08.08.2018

Как правильно воспитывать детей: полезные советы. Вместо того, чтобы говорить детям. Придерживайтесь выбранной линии.


Для того чтобы ваш малыш рос в любви, гармонии и в уютной атмосфере, вы должны додерживаться некоторых правил в его воспитании.

  1. Ребенок должен воспитываться в атмосфере любви и спокойствия. Если вы в стрессовом состоянии, то это не должно никаким образом отображаться на малыше. Он не несет ответственности за вашу реакцию.
  2. Следует нести ответственность за свое собственное поведение. Это нужно для того, чтобы вы могли правильно ответить на поведение ребенка.
  3. Следите за своим поведением, для того, чтобы вы могли проанализировать, каким образом появляются нежелательные результаты в воспитании малыша.
  4. Постарайтесь полностью найти свое душевное равновесие. Если вы хотите воспитывать малыша мирным и ласковым, вам нужно следить за своим рационом, питание должно быть правильным, поддавать свой организм постоянным физическим нагрузкам. Так же для того, чтобы поддерживать хорошее эмоциональное состояние, следует медитировать или просто расслабляться. Вы должны себя вести уверенно и спокойно.
  5. В ответ на поведение своего ребенка вы можете ответить очень агрессивно.
    Для того, чтобы этого не случилось, старайтесь не спешить в принятии решений. Дайте своим эмоциям остыть и только тогда принимайте решение. Чем больше вы будете спешить, тем большая вероятность того, что вы сведете себя с ума.
  6. Никогда не давите на своих детей в принятиях решений или выполнении ваших просьб. Несомненно, вам не особо будет нравиться то, что на ваши требования дети реагируют очень медленно, или вовсе не реагируют. Но если вы будете давить на них и подгонять, то результат вас вовсе не порадует.
  7. Помните, что ваше эмоциональное состояние очень отображается на состоянии вашего ребенка. Ребенок, который находится в спокойном состоянии, ведет себя намного лучше, чем ребенок, который постоянно поддается стрессам. Так что, чтобы ребенок был спокойным, ведите себя с ним соответственно.
  8. Когда вы берете на себя заботу о ваших с ребенком отношениях, заодно вы должны взять заботу о себе.
  9. Для того чтобы научить малыша контролировать и отвечать за свои действия, вы в первую очередь, должны контролировать себя.
  10. У вас должен быть хорошо развит самоконтроль. Самоконтроль во всех ситуациях начинается с того, контролируете ли вы свою реакцию. Помните, что если ребенок вас провоцирует, контроль над ситуацией находится на тот момент у него.
  11. Следите за словами, которые вы говорите ребенку. Если вы ему говорите такие фразы: «Ты заставляешь меня злиться», «Я нервничаю из-за тебя», то таким образом вы позволяете, чтобы ребенок управлял ситуацией и провоцировал ваше поведение.
  12. Малыш в вашу жизнь был послан свыше, и наступило время самосовершенствоваться.
  13. Никогда не теряйте уравновешенность и терпение, как бы ребенок себя не вел. Таким образом, вы поддерживаете свою власть над ним.
  14. Для воспитания малыша нужна любовь и мудрость. Вы должны справляться со всеми проблемами мирным, спокойным путем.
  15. Вы придете к спокойствию постепенно. На пути к мирному управлению ситуацией довольствуйтесь самыми маленькими шагами. Вы будете тратить время зря, выходя из себя.
  16. Злое отношение к ребенку показывает ему то, что вы не можете правильно справиться с ситуацией, которая происходит. Таким образом, вы демонстрируете ребенку неуважение к себе.
  17. Для того, чтобы показывать ребенку сове хорошее поведение, а так же теплое, ласковое и уважительное отношение, ему нужна мирная, положительная и гармоничная обстановка.
  18. Наиболее неэффективными способами воспитания являются стрессы, злость, споры, . Таким образом, вы можете добиться обратного результата.
  19. Вы должны правильным путем установить детям дозволенные границы. Детям эти границы нужны, чтобы знать пределы дозволенного поведения.
