26.09.2019

Программа на 1 сентября в доу. Праздник "1 сентября в детском саду"


С днем знаний мы хотим поздравить
Сегодня целый детский сад,
Всем воспитателям желаем
Послушных, умненьких ребят,
Ну а детишкам пожелаем
Веселья, смеха и добра,
Пускай они все успевают,
Им знанья получать пора!

В детский сад спешат детишки,
Осень на дворе опять,
Будут прописи и книжки,
Мир вновь будут изучать!

Поздравляю, поздравляю,
Всех сегодня дошкольнят,
И желаю всем учиться,
Все заданья выполнять!

Первый день осени - это день знаний,
Вас, малыши, с этим днем поздравляем.
Пусть в первый класс вы еще не идете,
Многое вы и в саду узнаете.

Знания - это развитие, сила,
Чтобы быть умным, духовно красивым.
К знаниям нужно стремиться, друзья,
Ведь в наше время быть глупым нельзя.

Так что желаем всему научиться,
Будут родители вами гордиться,
Будете быстро читать и считать,
Радость от знаний своих получать!

Наш прекрасный детский сад,
Снова в гости ждет ребят,
Снова в гости ждет девчат,
Ждет меня он и тебя.

Мы учиться будем в нем.
И умнее с каждым днем
Станем этим мы путем.
Это точно решено!

Хотим поздравить Вас с Днем знаний
И пожелать от всей души,
Чтоб только радость доставляли
Вам озорные малыши.

Пускай процесс образованья
Не доставляет Вам хлопот,
И ежедневно ведет славно,
Кто обучаться к Вам придет.

У дошкольников День Знаний!
Знанья всем важны.
Нужно нам образованье,
Навыки нужны.

Отмечают педагоги
Нынче праздник свой,
И открыты все дороги
Перед детворой.

Воспитателей и деток
Мы хотим поздравить!
В увлекательный мир знаний
В этот день отправить!

Знают взрослые и дети,
Что без знаний никуда,
Применяют знания эти
Для веселья и труда.

Строят башни, небоскребы,
Запускают самолет,
А без знаний ты попробуй
Сделать стул иль бутерброд.

Чтоб найти в лесу дорогу,
Тоже надо что-то знать,
А когда ты знаешь много -
В жизни легче побеждать.

Лето прошло, и вот
Встречаем мы новый год.
Не тот, что с морозом приходит,
Нарядные ёлки приносит,
А тот, когда книги возьмём,
За знаньями в путь пойдём.
Будем мы с вами опять
Учиться читать, считать.
Любимую сказку маме
Вы скоро прочтёте сами.
Мы будем, конечно, играть,
Петь песни и танцевать,
Шутить, рисовать, лепить,
В общем, весело жить.
Свершенья нас ждут за порогом.
С днём знаний, С учебным годом!

В учреждении дошкольном нашем
День знаний отмечаем всей толпой.
Пусть жизнь прекрасна будет ваша,
В стенах пусть этих теплится покой.

Все малыши пускай послушны будут
И никогда не огорчают никого.
Пусть будет жизнь сплошное чудо,
А больше нам не нужно ничего.

Малышатам мы желаем
Мир познавать всегда, играя.
А всем, кто в этом помогает -
Труды пусть ваши уважают.
С Днем знаний вас мы поздравляем,
Сил, вдохновения желаем.

Все дети детского сада собираются в музыкальном зале.И х встречает ведущий. Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь все не зря, какое сегодня число, кто знает?
Дети : Первое сентября!
Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября - праздник знаний.Праздник знаний - на дворе! Радостно всей детворе!Знаний не бывает мало!

Верно, дети, я сказала?

Дети : Да!

Ведущий: Ребята, а вы сказки знаете? Слушайте меня внимательно. Я начну, а вы продолжите..

Проводится игра « Назови правильно сказку»

Сказка « Курочка-...
«Доктор-…
«Три
«Красная-
«Волк и –
«Малыш и –

Ведущий: Молодцы, ребята все сказки назвали.

