Конспект НОД по физическому развитию детей.
Выполнила: Бызова И.В. инструктор по физической культуре
МБ ДОУ «Детский сад № 180»
Группа: Средняя (4-5 лет).
Тема занятия: «Школа мяча».
Цель: укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.
Задачи:
Образовательные:
Физико-моторные навыки измерялись у школьников, среди них ловкость. Образец состоял из 13-летних студентов, которые прошли 16 недель обычной практики физического воспитания. Предметы были разделены на две группы: в первой была проведена традиционная спортивная подготовка в классах физического воспитания; и другие только теоретические классы физического воспитания. Статистической разницы между этими двумя группами не было. Это подчеркивает, как интенсивность практики может влиять на производительность мощности, требуя изменений или адаптации в конкретных действиях, которые отвечают потребностям для хорошей производительности.
- Учить детей бросать мяч из-за головы вдаль через веревочку;
- Повторить умение ходить по скамейке, усложнение: поднимать мяч вверх и опускать вниз;
- Закрепить умение прокатывать мяч в ворота с целью сбить кеглю.
Развивающие:
- Развивать физические качества: равновесие, ловкость, гибкость, силу, выносливость, ориентировку в пространстве;
- Развивать творческое воображение, внимание.
Воспитательные:
Существует небольшое количество исследований, целью которых является анализ поведения этой переменной в двигательной активности молодых людей. И, в свою очередь, это мешает лучше понять эту физико-моторную способность в разных способностях. Результаты не показали статистически значимых различий между группами, а абсолютная частота ошибок была обнаружена у пожилых людей с 75 ± 01 ° и 73 ± 24 ° для молодых. Сравнивая средства, проверенные в настоящем исследовании, наблюдалось улучшение показателей как пожилых, так и молодых женщин по отношению к футзалу и волейболистам.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, раскрепощенность, активность;
- Учить действовать сообща в процессе выполнения физических упражнений.
Использование здоровьесберегающих технологий : дыхательная гимнастика, рефлексия.
Оборудование: 16 больших мячей, 7 набивных мяча, 2 стойки с натянутой веревкой, 2 ворот, 6 поролоновых круга – «кочка»; карандаши, фломастеры, листочки на каждого ребенка.
Таким образом, необходимо улучшить эти способности в мероприятиях, предлагаемых в классах физического воспитания, чтобы люди получали лучшую производительность при выполнении нескольких конкретных моторных навыков. Средняя погрешность испытуемых составляла 33 ± 35 ° в предварительном испытании и 58 ± 44 ° в пост-тесте. Одно из ограничений настоящего исследования заключалось не в том, чтобы вставить контрольную группу, что затрудняет сравнение с людьми, которые не занимаются спортом. Кроме того, моторные испытания, используемые специалистами по футзалу и волейболу, не были разработаны специально для этих модальностей, что в какой-то мере ограничивает более последовательный анализ информации об эффективности физико-моторных способностей.
Ход НОД.
Инструктор встречает детей у входа в зал. Здоровается с детьми. Показывает посылку, в которой находятся маленькие резиновые мячи.
Инструктор . Ребята, сегодня в садик пришло письмо от Лунтика. Ему друзья подарили что-то, чего он не знает. Лунтик нам отправил посылку вместе с этим что-то, и очень просит, чтобы вы ему помогли. Назвали бы, что ему подарили и как с этим играть. Я к каждому из вас подойду с посылкой, а вы в отверстие просуньте руку и на ощупь определите, что там лежит. (По ходу инструктор спрашивает у детей, какой предмет: мягкий, пушистый, твердый и т.д.)
Таким образом, предлагается разработка и проверка новых моторных тестов, имеющих более требовательный уровень и отвечающих специфике футзала и волейбола. В этом исследовании, помимо найденных результатов и их взаимоотношений с другими исследованиями, можно выделить элемент, который важен в педагогике движения и моторного обучения, - это способ распространения деятельности указанных модальностей. В исследовательских группах два периода занятий были последовательными, в тот же день. Существуют предположения, сделанные Эллисом и Магиллом, что оптимальное использование времени практики имеет решающее значение для эффективного обучения в том смысле, что злоупотребление доступным временем может привести к меньшему обучению, чем это могло бы произойти, если бы время были хорошо потрачены.