  20. Для того, чтобы установить границы в воспитании, вам нужно внимательно следить за своим поведением. Если ваша реакция, будь вы на месте ребенка, обидела бы вас, то это значит, что она обидит и заденет его. Так что задумайтесь перед тем, как что-то делать.
  21. Если вы агрессивно реагируете на поведение своего малыша, то вы огорчаетесь и быстро устаете. Ваш ребенок в этом не виноват, это только ваша вина. Ваша негативная реакция может только усугублять сложившуюся ситуацию.
  22. Проанализируйте свои мысли, касательно малыша. Если мысли о нем приводят вас в состояние злости и стрессу, то это значит, что ребенок не является причиной проблемы. В этом виноваты вы, а именно ваши мысли.
  23. Постоянно думайте о том, что ваш ребенок такой, каким бы вы хотели его видеть. Так же думайте о том, какими бы методами вы бы хотели его воспитывать. Помните, что мысли могут реализоваться.
  24. Вы должны быть достаточно мудрыми для того, чтобы не усугублять возникшую проблему, а устранить ее. Если вам не нравится, как ведет себя ребенок, то своим стрессом вы никак не повлияете на улучшение ситуации, а только усугубите ее.
  25. Если вы хотите изменить свою реакцию на поведение своего ребенка, вы должны научиться перестать обвинять малыша в его поведении. Не следует постоянно указывать на его недостатки.
  26. Основная часть ваших действий должна быть направлена на то, чтобы поведение ребенка улучшалось. Вы должны быть добрыми, положительными и шутливыми.
  27. Если вы все время воспринимаете себя как мученика, страдаете, то вы теряете свою власть и самоуважение в воспитании ребенка. Не стоит воспринимать себя, как жертву. Научитесь радоваться и наслаждаться собственными победами.
  28. Если вам в какой-либо ситуации нужно быть твердыми, то проявляйте твердость, не вовлекая эмоции. Если вы ограничиваете ребенка в чем-нибудь, проявите при этом доброту. Будьте очень последовательными, для того, чтобы ребенок понял, что от него требуется.
  29. Когда вы выходите из себя и теряете контроль над своими эмоциями, вы теряете опыт воспитания. Злость и гнев плохо отображаются на ребенке.
  30. Ваш стресс и ваша злость, вызванные поведением ребенка, показывает то, что вы слишком давите на себя, после чего срываетесь на ребенке. Поведение вашего ребенка перестанет вам казаться столь плохим, если вы начнете заботиться о себе.
  31. Если вы не знаете, как повлиять на поведение своего ребенка, не стоит впадать в отчаяние. Просто расслабьтесь, понаблюдайте за своим малышом и ни в коем случае не теряйте уверенности в себе. Не спешите с выводами, проанализируйте ситуацию и только тогда принимайте решение.
  32. Перед тем, как получить контроль над ситуацией, вам следует узнать о том, как это не владеть ситуацией вообще. Так что, если произошло так, что вы потеряли контроль над тем, что происходит, то пусть все идет своим чередом.
  33. Не следует концентрировать свое внимание на поведении, которое вас раздражает, попробуйте уделять больше внимания тому поведению, которое вам нравиться. Ведь у всех есть свои положительные и отрицательные стороны.
  34. Не стоит бороться с тем поведением ребенка, которое вам не нравиться. Направляйте свои старания на то, чтобы добиться желаемого результата.
  35. Самым главным элементом хорошего поведения малыша являются надежные, доверительные, теплые отношения с родителями, в которых проявлено взаимное уважение. Своей агрессией вы не даете наладить такие отношения.
  36. Демонстрируйте ребенку хорошее поведение со своей стороны, станьте образцом для него. Тогда малыш изменит свое поведение.
  37. Самое главное это верить в свои собственные силы и в то, что вы сможете пройти через все. Вы сможете воспитать своего малыша в спокойной атмосфере любви и счастья, без злости и стресса. Главное сильно этого захотеть!
  38. Ну и последнее - читайте журнал для родителей сайт!

