутренний). Внутренние встают спиной к внешним и падают, уверенные, что их поддержат. После этого внутренний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары (расстояние между кругами можно варьировать).

Живой мост

Группа встает в две шеренги лицом друг к другу, противоположные люди крепко держат друг друга за руки. Человек ложится на руки и как по живому мосту перемещается в конец. Затем — следующий.

Нужно соблюдать технику безопасности!

Бесконечное кольцо

Группа встает в круг и берется за руки. На руке у ведущего висит веревочное кольцо. Не разрывая рук, все должны пролезть сквозь него (по кругу) и вернуть кольцо ведущему. Можно пустить второе кольцо в другую сторону.

Встать спиной друг к другу

В парах: встать спиной друг к другу и присесть без помощи рук; встать лицом друг к другу и присесть. То же можно делать в группах по 5-7 человек.

Сесть друг другу на колени

Задание: нужно всем сесть друг другу на колени. Для этого группа встает в круг, поворачивается боком к центру круга, сужает круг и одновременно садится так, чтобы можно было расслабить ноги. Группу нужно страховать.

Шторм

Все стоят вокруг палатки, выбирают несколько игроков, которые ложатся в середину. Они как будто бы в лодке посреди океана. Остальные поднимают и опускают палатку, начиная с легкого бриза и постепенно превращая бриз в шторм. Затем выбираются другие желающие «поплавать».

Акула

Все садятся вокруг палатки, ноги — под палатку. Выбирается один игрок (акула), который забирается под палатку. В то время когда акула плавает под палаткой, дергая всех за ноги, остальные создают волны. Тот, кого она схватит и потянет за ноги, скрывается под палаткой и меняется с акулой местами.

Мяч

Вариант 1. Игроки стоят вокруг палатки, держа ее. Задача: катая мяч вокруг палатки, создавать волны, опуская палатку перед мячом и поднимая ее вслед за мячом.

Вариант 2. Положить большой мяч на середину палатки. Затем все берут палатку за края и пытаются подбросить мяч как можно выше.

Бумажный лабиринт

Проходя по лабиринту, стены которого сделаны из старых обоев, главное — найти выход, не потерять друзей и собрать как можно больше предметов, встречающихся на пути.

Веревочка

Чтобы игра получилась интересной необходимо, чтобы большинство участников не знали суть этой игры. Для игры понадобится длинная веревка и просторная комната. В этой комнате веревку натягивают в виде лабиринта, и чем сложнее лабиринт, тем интереснее игра. Игрока приглашают в комнату и объясняют правила. Сейчас он должен запомнить расположение веревки, а затем с завязанными глазами пройти этот лабиринт. Всем остальным зрителям разрешается подсказывать. Секрет игры таков, что когда игроку завязывают глаза, вся эта веревка убирается. Игрок старается переступать и подлазить под веревку, которой нет.

Достать конфету

В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие все желающие проверить свою ловкость.

Запретный плод

Конкурс проводится по принципу «висит груша - нельзя скушать». Сначала найдите длинную веревку. Добытую веревку растяните поперек всей комнаты. Вам придется уговорить двоих гостей взять на себя тяжелый труд по удерживанию ее на уровне плеч. Привяжите к веревке тонкие ниточки. Число ниток должно соответствовать числу игроков. На концах ниток закрепите яблоки. Перед началом конкурса подергайте каждое яблоко и убедитесь, что оно надежно привязано. Все готово, и теперь можно приглашать любителей «запретных плодов». Любая запретная вещь тем и притягательна, что ее просто так не получишь. Задание: съесть яблоко, не прикасаясь к нему руками. При этом яблоки привязаны на ниточках, а руки - сцеплены за спиной.
Другой вариант этого конкурса вполне можно назвать «мокрым делом», и подходит он больше для мужской половины. Перед началом конкурса яблоки кладут в таз с водой, а доставать и откусывать их требуется без помощи рук. Как вы понимаете, девушки не созданы для «мокрых дел», ведь у них «тушь на глазах не обсохла».