Приглашаю Вас на танец «вперед 4 шага»

Ведущий: Молодцы! Весело танцуете!

(Звучит музыка. В зал вбегает Незнайка с букварем .)

Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!


Ведущая: Ребята, кто это?


Незнайка: Я Незнайка, я Незнайка! Я хочу с вами учиться! Можно я в ваш детский сад ходить буду?


Ведущая: ребята, возьмём к себе Незнайку?


Незнайка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется поиграть с вами!

Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь). А вы буквы знаете?

ДЕТИ . Да!

Незнайка:. А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки).

( Звучит Песня «Алфавит».)

Незнайка показывает буквы, а дети называют их под музыку

Незнайка :. Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,

Вам дам задание такое, очень не простое! (На столе лежат атрибуты, Незнайка складывает в портфель все необходимое)

Если в школу ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Карандаши цветные? да

Ластик и линейку? да


Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!
Давайте ещё с вами поиграем!
(проводится игра «Сквозь обруч»)
Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее

Незнайка : Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой.

Ведущий :Незнайка, а ты умеешь танцевать?

Незнайка :Нет!

Ведущий :Тогда учись вместе с нашими детьми танцевать.

Незнайка:: С удовольствием!

(Исполняется совместный танец «Как живешь».)

Незнайка: Как мне нравится у вас на празднике, даже уходить не хочется!

С вами очень – очень весело! А еще я принес для вас угощения!
С праздником ребятишки, угощайтесь!(раздает детям угощения )

Незнайка: ну, а мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам! До свидания ребята!

Ведущий : Приходи к нам еще, Незнайка,мы всегда будем тебе рады

ВЕДУЩИЙ : Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час .

Как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?

Посмотрите ка, ребята, как красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг

И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго , воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем

Для начала, для порядка отгадаем мы загадки.

Загадки :

1. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно, (Карандаш)

2. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (Тетрадь)

3. Я у бабушки была, -

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого - (Четыре)

4. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

ВЕДУЩИЙ : Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!

АТТРАКЦИОН «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ»

(Две команды по 10 человек. На каждого надевается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10)

ВЕДУЩИЙ : Буквы – значки, как бойцы на параде.

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

А называется все…

ДЕТИ : Алфавит.

ВЕД : Какая самая первая буква в алфавите? Вы ее назовите!

СЛОВЕСНАЯ ИГРА «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С БУКВЫ «А»

(Дети по очереди называют слова на букву «а» )

ВЕДУЩИЙ : Что такое детский сад ? Это город для ребят.

Проживают тут игрушки, куклы, мячики, зверюшки.

И петрушки озорные, и машины заводные.

Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.

ВЕДУЩИЙ : А время точно идёт и идёт,

И скоро начнётся учебный год,

Остались минутки, секунды, мгновенья,

Не будем скучать, продолжаем веселье.

АТТРАКЦИОН «НАРИСУЙ ВЕСЕЛУЮ РОЖИЦУ»

(Команды по 5 человек. Бегут к мольберту, рисуют по одной части лица. Кто быстрее)

ВЕД : Слушайте ребятки

Сказочные загадки.

1. Носит ключик золотой,

Кто же этот мальчик милый

Деревянный… (Буратино)

2. Живет она в болоте,

Стрелу все стережет,

А по ночам страдает

И жениха зовет,

Зеленая квакушка,

А звать ее… (Царевна-Лягушка)

3. Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок, кто же это? (Колобок)

4. Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовется (Бабкой Ежкой)

АТТРАКЦИОН «БАБА-ЯГА» 2 команды

(Каждой команде дается ведро и метла. Нужно встать в ведро одной ногой, взять в руки метлу. Бежать отталкиваясь метлой.)

ВЕДУЩИЙ : Для другой команды, дети, предлагаю новую эстафету.

ЭСТАФЕТА «ПРОПОЛЗИ И ПОИГРАЙ»

(Дети проползают в туннеле, добегают до металлофона, играют на нем и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику.)