Воспитание ребенка достаточно сложное дело. Каждый взрослый, не имеющий собственных детей и видящий на улице несправедливость по отношению к ним, думает, что сам он так никогда не поступил бы. Или думает, что его дети не будут такими, как этот невоспитанный юнец. К тому же, совершенно верным считается утверждение, что все зависит от родителей. Безусловно, родительский пример - это уже половина воспитательного процесса. Но и на генетическом уровне молодому поколению передается очень многое. В том числе, манера поведения.

Родители - спарринг-партнеры ребенка, здесь они узнают, что такое межличностные отношения, здесь они учатся разрешать конфликты и споры. «Путь к уравновешенности трудный - как эмоционально, так и интеллектуально», - говорит Матиас Воелчерт, который руководит семейной группой в Германии, которая ориентирована на идеи Юуля. Просто трудно перестать думать в режиме «взрослый против ребенка». Трудно принять отношение, которое одинаково обслуживает обе стороны и не отвечает потребностям одного над другим.

Основное внимание должно быть уделено тому, что происходит между ними. Это совершенно новый ландшафт для семей, школ и предприятий. Он не только отличается от предыдущего мышления, но и совершенно новым. Нет ничего подходящего из прошлого, к которому мы могли бы вернуться.

Чтобы знать, необходимо оценить в первую очередь себя.

Психологи выделяют пять детей. Они распространяются практически на всех несовершеннолетних, независимо от их возраста.

Метод убеждения

Данный метод можно рекомендовать всем родителям, когда в их сознании только появляется вопрос - как правильно воспитать ребенка. Любому человеку приятно, когда с ним беседуют. Метод убеждения основан именно на беседе. Это ни в коем случае не нравоучение. Во время такой беседы люди разговаривают на «равных». Лучше всего, когда во время или после проступка ребенка, его мама или папа скажут: «Нам надо поговорить». Ни в коем случае нельзя использовать наставления или угрозы, беседа должна идти в плавном ритме, может быть подкреплена примерами из жизни (у взрослых всегда может найтись пример - если не из жизни, так из сказки). А вывод в конце разговора сможет сделать сам ребенок. Это будет его решение.

Тогда пришло время для чего-то нового. Получайте удовольствие! Вы можете узнать, какой стиль образования оказался лучшим. Читать дальше! Это довольно удивительно: хотя некоторые дети хорошо развиваются, а родители не должны сознательно влиять на ребенка, другие дети сталкиваются с самыми серьезными проблемами в области образования. Требуется эффективный стиль образования.

Значительная часть всех детей берет правила сожительства и школы более или менее автоматически: узнаваемая улыбка матери или учителя укрепляет и вознаграждает поведение ребенка, что увеличивает вероятность возникновения такого поведения. С другой стороны, критические невербальные жесты часто достаточны, чтобы показать ребенку, что его поведение не в порядке, что обычно является результатом нежелательного поведения.

Метод подкрепления

Система воспитания детей обязательно должна быть построена с учетом этого метода. Именно в этом русле возможны похвала или порицание. Особенно эффективно этот метод работает в дошкольном и школьном возрасте. Каждому человеку приятно, когда его хвалят. Поэтому родителям необходимо замечать маленькие победы своего ребенка. Однако похвала не должна превращаться в восхваление. В некоторых случаях достаточно просто родительской улыбки или отцовского рукопожатия. Безусловно, необходимо в присутствии других людей (родных, друзей) рассказывать о победах ребенка. А последующие поступки малыша могут стать подтверждением тому, что родители точно знают, как правильно воспитывать детей.

К сожалению, это не тот случай, когда все дети могут более или менее автоматически согласовывать свое поведение с тем, что любят родители и учителя. В крайнем случае эти дети не привлекаются к вознаграждениям или наказаниям. Затем мы говорим об эффекте водяного пистолета. Под этим подразумевается, что почти все образовательные меры у ребенка похожи на отталкивание воды. Родители, учителя чувствуют себя беспомощными и часто реагируют нетерпеливо, а иногда и агрессивно от эмоций импотенции. Следующие замечания относятся к образовательному обращению с детьми с ограниченными возможностями, которые страдают от «образовательных нарушений».

Поступки, которые заслуживают порицания, ни в коем случае не следует выносить на суд посторонних. Наказание в каждом случае может быть разным: отказ в сладостях, в приобретении чего-либо и т.п.

Многие родители считают данный метод ответом на вопрос, как правильно воспитать ребенка.

Метод «непререкания»

Достаточно сложный метод в системе воспитания детей. Маленькие дети часто без всяких объяснений парируют: «Не хочу, не буду». В таком случае родительское терпение может творить чудеса.

Активное, а не просветительское образование

Разумный стиль обучения определенно проходит. Но тогда не должно быть больше разговоров, а действий. Для этого требуются следующие предпосылки. Для тех детей, которые не могут учиться на своем опыте, самые лучшие образовательные меры мгновенно теряются. Поэтому важно, чтобы основные функции и функции самоконтроля ребенка могли быть стабилизированы терапевтически. Во многих случаях требуется лекарство. Если, несмотря на терапию лекарством, это все еще не так, нужно пройти проверку специалиста, чтобы проверить, завершен ли диагноз, и действительно ли были исчерпаны терапевтические варианты, данные с наркотиками.