Дети отвечают, что за предмет находится в посылке, какой это предмет (маленький, упругий и т.д.). Инструктор предлагает детям взять большие резиновые мячи и показать Лунтику, как можно играть с мячом.
№ | Содержание | Дозировка | Методические рекомендации |
1. | I. Вводная часть
Построение в колонну по одному с мячом в руках. В настоящем исследовании были предприняты попытки проверить влияние регулярной практики футзала и волейбола на занятия по физическому воспитанию в автомобильной деятельности школьников. Из полученных результатов был сделан вывод о том, что, хотя статистически значимых различий в физико-моторных способностях между оцененными группами не было, эти способности имеют большое значение для лучшего развития конкретных моторных навыков, таких как анализ футзала и волейбола здесь, Однако многие факторы, возможно, привели к этим результатам, таким как цель практики и их интенсивность, соблюдая недостатки в развитии этих способностей в рамках каждой спортивной модальности. ходьба на носочках – мяч вверх, ходьба на внешней стороне стопы – мяч в согнутых руках перед грудью. Медленный бег на носочках, быстрый бег. Перестроение в две колонны около ориентиров: девочки и мальчики. Общеразвивающие упражнения «С мячами большого диаметра».
И.П.: о.с. руки внизу. 1-2- поднять мяч вверх, посмотреть на мяч; 3-4- И.П. При этом отмечается, что преподаватели физического воспитания, а также спортивные специалисты должны принимать важные меры для развития физико-моторных способностей, а не только самого специфического моторного мастерства. Из-за важности измерения и улучшения времени реакции, маневренности и проприоцепции и их отношений для удовлетворительной работы в волейболе и футзале в самых разнообразных автомобильных опытах настоящая оценка может способствовать пониманию некоторых переменных процесса двигательного поведения, позволяя профессионалам, вовлеченным в физическое воспитание, оценивать и вмешиваться в это посредством адекватности деятельности.
И.П.: ноги на ширине плеч, мяч перед собой в вытянутых руках. Повороты туловища в стороны.
И.П.: сидя ноги врозь, мяч лежит на полу перед собой. 1 — наклониться вперед, катить мяч ближе к пяткам, 2 – катить мяч к себе.
И.П.: сидя, мяч зажат между ног, руки упор сзади.1-2- поднять мяч вверх; 3-4- И.П. Таким образом, предлагается провести новые исследования, чтобы оценить качество моторных видов деятельности, предлагаемых в школьной среде, как в случае спортивных условий, и их связь с физико-моторными навыками, способствуя прямой взаимосвязи между временем реакции, маневренности и проприоцепции, а также ее лучшей применимости в других моторных навыках, присутствующих в разных контекстах или средах, стремясь найти более последовательные показатели, которые помогут выявить важные аспекты для понимания этих переменных. Тонкая координация движений и проприоцепция пожилых женщин, практикующих водную аэробику. Время практики: сравнительное исследование времени двигательной реакции среди волейболистов. 103. Брасилия: Секретариат фундаментального образования. Влияние мотивации на выполнение теста на сотрудничество в юных футболистах.
И.П.: сидя на пятках, мяч на полу. Катание мяча вокруг себя сначала в одну сторону, потом в другую.
И.П.: мяч зажат между колен, руки на пояс. Прыжки вокруг себя. Повтор первого упражнения.
И.П.: о.с. руки внизу. 1-2- поднять мяч вверх — вдох, посмотреть на мяч; 3-4- И.П. – выдох. Тренировочный и спортивный журнал. 8, 53. Обучение скорости и ловкости в футболе. Словарь физического воспитания и спорта. Ассоциация между переменными морфологического аспекта и двигательными характеристиками у детей и подростков. Учебный план в школе физического воспитания: педагогический политический проект в действии. Изучение уровня развития двигательной координации школьного населения автономной области Азорских островов. Сравнительное исследование гибкости среди практикующих бальных танцев. Построение ориентировочных карт двигательной координации детей в возрасте от 6 до 11 лет в автономном районе Азорских островов. |
По 10 сек. в каждую сторону. Под музыку |
Все движения выполняются под музыкальное сопровождение.