Резиновый мячик

Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто меньше ростом. Выигрывает пара, которая ни разу не уронила мяч и быстрее всех справилась с заданием.
Веселые конкурсы на день рождения, на юбилей для любой компании на сайт

Бутылка и шарик

Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.

Яйцо или мячик опустить на пол

Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

Самая чувственная

В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Писающие мальчики

Ведущий объявляет название: «Писающие мальчики». Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком вверх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.
Веселые конкурсы для молодежи, для взрослых, для вечеринок на сайт

Водовозы

Мелом проводятся две параллельные прямые на расстоянии 10 метров одна от другой (или на земле). Несколько ребят становятся на четвереньки у одной из черт, и им на спины ставятся пластмассовые миски, наполненные до половины водой. Они должны побыстрее перейти на четвереньках через другую линию, повернуть обратно и вернуться к старту. Пришедшие быстрее и не пролившим воды выигрывает. Состязаться следует в теплое время года.

Конкурс “Лента”

Для игры понадобится несколько клубочков ленты (в зависимости от того, сколько будет игроков). Женщины в одной руке держат по одному такому клубочку, а мужчины не касаясь руками, губами берут один конец ленты и обматывают ею свою даму. Победителем станет та пара, у кого такой своеобразный наряд получится красивее, или у кого получится быстрее.
Веселые конкурсы на сайт

Игры с веревкой: на всю компанию familyr_papa wrote in June 28th, 2012

текст: Леха Андреев, lexa

В прошлых колонках про "колыбель для кошки" мы учились делать отдельные , а также рассказывать . Однако во время нашего мастер-класса на "Флаконе" я заметил, что подобным играм не хватает массовости: они рассчитаны на одного исполнителя (ну или максимум двух), в то время как остальные - просто зрители.

Но существуют и коллективные игры с веревочным кольцом, которые не только развивают моторику, но и обучают командной работе. Я собрал некоторые из них, чтобы попробовать в лагере, куда мы поедем в июле.


Салки с веревкой

Эта старинная русская игра, в которую играли и дети, и взрослые (например, на свадьбах). Берется веревка длиной метров десять, ее концы связываются. Играющие становятся в круг, веревку держат перед собой в руках и растягивают ее. Водящий становится внутри веревочного кольца. Его задача - осалить кого-нибудь из игроков за руку, но делать это можно только тогда, когда рука держит веревку. Тот, кого осалили, становится водящим.

Игроки могут отдергивать руку от веревки, или сдвигать ее по веревке. Но при этом нельзя ронять веревку на землю - то есть отпускать ее всем сразу нельзя. Тот, кто отпустил руки и допустил касание веревкой земли, становится водящим.

Более сложный вариант: нельзя отпускать обе руки сразу, только одну. Кто отпустил обе руки, становится водящим.

Для того, чтобы игроки лучше отвлекались, водящий может рассказывать им какие-нибудь истории - будь то сказки или смешные случаи с участием присутствующих.

Обитаемый остров

Веревочное кольцо раскладывается на земле, образуя круг. После чего группе играющих предлагается встать внутрь кольца. Все поместились? Теперь "островок" делается поменьше: например, веревка складывается пополам, и из нее снова делается круг на земле. И опять задача та же самая: все должны устоять на островке. После этого веревочный круг опять сокращается!

С какого-то момента игрокам придется поддерживать друг друга, стоя на одной ноге (и возможно, не на своей!).

Сквозь кольцо

Играющие встают в круг и берутся за руки. При этом на руку одного из них надето веревочное кольцо. Задача - не расцепляя рук, игрок должен пролезть через кольцо и передать его по руке следующему игроку. То же самое должен проделать каждый следующий игрок.

В эту игру можно играть двумя командами с двумя веревками - кто быстрее проведет веревочное кольцо по полному кругу игроков. Либо можно играть одной командой, но на время. Вот например так:

Невидимый лабиринт

Перешегивание веревочного кольца напоминает другую популярную игру - "в резиночку". Как в нее играть, нам уже напоминал Дмитрий Пряник в . К слову сказать, на Западе ее называют "китайской веревкой". И видимо не случайно: у китайцев эта игра содержит много фигур и вообще похожа на какой-то удивительный танец (смотрите ролики в обзоре Дмитрия).