ВЕДУЩИЙ : Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

Сколько хвостов у шести котов? 6

Сколько носиков у восьми песиков? 8

Сколько ушек у двух старушек? 4

Сколько ушей у трех мышей? 6

Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

А у девочек? 10

У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

ВЕДУЩИЙ : Вы отлично отвечали, но давно не танцевали.

Предлагаю в пары встать, буги-вуги танцевать.

ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

ВЕДУЩИЙ : Наш праздник заканчивается , а новый учебный год - начинается!

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре !

Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником , Днем знаний!

ЗВУЧИТ ШКОЛЬНАЯ МУЗЫКА.

Ведущий.
- Дорогие ребята, сегодня мне хочется поздравить всех вас с замечательным праздником - Днем знаний, который отмечают 1 сентября.
С этого праздника начинается новый учебный год во всех школах и детских садах нашей большой страны.
Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесёт вам, дорогие ребята, новые знания и новых друзей.

1.Как быстро промелькнуло лето, На смену осень вновь идет. День Знаний нам напоминает, Что начался учебный год!

2.В школу все идут с цветами, Прозвенит в стране звонок. И ребята прочитают Миллионы новых слов.

3. В первый класс нам рановато, Но растем мы, как маслята Нам лениться не годится, Мы научимся учиться. Ведущий:
- Скажите, а что дети делают в школе (ответы детей)?

Ведущий:
- Сегодня я предлагаю вам поиграть в школу (звонит в колокольчик)!

Начинаем наш первый урок - урок родного языка. И сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки.
- Я про сказки вам загадки загадаю по порядку:

1. Стоит в поле дом чудесный Он не низок, ни высок Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором... (Теремок)
2. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался.... (Колобок)
3. Крестницу добрая Фея любила, Туфли хрустальные ей подарила, Девочка имя забыла свое, Ну-ка, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос,
Что за сказка - вот вопрос? ("Золотой ключик")
5. Рыбка не простая Чешуей сверкает, Плавает, ныряет,
Желанья исполняет? ("Сказка о рыбаке и рыбке") Ведущий. (звенит в колокольчик)
- Ребята, как вы знаете, после каждого урока в школе бывает перемена, на которой ученики могут немного отдохнуть!
- Переменка! Переменка! Отдохнем мы хорошенько! Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь! Можно сесть и помолчать, только, чур, нельзя скучать!

Игра-эстафета «Чья команда самая ловкая» Атрибуты: мячи, туннели, обручи.

Ведущий. (звенит в колокольчик)
- Начинаем наш второй урок - урок математики. Математику придется всем вам в школе изучать!

Так что я хочу проверить, как умеете считать.
1. Сколько хвостов у шести котов? (6)
2. Сколько носиков у восьми песиков? (8)
3. Сколько ушек у двух старушек? (4)
4. А сколько ушей у трех мышей? (6)
5. Сколько пальчиков на руках у девочек, на руках у мальчиков? (10) Ведущий (звенит в колокольчик)
- Переменка! А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать - «Я!»
ИГРА - КРИЧАЛКА
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?
Пирожное? Мороженое?
Шоколад? Мармелад?
А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?
Кто любит загорать?
Петь и танцевать?
КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
КТО НЕ МОЕТ УШИ?
Смеяться, хохотать?
Ведущий: Улыбнитесь, Саши, Маши, Коли, Вани и Наташи. Из любого уголка пусть доносится: ХА-ХА!

Ведущий (звенит в колокольчик)
- Начинаем наш третий урок - урок музыки. В школе на уроках музыки дети изучают ноты, знакомятся с творчеством разных композиторов,
слушают музыку и, конечно же, поют песни. Давайте и мы с вами споем веселую песню, которая называется "Чемуучат в школе".

