20.11.2018

Занятие по физической культуре в младшей группе. Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе. Конспект занятий по физическому развитию во второй младшей группе


Продолжать учить детей ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием колен.

Упражнять в прыжках на месте, в чередовании с простым шагом, ходьбе с препятствиями.

Научить детей прыжкам с продвижением вперед.

Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.

Оборудование: Игрушка Кота, конусы, мягкие круглые модули(4 штуки) канат.

Многочисленные положительные эффекты физических упражнений ясны и описаны многочисленными авторами. У людей, которые добровольно увеличивают свои калорийные расходы без соответствующего увеличения потребления пищи, происходит потеря лишнего веса. Физические упражнения проявляются во всех случаях снижения веса, что является очень хорошим дополнением к разумным гипокалорийным диетам и другим мерам и особенно полезно для людей с малоподвижными привычками.

В качестве меры предосторожности, кардиореспираторная оценка всегда должна выполняться до начала любой физической активности. Положительные эффекты на сердечно-сосудистую систему и, вероятно, оптимальный эффект для снижения потребления и массы тела могут быть достигнуты путем низких, но относительно постоянных уровней аэробной активности. Важно выполнять физические упражнения со скоростью, достаточной для обеспечения сердечно-сосудистой системы положительных эффектов увеличения частоты пульса и сердечного выброса, а также максимальной кальцификации путем выполнения упражнений на удобной частоте, но ПОДСКАЖИТЕ.

Вводная часть (2 минуты)

(Детям показывают игрушку-кота). «Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Здравствуйте, ребята! Я – кот Барсик! И сегодня я хочу с вами поиграть. Давайте вы все будете мышками. Мы с вами пойдем на прогулку и немножко поиграем»

Разминка:

Построение в колонну («В одну колонну друг за другом – становись! »)

Что касается руководящих принципов, которые следует соблюдать при его реализации, всегда следует соблюдать следующие положения.

  • Прогрессивное увеличение интенсивности и продолжительности упражнения.
  • Подогрев, позволяющий дыхательные, сердечно-сосудистые и локомоторные адаптации.
Что касается видов упражнений, которые должны выполняться, рекомендуется использовать среднесрочные и долгосрочные аэробные упражнения, такие как.

Ходьба быстро, быстро замечая, что предпринимаются усилия. . Целесообразно начать физическую активность с начала лечения избыточного веса. Учитывая, что так много неудач в лечении ожирения, даже в разумных, с кальцинированным снижением в сочетании с увеличением физической активности, удобно использовать регулярные физические упражнения для предотвращения развития ожирения и поддержания стабильный вес.

Ходьба обычная («Шагом–марш! Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно. Молодцы,очень красиво умеете ходить»)

На носках («А теперь пойдем на носках. Ноги прямые, руки на поясе, голова приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается пола, ходим как кошечки»)

Университетская школа медицинских наук. Хотя ориентация понятия физического состояния традиционно носила спортивный характер, направленный на достижение целей, внешних по отношению к личности, начиная с 60-х годов, возникает новая концепция, физическое состояние, ориентированное на здоровье, которое фокусирует свою цель в благополучии самого субъекта и в достижении бенефициарного владельца.

Это данные, которые, если мы считаем, что они важны для участия в программах физической активности и здоровья, на индивидуальном уровне имеют важное значение для руководства общими программами укрепления здоровья. Исходя из полученных результатов, мужчины демонстрируют более высокие оценки, чем женщины, во всех тестах, за исключением теста на гибкость и в брюшном тесте, где женщины демонстрируют лучшие результаты в первом тесте. Нет никаких существенных различий между полами, в отношении абдоминального теста.

С высоким подниманием колен («А еще я люблю ходить в цирк и там лошадки тоже умеют красиво ходить. Давайте пойдем как лошадки. Спина прямая, голова приподнята, коленка поднимается вверх высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем вниз, а опускаем на всю стопу») ;

Ходьба на пятках (Пройдемся на пяточках, носочек смотрит вверх, спину держим прямо, руки держим на поясе)

Различия между полами становятся более очевидными в тестах, связанных с измерением скелетных мышц. Это данные, которые, если мы оцениваем их, важно посещать программы физической активности и здоровье, на индивидуальном уровне, необходимо руководствоваться общими программами продвижения здоровья.