При ходьбе обращать внимание на осанку, на мягкую поступь ног во время марша. Указание: мяч держим двумя руками, крепко, чтобы он не выпал. Дыхательная гимнастика «Сдуй пылинки с мяча». Инструктор просит мальчиков положить легкие мячи на место и взять набивные, поясняя это тем, что мальчики, будущие мужчины, и они должны быть сильными, а девочки – легкие, гибкие. Основные виды движенияВ резиденции группы есть инновационная клиническая модель. Традиционная семейная модель дома была изменена для лучшего удовлетворения потребностей этапов развития детей и их уникальных физических, когнитивных, эмоциональных, поведенческих и реляционных характеристик. Проанализировав предлагаемые услуги и возникшие трудности, обычная модель предоставления услуг была изменена, поскольку этот инновационный и уникальный подход защищает сокращение размера группы и сокращение разрыва в возрасте. Поэтому есть две подгруппы детей, которые живут в своих индивидуальных единицах жилья. Показ каждого упражнения. Указание: Руки прямые, красивые. Смотреть на мяч. Указание: Руки прямые, ноги не сдвигаем с места, делать под музыку. Указание: Ноги прямые, не ленятся. Указание: зажимаем мяч щиколотками, держим крепко, чтобы мяч не выпал. Ноги прямые. Сравниваем мяч с колобком, который катится по дорожке. Опыт является убедительным: качество жизни значительно улучшилось, дети лучше реагируют на их потребности. Уменьшение размера группы уменьшает количество социальных взаимодействий, стимулов любого рода и повышает качество вмешательства. Меньшая группа позволяет улучшить индивидуальное вмешательство. Сокращение возрастной разницы способствует удовлетворению потребностей каждой возрастной группы. Таким образом, дети могут развиваться лучше и иметь возможность быстрее разрабатывать более подходящие «шаблоны» функционирования. Дети в резиденции группы составляют от 6 до 12 лет и принимаются согласно Закону о медицинских услугах и социальных услугах или в Законе о защите молодежи. Они должны быть удалены из дома или в принимающей среде для обеспечения их благополучия и защиты, и рекомендуется, чтобы они были размещены в Реабилитационном центре. Прыгаем легко. Чередовать с ходьбой. Вдох носом, выдох ртом. |
Инструктор. Ребята мы с вами показали Лунтику, какие можно выполнять упражнения с мячом, а сейчас покажем движения. | |||
3. | II. Основная часть
Основные виды движения: 1. Ходьба, по скамейке поднимая мяч вверх и опуская вниз, спрыгивание на кочку. Найди себе пару»!Если они находятся под законом защиты молодежи, это связано с тем, что их безопасность или развитие скомпрометированы в таких статьях, как халатность, поведенческие расстройства, физическое насилие, сексуальное насилие и отказ от него. Это дети, которым требуются услуги и другой тип надзора, или между теми, которые предлагаются в условиях глобализации в Молодежном центре и принимающих семьях. Организация людских ресурсовГрупповая резиденция разделена на двух этажах дуплекса и имеет две отдельные команды для каждого из живых единиц, в каждой из которых есть группа из 5 детей. Резиденция группы находится под наблюдением менеджера. Каждая команда включает в себя двух штатных преподавателей, одного преподавателя с неполным рабочим днем и одного стажера с сентября по апрель. Команда поддерживается двумя ночными педагогами. 2. Бросание мяча из-за головы вдаль через веревочку. 3. Прокатывание мяча в ворота с целью сбить кеглю. |
Поточно-групповой способ. Спина прямая, когда первый доходит до середины (цветочек), только тогда идет второй (следующий). Страховка. Спрыгивание на мягкое покрытие, на полусогнутые ноги. Напоминаем, как надо правильно замахнуться и бросить. Указание: перед тем как бросить посмотри, ушел или нет ребенок с той стороны от веревки. Описание работыОписание задач
Менеджер ресурсов: г-жа Натали ФортинВ этом смысле новые подходы, такие как теория Привязанности и Омега, направляют наши ежедневные вмешательства. Их приезд в мою жизнь позволил мне понять уникальные отношения между матерью и ее ребенком. Командная работа и клинический надзор лежат в основе наших ценностей.Указание: прицельтесь, мяч катите сильнее. После того как сбили кеглю, поставьте ее на место. |
|
А сейчас мы покажем Лунтику игры с мячом. | |||
Игра «Мой веселый звонкий мяч». | 2 раза. | Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Инструктор становится перед детьми на некотором расстоянии и выполняет упражнения с