Песня "Чему учат в школе"

Входит Знайка.
- Здравствуйте, ребята! Я прибыл к вам из Солнечного города! Мои друзья малыши и малышки. Догадались, как меня зовут? Я Знайка.
А как зовут вас (ответы детей)? Ничего непонятно. Давайте сделаем так, когда я скажу -1, 2, 3 - вы громко крикнете свои имена,
и мы познакомимся (дети кричат свои имена). Вижу, что вы ребята очень дружные.
- А знаете ли вы, что такое хорошо, а что такое плохо? Предлагаю поиграть в интересную игру. На вопросы вы должны отвечать двумя фразами:
«Это очень хорошо» или «Это очень плохо».

Игра «Это очень хорошо»
- Собрались сегодня вместе - (Это очень хорошо)
- И сегодня смех уместен - (Это очень хорошо)
- Будем петь и танцевать - (Это очень хорошо)
- И девчонок обижать - (Это очень плохо)
- Все девчонки - красотульки - (Это очень хорошо)
- Любят классные танцульки - (Это очень хорошо)
- Все мальчишки - шалуны - (Это очень плохо)
- Носят рваные штаны - (Это очень плохо)
- Мы нарядны и красивы - (Это очень хорошо)
- И немножечко плаксивы - (Это очень плохо)
- Игрушки новые берём - (Это очень хорошо)
- Всё испачкаем, порвём - (Это очень плохо)
- Дома ждут нас папы, мамы - (Это очень хорошо)
- Мы их видеть очень рады - (Это очень хорошо)
- Будем плакать, будем ныть - (Это очень плохо)
- За праздник всех благодарить - (Это очень хорошо)

Знайка:
Девочки - внимание! Мальчики - внимание! Есть для вас еще одно, Веселое задание!
Кто тут сильный, смелый, ловкий? Покажи свою сноровку!

Подвижная игра «Прыжки в мешках»

Знайка.
- Раз, два, три, четыре, пять - давайте вместе танцевать! «Танец утят» Знайка.
- Нам пришла пора прощаться. Жалко с вами расставаться! Не грустите, не скучайте, Побольше книжек вы читайте!
- До свидания, ребята! С новым учебным годом! Знайка уходит.

Наш праздник весёлый мы завершаем,
В детский сад всех приглашаем
Ждут вас новые игрушки,
Куклы, мячики, хлопушки.
Ждут альбомы, кисти, краски
Путешествия и сказки,
Игры, встречи, викторины
Зал музыкальный, зал спортивный.
Будет дел невпроворот!
Точно хватит на весь год!!

Под фонограмму "Чему учат в школе" дети уходят из зала.

Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сентября проводят тематические утренники. В данной статье рассмотрим один из вариантов, как можно отметить День Знаний в детском саду, сценарий его проведения с конкурсами, играми и стихами.

Цель проведения данного мероприятия — рассказать детям о Дне Знаний, привить им тягу к новым знаниям, развить коммуникативные способности.

Данный сценарий 1 сентября в детском саду не требует значительной подготовки в плане материалов, также в нем не так много стихов для детей, что тоже значительно упрощает процесс подготовки, сокращает количество предварительных репетиций. Художественный руководитель или воспитатель может взять его за основу, возможно, несколько видоизменить и дополнить.

Ну а теперь сам сценарий праздника “День знаний” в детском саду.

Праздник 1 сентября в детском саду сценарий

Ведущий: Здравствуйте детишки! Здравствуйте родители!

Вот и закончилось теплое лето, которое принесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка многие из вас побывали на берегу моря или речки, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами, полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду! Правда детишки?

Дети: Да!

Ведущий: А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Возможно у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли? Как они готовились к этому дню?

Дети, у которых есть братья и сестры школьники поднимают руки и по очереди рассказывают о том, как они готовились к учебе.

Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.

1 ребенок:

Старший мой братишка

Взял тетрадь и книжку

Взял портфель тяжелый

И пошел он в школу

Я немножко подрасту

Тоже вслед за ним пойду!

2 ребенок:

Что за праздник на дворе?

Что он дарит детворе?

Это знаний день настал

Доставай ка ты пенал!

Доставай альбомчик новый

И шагай скорее в школу!

3 ребенок:

Новый ранец я хочу

С ним я в школу полечу!