Цель этой работы - знать уровень здорового физического состояния взрослого населения, города Уэска, используя батарею Еврофит для взрослых. Принимая участие в полученных результатах, мужчины демонстрируют большую пунктуацию, что женщины во всех тестах, за исключением теста на гибкость, и в тесте на брюшной полости, где женщины представляют лучшие результаты в первом тесте. Они не обнаруживают значимых различий между полами в отношении теста на брюшной полости. Различия между полами становятся более очевидными в тестах, чем предполагают размер скелетных мышц.

Бег по кругу («Идем – идем и никак не придем. Догоняйте, ребята. Туловище и голова слегка наклонены, смотрим вперед, ноги поднимаются, руки работают вперед-вверх, пальцы зажимаем в кулачки»)

(«Ох, устал немножко, переходим на ходьбу. Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно»)

Термин «физическое состояние» - это испанский перевод английской концепции физической подготовки, которая относится к физическим возможностям или потенциалом человека и представляет собой состояние организма, возникшее в результате обучения, то есть путем систематического повторения запрограммированных упражнений.

Каждое умение, чтобы успешно развиваться, нуждается в физической поддержке, созданной так называемыми моторными качествами. Эта физическая поддержка станет основой для его развития, любого типа навыков или навыков, но также станет одним из столпов для улучшения повседневной деятельности и здоровья.

(«Что, мышки, не устали? Давайте немножко отдохнем и поиграем»)

Основная часть (8 минут)

Общеразвивающие упражнения (4минуты)

«Мышки играют в своих норках»

Ребята, построимся ровненько, спинки подтянем, дыхание ровное, спокойное. Что бы друг другу не мешать – встанем на расстоянии.

1) Поднимаем и опускаем плечи вместе со мной.

С 90-х годов понятие полной пригодности, связанное с образом жизни и биологическими системами, которые влияют на обычное упражнение, не забывая о генетических характеристиках, питании, табаке и т.д. Несмотря на трудности, особенно в отношении детей и подростков, а также в области спорта, за последние годы в его измерениях была большая озабоченность.

Три причины стимулировали создание этой батареи. Тесты, которые составляют эту батарею, могут иметь разные приложения. Эта батарея содержит простые тесты для детей и взрослых, а также надежные инструменты, которые не требуют сложного материала. Эта батарея является средством исследования и экспериментирования, что позволяет лучше оценить физическую пригодность европейских взрослых, чьи цели и обоснование.

И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены (А ну-ка, мышки, давайте поиграем: подняли плечи, опустили 3-4 раза)

2) Мышки крутятся – вертятся.

И. п. стоя, ноги расставлены, руки на поясе. Повороты туловища вправо и влево – 4 раза.

3) Устали мышки, легли отдохнуть.

И. п. лежа на спине. (мышки лежа на спине болтают ручками и ножками.)

Мышки поднялись, потянулись. Поднимаем настроение.

Определить уровень физической пригодности предметов, групп, конкретных категорий населения или всего населения. Оцените уровень физической подготовки по отношению к здоровью по отношению к средним значениям для населения и, если возможно, с критическими значениями.

Иметь базу знаний и способствовать действиям в пользу физической подготовки и физических упражнений в отношении здоровья. Выбор образца был установлен путем комбинирования вероятностной и не вероятностной выборки. Размер выборки составлял 650 субъектов, из которых 369 были мужчинами и 281 женщиной.

4) Прыгают мышки.

И. п. стоя, руки на поясе, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте, 3 раза (Молодцы, мышки, как вы хорошо прыгаете)

5) И. п. : лежа на спине. («Устали мышки и легли отдохнуть. Легли на спину и болтаем руками и ногами»)

Основные виды движения. (4 минуты)

А сейчас мы покажем нашему Коту, как мы умеем ползать и справляться с препятствиями.

По словам Гуси, Фуэнтес, развитие и оценка силы и выносливости мускулатуры брюшной области актуально в области физического и спортивного образования как для его вклада в спортивные результаты, так и, прежде всего, для продвижения здоровья. У женщин это ухудшение также становится более очевидным, начиная с 55-летнего возраста.

На графике 1 мы можем наблюдать эволюцию результатов абдоминального теста в зависимости от возраста и пола. Эволюция абдоминального теста в зависимости от возраста и пола. Эти данные об ухудшении результатов в брюшном тесте имеют важное значение, главным образом из-за значимости развития силы прочности брюшной полости для правильного функционирования поясничного отдела позвоночника. Их превентивная способность очевидна, как утверждают авторы, Андерсон, Нильсон и др. Щиты, Гивенс. Кроме того, частота боли в поясничной области обычно начинается в возрасте 35 лет, увеличивая ее заболеваемость у мужчин с 40-летнего возраста и у женщин через 55 лет.

1. Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении. Предложить детям встать на четвереньки и проползти (по прямой) друг за другом.

Встанем и пойдем обходить препятствия, которые называются кочками, обходим кочки аккуратно, не задевая их, мышки должны ходить тихо.

Молодцы, ребята, как вы хорошо обходите кочки, спинки стараемся держать прямо – обучающий этап.

Вовлечение результатов этого теста не происходит ступенчато и регулярно с возрастом. У женщин такое же бывает в некоторых возрастных группах. В случае женщин различия, обнаруженные в результате теста на подтяжку руки, между субъектами более низкого и большего возраста, представляют собой потерю на 87, 8%, что выше, чем это было зафиксировано исследованием Наварро.

Можно видеть, что как у мужчин, так и у женщин эти ценности сильно ухудшаются с 50-летнего возраста, что совпадает с заявлением Уилмора, Костилла, когда говорят, что это с 50 лет, когда сила начинает значительно уменьшаться, мотивируется постепенной атрофией мышечной массы с потерей у мужчин до 60%.

2. А теперь, ребята, мы с вами поучимся прыгать вперед, преодолевать расстояния.

За мной все вместе начинаем повторять прыжки. Прыгаем по нашей тропинке, прыгаем легко, на носочках, спинку стараемся держать ровно. Какие вы у меня молодцы, мышата, старались. Не устали?

Давайте поиграем, мышки! Игра называется «Кот и мыши».

Подвижная игра «Кот и мыши» (3 минут)

На графике 2 мы можем наблюдать эволюцию теста суспензии с сгибанием руки в зависимости от возраста и пола. Эволюция испытания подвески оружия в зависимости от возраста и пола. Результаты, представленные как для абдоминального теста, так и для подвески руки, полностью согласуются с фактом, достаточно доказанным, что сила в целом уменьшается с возрастом, что кажется более сложным - это определить ритм этой инволюции, поскольку есть несколько аспектов, которые определяют ее, как мышечную группу, на которую мы ссылаемся.

Различное поведение, которое происходит между различными группами мышц, представляет собой трудность, добавленную в исследовании эволюции силы с возрастом. Инволюция, которая страдает от результатов этого теста, если сравнивать людей с более низким и пожилым, у мужчин 69, 9%, по сравнению с 67, 2% у женщин.

Цель: Приучать детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Менять движения по сигналу воспитателя.

Дети сидят. Это мыши в норках. На противоположной стороне сидит кот. Кот «засыпает», а мыши разбегаются по всей комнате – «Кот спит! ». Но вот кот «просыпается», потягивается, мяукает и начинает ловить мышей – «Кот проснулся! ». Мыши быстро убегают и прячутся в норках. Пойманных мышей кот уводит к себе.

На графике 3 мы можем наблюдать эволюцию вертикального прыжка в зависимости от возраста и пола. Эволюция теста вертикального прыжка в зависимости от возраста и пола. Существует инволюция результатов, полученных в этом тесте, с возрастом, что, очевидно, прежде всего, с 45 лет, как у мужчин, так и у женщин.

На графике 4 мы можем наблюдать эволюцию силы прессования в зависимости от возраста и пола. Эволюция теста динамометрии в зависимости от возраста и пола. У мужчин регрессия, которая возникает с возрастом, составляет 36, 5%, что выше, чем в исследовании Наварро, где ухудшение достигает 28, 7%. У самок эта инволюция обозначается в возрасте 55 лет. Инволюция результатов этого теста не происходит в шахматном и регулярном порядке с возрастом, в отличие от тенденции, показанной в двух тестах предыдущего физического состояния.

Заключительная часть (2 минуты)

Обычная ходьба по кругу («Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно») ;

Релаксация:

Дети ложатся на ковер и закрывают глаза.

Расслабляем руки, ноги, шею, туловище. Представим, ребята, как мы лежим на красивой цветочной поляне, нас обдувает легкий ветерок, мы расслаблены, солнышко согревает нас своими лучами. Мы отдохнули и полны сил. Открываем глаза и поднимаемся.

На графике 5 можно наблюдать эволюцию теста в зависимости от возраста и обоих полов. Эволюция теста на гибкость в зависимости от возраста и пола. В то время как мужчины испытывают деволюцию в результатах теста 55, 8%, женщины страдают от ухудшения 39, 9%. Эти цифры в обоих случаях выше, чем представленные Наварро, поскольку у мужчин он обнаружил ухудшение за тот же период 36, 9% по сравнению с 31, 6% у женщин.