мячом; он показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и Без них прогресс детей не может быть столь важным. Аннотация: Автор изучает глубокий смысл детского здоровья, подчеркивая его динамический контент и предупреждение о поведении, которое может отрицательно повлиять на сбалансированное развитие молодых людей. Итак, как вы способствуете истинному благополучию детей? Психиатр Паоло Кретт предупреждает: Слишком много благополучия создает злобу. Это вызывает агонию агонии! Международная конвенция о правах ребенка говорит о «благосостоянии ребенка» или «его благополучии», чтобы подчеркнуть, что нельзя следовать индивидуальной или, что еще хуже, общей или коммерческой концепции «благополучия», но нужно преследовать «добро», и «быть» с размером ребенка, с меньшим возрастом, с которым он сталкивается. Вы должны расти и оставаться вместе. при этом приговаривает: Мой веселый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! С. Маршак Затем вызывает детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит: «Сейчас догоню!» Де перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает Среди жестокого обращения с детьми существует так называемая патология заботы, прежде всего гиперкальвация, избыток заботы. Используя символический образ удара, можно сравнить гипертоки с гипербарической камерой, которая эффективна только в некоторых случаях и под тесным медицинским контролем. Тем не менее, испытуемым рано или поздно приходится покидать комнату и сталкиваться с повседневной жизнью без гипербарической кислородной терапии. В Международной конвенции о правах ребенка одним из наиболее используемых глаголов является «обеспечение», что делает его безопасным. вид, что ловит их. |
|
4. | IV. Заключительная часть
Игра «Найди свой домик». Рефлексия «Назовите упражнения, какие мы показали Лунтику». Рефлексия «Я самый, самый, самый…». Построение детей в колонну по одному, организованный уход в группу. |
Ориентировка в пространстве, закрепление основных цветов, умение не наталкиваться друг на друга во время бега. Безопасность от «синусового лечения», без заботы: это задача родителей и педагогов, и в то же время выражение их взросления. С другой стороны, кто попадает в проявление, имеет свою незрелость, которая падает на детей, делая их «жертвами» этой родительской и образовательной ошибки, а также в случае невосполнимости и дискурса. В данной области техники. 3 пар. 2 Международной конвенции о правах ребенка содержится очень точное указание «обеспечить ребенку защиту и заботу, необходимые для ее благополучия». В противном случае одно из условий, изложенных в ст. 19 пар. 1 Конвенции: «Любая форма насилия, физический или психический ущерб или жестокость, отказ или пренебрежение, жестокое обращение или эксплуатация, включая сексуальное насилие». Пол Кретт предупреждает: «Для детей, которым было дано все, худший возможный дар был сделан». В данной области техники. 18 Международной конвенции о правах ребенка, как утверждается, трижды воспитывается: основная обязанность родителей не давать, а поднять. Одним из возможных этимологических значений «жизни» является «активность», способ быть в мире животных, в отличие от растительных существ. Подводим итог того, какие движения мы выполняли с мячом. Психо-эмоциональное раскрепощение ребенка, развивать у ребенка умение (потребность) похвалить, полюбить себя. Ребенок гладит себя по голове и называет свои самые хорошие качества, хвалит себя |
Ольга Григорьева
НОД по физическому развитию в средней группе «Физкультурой занимайся - здоровья набирайся!»
Цель : укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей .
Образовательные задачи :
1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре и ходьбе по ограниченной площади опоры.
2. Упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
3. Способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.
Развивающие задачи :
1. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.
2. Развивать у детей быстроту , ловкость, выразительность движений.
3. Развивать творческое воображение, внимание.
4. Побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности.
Воспитательные задачи :
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность.
2. Воспитывать любовь к физкультуре , формировать потребность в ежедневных физических упражнениях .
Интеграция образовательных областей : социально - коммуникативное развитие , художественно – эстетическое развитие , физическое развитие , познавательное развитие , речевое развитие .
Оборудование : гимнастическая скамейка, фонограммы, магнитофон, кубики на каждого ребенка, кукла Незнайка, массажные шарики Су-Джок на каждого ребенка.
Методы и приемы :
Наглядные - показ способов выполнения физкультурных упражнений ,
Словесные - называние упражнений, объяснение, комментирование хода их выполнений, художественное слово;
Практические - повторение упражнений с изменением и без, совместно-последовательное выполнение движений вместе с педагогом и самостоятельно.