А пока хожу я в садик

И мечтаю про букварик

Через годик подрасту

В первый класс пойду!

Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы! Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. И отправимся мы туда на сказочном паровозике. А паровозиком вы будете сами — возьмите друг дружку за талию и отправимся в увлекательное путешествие!

Дети выстраиваются в паровозик и имитируют езду.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Мы приехали на первую станцию, а называется эта станция — Игровая. Здесь мы будем играть в игры и знакомится со школой.

Игра первая

К первой игре готовим два стола со школьными принадлежностями и другими предметами(можно взять игрушки, бытовые принадлежности — ложки, бутылочки, салфетки и т.д.). Также понадобятся два ранца. Детей делим на две команды.

Ведущий: Первая игра называется “Собери ранец”. Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.

По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец.

Игра вторая

К этой игре готовим карточки с буквами. Детей на команды можно не делить, пусть учатся совместной работе, а игра будет без победителей и проигравших.

Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе! Перед вами буквы, из которых вам надо сложить слова. Чем больше слов, тем лучше.

Дети под музыку начинают складывать слова. На этом этапе им можно помочь, подсказать.

Ведущий: Ну что детишки, понравилась вам такая игра? Значит и в школе вам понравится!

Мы с вами вдоволь наигрались, давайте отправляться к следующей станции!

Дети берутся друг за друга и “едут”.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! А вот и вторая станция. Называется она Загадочная, а это значит, что мы с вами будем разгадывать загадки. Ну что же, начнем!

1 загадка:

Что несут детишки в школу?

Колокольчик? Магнитолу?

Куколку или фонарик?

Нет! Конечно же … (букварик)

2 загадка

Что за дом такой большой?

Все туда бежать гурьбой

Что за дом такой веселый?

Ну конечно это… (Школа)

3 загадка

Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

Воспитателю подарим

С чем его поздравим?

(С днем знаний)

4 загадка

Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это?… (Алфавит)

Ведущий: Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились, пришло время отправляться в путь снова.

Дети изображают паровозик.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Наш паровозик прибыл на станцию “Математическая”. Здесь мы покажем, как знаем цифры.

Ведущий показывает карточки с цифрами, а дети их называют.

Ведущий: Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.

1 пример

Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)

2 пример

Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).

3 пример

Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).

Ведущий: Отлично, ребятишки! Считать вы тоже умеете. Можем отправляться к следующей станции. Ехать до страны знаний осталось совсем немного.

Дети имитируют паровозик.

Ведущий: Едем-едем-едем, когда же мы приедем? Ту-ту! Приехали! Эта станция Танцевальная! Предлагаю вам размяться и потанцевать.

Здесь можно поставить любой подходящий танец на усмотрение художественного руководителя, который тематически впишется в день знаний в детском саду. Это может быть танец на тему осени с желтыми листьями или что-то подобное. Например, такой:

Ведущий: Ну вот мы детишки и потанцевали. Но где же наша страна знаний? Мы ведь уже так долго едем, так много станций проехали, так много заданий выполнили. Я открою вам маленький секрет: наш детский сад — это и есть страна знаний, ведь вы приходите сюда, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного, подготовиться к школе, а значит вы каждый день приходите в страну знаний! А 1 сентября в детском саду — это начало нового пути, пути к знаниям!

Послесловие

В качестве завершения праздника “День знаний” в детском саду можно организовать торжественное вручение небольших подарков детям. Хорошо, если это будут книги или канцелярские принадлежности, которые пригодятся детишкам в процессе обучения. И пусть праздник первого сентября в детском саду не настолько значимый, как в школе, но любовь к знаниям стоит прививать детишкам с самого раннего возраста, чтобы они понимали, что обучение в школе — это не просто их обязанность, которую надо выполнять, а увлекательное занятие и путь к успеху во взрослой жизни.

А как проходит утренник, посвященный дню знаний в вашем дошкольном заведении? Поделитесь в комментариях!




© 2024
womanizers.ru - Журнал современной женщины