А я здесь напомню другую игру, в которой участвуют веревка и ноги. В нее можно играть точно так же, как в резиночку. Двое растягивают веревочную петлю на своих ногах, на некотором расстоянии от земли. А третий должен перепрыгнуть или просто перешагнуть веревку... с завязанными глазами. А потом обратно. И при этом не задеть веревку.

Коллективный вариант: растягивают длинное веревочное кольцо в виде лабиринта - веревку при этом могут держать несколько человек, а можно просто привязать ее к мебели (если в помещении) или к деревьям (если на улице). Водящие, которых может быть несколько, сначала смотрят и запоминают расположение веревок. А затем им завязывают глаза - и они должны пройти этот лабиринт, либо нагибаясь (где веревка высоко), либо перешагивая (где низко). Остальные присутствующие могут подсказывать водящим, где нагибаться, а где перешагивать.

Особый фокус состоит в том, что когда водящим завязали глаза, можно тихонько опустить веревку на землю. А затем попытаться удержаться от смеха, наблюдая за тем, как водящие перешагивают веревку, которой нет. Даже взрослые не могут удержаться:

Геометрия

Когда я дома делаю разные веревочные фигуры на пальцах, моя трехлетняя дочка может подбежать и неожиданно потянуть к себе веревку в самый ответственный момент. Вначале меня это раздражало, но потом я понял, что это такое скромное предложение поиграть вместе. И действительно, делать веревочные картинки вроде "Млечного пути" ей пока сложно. Но зато она вполне уловила идею о том, что веревочное кольцо на нескольких "точках опоры" дает разные геометрические фигуры.

И вот мы с ней начинаем их делать двоем, разводя и сводя руки с веревкой - сначала треугольник, потом квадрат, потом песочные часы или звезду... Иногда мы спорим, потому что каждый тянет веревку на себя, пытаясь сделать свою фигуру. Но постепенно договариваемся и делаем общую.

То же самое можно делать группой. Несколько человек встают в круг, берутся за веревку - и по команде ведущего они должны сделать какую-нибудь фигуру, растянув веревку в руках. Треугольник, например. Можно запустить соревнование двух команд с двумя веревками: кто быстрее выполнит задание.

Более сложный вариант: после получения задания запрещено переговариваться.

И еще более сложный вариант: делать это с закрытыми глазами (но в этом случае можно переговариваться).

Ткацкий станок: снова "колыбель для кошки"

В детстве я ездил в пионерский лагерь, и среди прочих странных активностей советско-детской культуры там была такая штука - "танец станков". Танец был довольно дурацкий: мы стояли в две шеренги, и растянув между ними красные ленточки, тупо поднимали и опускали руки с этим ленточками, как роботы. Это должно было изображить тканцкий станок, который ничего не ткал. Зато он начинал "ткать" в перерывах между репетициями, пока вожатые куда-нибудь уходили - вот тогда мы оттягивались с этими ленточками, обматывая ими все вокруг и друг друга, либо сплетая из этих лент разные причудливые сети. Но эта деятельность почему-то считалась "хулиганством", хотя именно она была наиболее интересной и творческой.

Я сразу вспомнил об этом, когда задумался, как сделать игру с веревкой на пальцах более коллективной. Можно, например, заметить, что и "лестница Якова", и многие другие веревочные фигуры предполагают симметричные движения двумя руками. Поэтому можно делать одну фигуру на двоих: левая рука - ваша, а правая - вашего приятеля. Суть игры в том, чтобы сделать все движения синхронно: это и будет залог правильной фигуры.

Получилось вдвоем? Теперь попробуйте втроем, впятером или в любом другом количестве людей, вставших в круг. При этом каждая ваша рука делает свою фигуру: правая - с соседом слева, левая - с соседом справа. Это уже нехилая концентрация внимания. Вот как делают эти девчонки:

Другой вариант коллективной игры - когда роль отдельных пальцев выполняют отдельные люди. Три человека с одной стороны (мизинец, указательный, большой), и три человека - с другой стороны. Плюс длинная веревка, метров тридцать. Плюс ведущий, который подсказывает, какой палец какую веревку хватает и куда переносит.