Игровые – игровой персонаж Незнайка, подвижная игра, массаж «Ежики» .
Предварительная работа : разучивание комплекса общеразвивающих упражнений , оздоровительного массажа , беседы о здоровом образе жизни , о пользе занятий спортом и физкультурой ; рассматривании иллюстраций о разных видах спорта.
Ход занятия:
1. Организационный момент, мотивация на деятельность
Воспитатель вносит в группу куклу Незнайку и обращает на него внимание детей.
Дети, Незнайка сказал мне, что Знайка со своими друзьями построил воздушный шар и скоро они отправятся в путешествие, а Незнайку они не хотят брать с собой, потому что он слабый и часто болеет. Незнайка слышал, что дети в нашей группе редко болеют и пришел спросить, что надо делать, чтоб быть сильным и не болеть.
Дети дают советы Незнайке :
Надо делать утреннюю гимнастику;
Чистить зубы;
Чаще гулять на улице;
- заниматься физкультурой и спортом .
Воспитатель : «Дети, давайте возьмем Незнайку с собой на физкультурное занятие и покажем ему, как нужно заниматься , чтобы быть сильным и здоровым ». Дети принимают предложение воспитателя и идут в спортивный зал.
2. Вводная часть
Инструктор : Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Сначала послушайте, какое стихотворение я вам прочитаю :
Я ребятам друг, и взрослым,
Разный я - смешной, серьёзный,
Без меня не проживёшь,
Мышцами не обрастёшь.
Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках -
Будешь в холод, дождь и зной
Выносливым и ловким.
Как вы думаете, о чём говориться в этом стихотворении?
Что это за друг взрослых и детей? (Спорт) .
Какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей) .
Для того чтобы вырасти сильными и крепкими, обязательно нужно заниматься спортом , ведь спорт - это здоровье .
Воспитатель предлагает Незнайке посидеть и посмотреть, как дети будут заниматься .
Все спортсмены начинают свою тренировку с разминки :
Дети дружно встали в ряд,
Горят глазки у ребят,
Мы с зарядкой дружны,
Быть здоровыми должны !
1). Ходьба на носках с поднятыми вверх руками.
К солнышку руки подняли повыше,
Идем на носочках, тянемся выше.
2). Ходьба на пятках, руки за спиной.
Руки за спину спрячем, ребята,
Сейчас мы шагать будем на пятках.
3). Ходьба в приседе, руки держать на коленях.
Присядем на носочки, руки на колени,
В полном приседе идем, мы не зная лени.
4). Бег «змейкой» .
А теперь все змейкой дружно
Бежим за здоровьем –
Это нужно.
Дышим ровно, не спешим,
За осанкой следим!
5). Гимнастическая ходьба.
Шагают гимнасты, тянут носочки
Спины прямые, шаг ровный и точный.
6). Бег, с высоким подниманием коленей.
Бег в колонне начнем без лени.
Руки на пояс, выше колени.
7). Упражнение на восстановление дыхания.
Приложили мы старанье,
Восстановим - ка дыхание!
8). Обычная ходьба, с перестроением в три колонны.
3. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения с кубиками
1). И. п. ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. Передача кубика над головой в левую руку, и наоборот (4 раза) .
2). И. п. ноги на ширине плеч, кубик за спиной. Руки вперед – присесть – встать – руки за спину (4 раза) .
3). И. п. ноги широко расставлены, кубик в правой руке. Наклон вправо, правая рука скользит вниз, левая поднимается на пояс. Наклон влево, левая рука скользит вниз, правая поднимается на пояс (4 раза) .
4). И. п. сидя на полу, ноги врозь, кубик держим двумя руками за спиной. Кубик вперед – наклон вперед, коснуться пола, как можно дальше – выпрямиться, кубик вперед – вернуться в исходное положение (4 раза) .
5). И. п. лежа на животе, руки под подбородком, кубик лежит перед собой. Махи ногами, сначала медленно, потом быстро (2 подхода) .
6). И. п. ноги вместе, кубик крепко прижат к груди. Прыжки на двух ногах, с чередованием с ходьбой (2 подхода) .
7). Дыхательное упражнение. Руки вверх, глубокий вдох через нос, наклон вниз – глубокий выдох через рот.