Наибольшее ухудшение, обнаруженное у мужчин, совпадает с тем, что выражено в научной литературе, несколькими авторами, такими как Вайнек, Порта, Мартин Асеро, Гарсиа Мансо, Наварро и др. Причины в основном связаны с гормональными различиями между двумя полами. Более высокие уровни эстрогена у женщин производят удержание воды, но также более высокий процент жировой ткани у женщин и снижение мышечной массы способствует этим различиям. Короче говоря, эти результаты подтверждают, что женщина анатомически лучше приспособлена для достижения большего диапазона движения ее суставов.

Построение («Построились! Молодцы! »)

Ребята, вы были большие молодцы! Нашему коту Барсику очень понравилось как вы выполняли упражнения и играли! Скажем Барсику спасибо, что пришел к нам в гости! До свидания, до новых встреч.

Марина Кузьмина
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Приключение с собачкой»

Программное содержание :обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.

Цели и задачи : создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.

Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Упражнять детей в правильном дыхании.

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и прыжки в длину с места.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.

Оборудование : по 2 кубика для каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, голубая ткань (ручеёк, собачки (маленькая и большая) .

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций "Домашние животные и их детёныши";

П/игры :”Лохматый пёс”,”Вот сидит наш пёс Барбос”, "Вот собачка Жучка ".

Игровая мотивация

Воспитатель. Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. (Дети здороваются.)

Воспитатель. Ой, ребята, слышите, кто-то к нам стучится. Кто же это? Пойду посмотрю. Ребята, кто это?

Дети. Собачка .

Воспитатель : Дети, она хочет что-то сказать. Ребята собачка потерялась и просит нас показать дорогу домой. Поможем.

Дети : да.

Вводная часть

Воспитатель :

Приготовились ребята и зашагали. (под музыку)

Дети идут за воспитателем выполняя движения в соответствии со словами :

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

Топ-топ-топ

Топ-топ-топ

Вот как мы шагаем

Вот как мы умеем.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ-топ-топ

Топ-топ-топ

Большие ноги шли по дорожке

Топ-топ- топ

Топ-топ-топ

Дети берут по два кубика и становятся в круг.

Основная часть ОРУ (с кубиками)

1. «Выше кубик»

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с кубиками внизу.

Поднять руки в стороны- вверх и вернуться в и. п. (3-4р.)

2. “Покажем кубик друг другу”.

И. п.: сидя, ноги вместе, руки на коленях. Повернуться в одну сторону, затем повернуться в другую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону;

3. «Весёлый кубик»

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с кубиками опущены.

Присели, постучали кубиками о пол, встали. (3-4р)

4. “Попрыгаем вокруг кубика”

И. п. стоя, кубики лежат перед детьми. Прыжки на двух ногах вокруг кубика, чередуется ходьбой. 15-20 сек. 5 Спокойная ходьба за воспитателем.

1. Ходьба по гимнастической скамейке.

Дети выполняют движение самостоятельно. Повторить 2-3 раза :

2. Прыжки в длину с места на двух ногах "Через ручеёк". Обратить внимание на отталкивание и приземление на обе ноги.

Подвижная игра : “Лохматый пёс".(2-3р)

Упражнение на дыхание : "Ветер".

Прощание собачкой и с гостями .

Литература :

Лайзане С. Я. "Физическая культура для малышей ".- М. Просвещение 1978

Кочетова Н. П. "Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста"- М. Просвещение 2005

Е. Н. Вавилова : "Развитие основных движений у детей 2-3 лет". Рабочая программа "От рождения до школы". под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Публикации по теме:

Интегрированный досуг по физической культуре с элементами логоритмики «Лесное приключение» Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном досуге. Задачи: совершенствовать мелкую моторику; расширять.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мише» Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие,.

Конспект по физической культуре для второй младшей группы " МИШКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" Задачи: 1. Закреплять умение отбивать мяч от пол. 2. Продолжать развивать двигательные навыки. 3. Способствовать воспитанию.

Конспект занятия НОД по физической культуре для детей первой младшей группы «Бабочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Конспект.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Наседка с цыплятами» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44» КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НАСЕДКА.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе с детьми с ТНР «К зайцу на новоселье» Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре «К зайцу на новоселье» 2 младшая группа Подготовила и провела:.




© 2024
womanizers.ru - Журнал современной женщины