Вот как делается "Лестница Якова" на таком живом ткацком станке.

И еще один ролик в том же жанре, хотя уже более стильно сделано - игра "Колыбель для кошки", но не вдвоем, а коллективная:

Ну и последний видео-пример, специально для тех, кто думает, что веревочные игры - бесполезное занятие. Этот ролик был снят скрытой камерой на одном из заводов автомобильного концерна Audi. Но автора ролика всё равно потом нашли - и уволили с работы за разглашение корпоративной тайны. Зато мы теперь знаем, как на самом деле проектируют эти автомобили:

P.S. Игры юных альпинистов

Вообще игр с веревкой довольно много. В моем обзоре собраны только те, которые учат работе в команде при решении задач пространственной координации. Не случайно во всех примерах используется веревка, связанная концами в кольцо - это своего рода символ объединения, коллектива.

Другая большая группа игр с веревкой - это игры более спортивные, в которых тренируется индивидуальная физическая сила и ловкость. Хорошая коллекция таких игр собрана в работе Ильдара Замалетдинова "

Упражнения на сплочение детского коллектива

1. "Узелки".
Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.
* Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии.
2. "Электрическая цепь".
Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.
Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.
3. "Биг-мак".
Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе (например, один партнер говорит: "Биг", - другой: "Мак"; один: "Ореховые", - другой: "Масло" и т.д.). Затем объясните, что по условиям игры, нужно закрыть глаза и не открывать их до конца события, и, кроме того, можно произносить только свое выбранное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры были далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты. По завершению задания, каждая пара сообщает всем участникам свое словосочетание.
Для этого упражнения очень важную роль играет площадка, которая должна быть большой.
4. "Сидячий круг" .
Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите участников повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.
5. "Отжимания".
Разбейтесь на группы по 4 человека. Ваша задача - отжаться от земли, чтобы в нее упирались только ваши руки, и продержаться не меньше 5 секунд.
* удобнее всего будет выполнять отжимания, если группа ляжет на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы телами (ноги одного лежат на спине соседа).
6. "Все на борт".
Оборудование: любая обозначенная площадка (банкетка, стул, брусок).
Задача участников: уместиться всей командой на площадке средней величины. Нужно убрать обе ноги от земли, и удержаться минимум пять секунд. Второй этап: нужно сделать то же самое на площади меньшей величины.
7. "Бревно".
Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, гимнастическое бревно и т.п).
Команда выстраивается на бревне. Начиная с первого человека, команда переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке.
8. "Тролли".
Оборудование: тролли - небольшая дощечка, брусок или другой вспомогательный предмет.
Обозначить две параллельные линии, находящиеся на расстоянии не меньше трех метров друг от друга. Задача команды - переправиться от одной линии до другой, не касаясь земли, используя тролли.
9. "Прогулка слепых".
Пусть каждый участник закроет глаза повязкой. Когда все глаза закрыты расскажите участникам, что мы собираемся в путешествие по неприкосновенной земле, которой не может коснуться наш взгляд. Попросите положить правую руку на плечо впередистоящего. Медленно начните путешествие по выбранному маршруту, включая залезание на пеньки, возвышенности, пролезание под низко нависшими деревьями и ветками, протискивание между деревьями и т.д. Финишируйте на каком-нибудь тесном (но безопасном!) месте.
* выполнять это упражнение следует в полном молчании. Следует выбрать знак для обозначения опасности (пожимание, хлопок по плечу и др.).
10. "Паутина".
Оборудование: заранее сплетенная из веревок вертикальная "паутина". Количество ячеек должно соответствовать количеству участников.
Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если вы касаетесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто либо из вас переправился на другую сторону, то он не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать только один раз.
11. "Переправа".