Инструктор : Что ж ребята, молодцы, разминку мы провели очень ловко, продолжаем тренировку. Сегодня ребята, у нас два очень сложных задания. Первое : нужно пройти по очень высокой скамейке и не упасть. А сможет пройти только тот, у кого будет самая прямая спинка, и чьи глазки будут смотреть на ориентир (красный кружочек) . А второе задание, надо перепрыгнуть эту желтую полоску. А сможет это сделать только тот, кто сильно постарается, у кого будут самые послушные колени (показываю полуприсяд в прыжке) .
Группа делится на три подгруппы , объясняются задания, и поточно-групповым способом выполняются все упражнения, по сигналу группы переходят от одного вида деятельности к другому.
Основные виды движений
1). Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки руки в стороны – присесть – руки на пояс – дойти до конца скамейки, мягко спрыгнуть, ноги слегка согнуты в коленях. Обратить внимание детей, что глаза направлены на ориентир. После скамейки ходьба по ограниченной площади опоры, с высоким подниманием бедра, руки на поясе, спина прямая.
2). Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, нужно перепрыгнуть желтую полоску (норматив 60 см, повторить 4 раза. После прыжков ходьба, спина прямая.
Инструктор : Все спортсмены молодцы, настало время для игры!
Подвижная игра «Колдунчик»
Дети берутся за руки и образуют круг. Из числа играющих, при помощи считалки, выбирается «Колдунчик» , который находится в центре круга. Игроки, двигаясь по кругу в одну сторону, а ведущий в другую, произносят слова :
Наш колдунчик дело знает,
Салит быстро, не зевает.
Здесь рискуй и пропадай,
Только друга выручай.
После этих слов игроки разбегаются в разные стороны, а «Колдунчик» должен постараться осалить всех играющих. После того, как игрока задели, он занимает заданную стойку (ноги на ширине плеч, руки в стороны) и ждет, когда другой участник игры расколдует его. Расколдованный игрок продолжает игру. Указания : для того, чтобы расколдовать игрока, нужно пролезть у него между ног. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель : дети, Незнайке так понравилось, как вы занимались , что он решил сделать вам сюрприз. В этой коробочке лежат маленькие мячики, но не простые, а колючие. Возьмите все по мячику и садитесь в круг на коврике.
Инструктор :
Мы весело играли,
Упражнения выполняли.
А теперь мы отдохнем,
И массаж сейчас начнем.
Давайте улыбнёмся, ведь когда мы улыбаемся, нам легко и весело!
4. Су-Джок терапия «Ёжик»
Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек.
По ладошке бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.
(катаем шарик меду ладошками)
Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда- сюда, мне щекотно да, да, да.
(движение шариками по пальцам) .
Молодцы! А теперь ложитесь на коврики, закройте глазки и давайте представим, как Незнайка с друзьями полетит на воздушном шаре.
5. Релаксационная пауза «Облака»
(Звучит успокаивающая музыка 3-4 минуты) .
«Представьте себе, что вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно. Вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие, ваши ножки лёгкие, все ваше тело становится лёгким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно обнимает вас, это пушистое и нежное облако… Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. И вот облачко плывет вместе с вами по небу, вы подлетаете к детскому саду, и оно опускает вас. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет три откройте глаза. Один, два, три, открывайте глазки. Оглядитесь вокруг. Вот мы и в детском саду».
Музыка выключается с постепенным убавлением звука.
6. Заключительная часть
Воспитатель : Незнайке очень понравилось, а вам, ребята, понравилось заниматься ?
Рефлексия «Назовите упражнения, которые мы показали Незнайке» .
Какое упражнение вам удалось выполнить лучше всего? (ответы детей)
Инструктор : ребята, подумайте и скажите, кто сегодня очень постарался и перепрыгнул желтую полоску? А может у кого-то не получилось? А у кого была самая прямая спинка при ходьбе по скамейке? Может у кого-то не получилось правильно идти по скамейке?
Ребята, а если у кого-то не получилось, что мы можем сделать? (Потренироваться и в следующий раз все обязательно получится)
Вам теперь не страшны никакие болезни. И на прощание я вам желаю крепкого здоровья :
Кто спортом занимается , тот в жизни улыбается,
Здоров и весел он всегда , не унывает никогда!
Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен,
Проживешь 120 лет - вот в чем кроется секрет!
Заключительная ходьба в колонне по одному за направляющим в группу .