Самое главное для родителей в этом случае помнить о том, как правильно воспитать ребенка, и знать, чего хочется добиться и от малыша.

На его «Не хочу» необходимо просто и твердо говорить: «Надо».

Например:

«Пойдем кушать кашу...» - «Не хочу!» - «Каша - это обязательный завтрак». - «Не буду!» - «После каши в твоем животике перестанет булькать, и он скажет тебе спасибо». - «Не хочу!» - «Надо кушать кашу». Ребенок в этот момент поймет, что данное действие неизбежно. И перестанет пререкаться.

В конце концов, оптимально скорректированная лекарственная терапия является ключом к семейному успеху и успеху в школе. Или существуют другие факторы стресса, которые заставляют ребенка замедляться и сделать образование устойчивым? Наказать ребенка за то, за что ничего нельзя сделать, бесчеловечно. С этими детьми всегда приходится задавать вопрос: «Это не так или не может?». Только тогда эти дети учатся вести себя по-другому.

Предварительное условие № 4: Вознаградите усилия не только за достигнутую цель

Таким образом, не угрожайте взять что-то от ребенка, если оно не делает то, что он должен делать, но предлагает краткосрочную награду. Решающим фактором здесь является то, что это не прежде всего достижение цели, которая вознаграждается, а отдельных и конкретных шагов действий, которые подходят для достижения желаемой цели. Примеры: ребенок спрашивает родителей, не понимают ли они что-либо в своей домашней работе. Или: ребенок проверяет выполненную домашнюю работу до того, как школьные документы будут отправлены обратно в школьный пакет.

Метод «раз, два, три»

Особенно маленькие дети хорошо включаются в этот метод. При действиях ребенка, которые ему не разрешены, родителю достаточно начать считать, перед этим предупредив малыша, чем ему грозит отказ от выполнения просьбы.

После «раз, два, три», если ребенок не прекращает свои действия, обязательно должно наступить наказание. В следующий раз, когда начнется счет, ребенок будет знать, что взрослый настроен решительно.

Требование № 5: Потребление экранирующего носителя под контролем?

Это поведение следует оценивать. Времена меняются - даже если наше поколение не всегда подходит. Гораздо труднее добиться успеха с детьми и подростками, чем десять лет назад. Влияние экранной среды и сверстников огромно. И что самое главное, какие у них друзья?

Условие № 6: сохранять спокойствие

Даже если дети ведут себя жестоко рядом друг с другом: молчите. Когда родители сами теряют свои нервы, вероятность того, что ребенок сможет научиться правильно вести себя, быстро падает до нуля.

Требование 7: сформулировать четкие ожидания

Дети должны получать услуги по уходу за детьми, которые родители имеют для своих ожиданий. С психологической точки зрения развития детское правосудие означает, что система внимания и восприятия, а также объем памяти у детей не соответствуют интересам взрослых. Сообщения и заказы должны быть спокойными и простыми.

Метод физического наказания

Самый недостойный прием воспитания. Некоторые психологи считают, что им, как правило, пользуются ущербные взрослые. Они могут применить силу в отношении человека, который гораздо слабее. Данный метод ничего кроме агрессии и озлобленности вызвать не может.

Как правильно воспитать ребенка - решать каждому родителю самостоятельно.

Родители должны всегда следить за тем, чтобы дети действительно понимали, что от них ожидается. Дети нуждаются в соответствующих правилах, которые учитывают, что их компетенции по самоконтролю, т.е. способность управлять собой, еще не соответствуют интересам подростков или взрослых.

Пример. Ни один ребенок не обладает таким сложным самоконтролем, что он всегда делает то, что должен делать. Ожидать этого от ребенка неизбежно приводит к катастрофе. Хвалите и наказывайте поведение, а не ребенка. Пример: когда комплименты всегда описывают как можно точнее и выделяют, какое конкретное поведение ребенок сделал хорошо. В случае нежелательного поведения ребенку следует неоднократно сообщать и показывать, какое конкретное поведение не в порядке. Ребенок, даже если ему нужно много стартов, должен всегда отображаться в тишине, так как он должен вести себя правильно.

Только у самых грамотных и умных взрослых получается воспитать себе друга. Это большое достижение. Но оно под силу каждому.




© 2024
womanizers.ru - Журнал современной женщины