Оборудование: канат, ведро с водой. Заранее готовится "маятник" (канат крепится к опоре).
Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой за обозначенную линию, не касаясь земли. Кроме того, каждому члену команды нужно перенести емкость с водой, не пролив ни единой капли.
Обязательна страховка!
12. "Электрическая изгородь".
Оборудование: веревка, шест (доска, палка и т.д.).
Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через воображаемую электрическую стену, не касаясь ни единой видимой или воображаемой ее части. Если кто либо коснется стены, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова.
* шест может использовать как вся команда, так и последний участник.
13. "Траст - фол".
Постройте команду в две линии так, чтобы обе группы стояли лицом друг к другу. Попросите снять часы, кольца, браслеты, вытянуть руки вперед, согнуть их в локтях (угол 90 градусов). Руки чередуются между собой, образуя "колыбель" для падающего. Ладони обращены вверх и ни в коем случае не сцеплены ни между собой, ни с руками соседа сбоку или напротив. Колени страхующих слегка согнуты. Ведущий становится в линию на то место, куда придется наибольший вес падающего и, чтобы ни случилось, не убирать рук во время падения участника. По мере продвижения очереди вы можете изменять порядок линии, чтобы каждый участник испытал момент поимки, но держите сильных в середине.
Если у вас большая сильная команда, вы можете быть руководителем падения (вне линии), но если вы чувствуете, что для безопасности падения вы необходимы команде, попросите участников самим выбрать руководителя (Маэстро).
Подготовьте Маэстро, чтобы он смог проверить падающего.
Торс и ноги должны быть абсолютно прямыми, как струнка;
Руки - скрещены на груди и сцеплены в замок;
Голова немного откинута назад;
Попросите снять очки и вынуть предметы из карманов.
Слова, которые обязательно должны быть сказаны перед падением:
1) ПАДАЮЩИЙ: "Готовы страхующие?"
2) СТРАХУЮЩИЕ: "Страхующие готовы"
3) МАЭСТРО: "Падай".
После приземления покачайте товарища на руках - проявите ласку.
Заключение: это упражнение на доверие и снятие комплексов (освобождение внутреннего "Я". Попросите каждого поделиться опытом и чувствами, т.к. ощущение каждого индивидуальны. Начните обсуждение, сказав, что вам хотелось бы узнать об ощущениях каждого:
- Что вы чувствовали перед самым началом падения, во время падения и после?
- Что можно сделать, чтобы создать доверительную атмосферу в коллективе?
Обосновывайте ваше обсуждение на приобретенном опыте.
«Летающие острова» – команде необходимо пройти маршрут в веревочном городе.
«Эверест» – часть участников команды при поддержке коллег забирается на скалодром.
«Лесной тир» – команде необходимо поразить ряд мишеней при помощи арбалетов, луков и рогаток.
«Полет на луну» – команде с помощью специальной системы веревок необходимо поднять одного из участников на высоту 10 метров.
«Обруч» (разминка) – задача команды молча опустить на землю обруч, который каждый из участников держит на указательном пальце вытянутой правой руки.
«Узел» – команда выстраивается в линию, все берутся обеими руками за веревку. Задача команды завязать узел на веревке, не отпуская руки.
«Воздушная змейка» – каждому участнику дается воздушный шарик. Все выстраиваются друг за другом, держа шарик перед собой и упираются им во впереди стоящего человека, образуя змейку. Вся команда отпускает шарики. Задача пройти трассу не растеряв шарики.
«Змейка» – всех участников связывают между собой в цепочку (правая нога одного человека к левой другого). Задача команды пройти трассу не упав.
«Узкий мост» – команда делится на две части, между ними лежит бревно. Задача участников по парам разойтись на бревне, не упав с него. При падении одного из людей все начинается сначала.
«Воздушный мяч» – задача участников перенести мяч пользуясь палками из точки А в точку Б.
«Разминка» – передать мяч по кругу разными способами.
«Хоровод» – все участники берутся за связанную кольцом веревку образуя круг. Задача сделать ряд упражнений на равновесие в образовавшемся круге.
«Вселенная» – все участники берутся за руки в хаотическом порядке. Задача команды распутаться не расцепляя рук.
«Дотянись» – задача каждого из участников при помощи всей команды взять с земли предмет (не касаясь земли), лежащий на расстоянии 1.5 метра от него.


© 2024
womanizers.ru - Журнал современной женщины