21.09.2018

Развитие ребенка 5 лет занятия


В наше время высоких технологий и компьютеризации, когда дети, едва научившись ходить, уже часами просиживают за компьютером, очень важной является тема о приобщении ребенка к физкультуре и спорту, остро встает вопрос о физическом здоровье детей. Наше поколение никогда не будет здоровым, если в процесс развития детей не будет грамотно вводиться физическая культура и спорт. И чем раньше ребенок приобщится к занятиям гимнастикой, тем, естественно, лучше.
Особенностью развития детей дошкольного возраста является то, что у них все двигательные навыки еще не сформировались окончательно. Вот почему долгое сидение или стояние на ногах, неправильная поза, а также мебель, которая не соответствует возрасту ребенка, неблагоприятно отражаются на формировании скелета и приводят в конечном итоге к нарушению осанки. Таким образом, очевидно, что детская гимнастика для развивающегося организма очень полезна. Она оказывает весьма благотворное влияние на дыхательную, сердечно-сосудистую и вегетативную системы. Помимо этого, гимнастика для детей способствует укреплению иммунитета, а также повышает работоспособность и выносливость организма.

Вы можете внести коррективы в действия в случае, если учащиеся не отвечают требованиям того же самого. Опорная нога должна чередоваться с двигателем с неподвижным балансом с однорядной поддержкой. В каждом из видов деятельности, за исключением тех случаев, когда это указано, положение рук должно варьироваться, например: спереди, сверху, сзади и т.д. Чтобы заставить их экспериментировать с различными пространственными положениями, включающими новые нейро-мышечные перенастройки, Кроме того, это позволяет преодолеть степень сложности деятельности. Уровни помощи и повышенная сложность вариантов будут приспосабливаться к возможностям детей, что позволит посещать индивидуальные различия и работать над потенциальным развитием. Нельзя делать сравнения между детьми, чтобы они не подражали, поскольку это уменьшает активацию мысли.

  • Все дети должны активно вмешиваться.
  • Поддерживайте высокий уровень мотивации.
  • Вступайте в нужное время, исправляя любое не образовательное поведение.
  • Во время работы парами роль обоих детей должна чередоваться.
После деятельности.

Гимнастика для детей в возрасте до 5 лет
В младшем дошкольном возрасте малыши делают свои первые шаги в спорте и знакомятся с физическими упражнениями с помощью общеразвивающих элементов гимнастики, а также через различные подвижные игры. Такие упражнения, как кувырки, прыжки и стойки, не только очень нравятся детям, они еще способствуют умственному, психомоторному и эмоциональному развитию дошкольников. А для девочек можно рекомендовать элементы художественной гимнастики – это будет наилучшим решением для формирования хорошей физической формы.
Проводя общеразвивающие упражнения для дошкольников можно использовать различные мелкие физкультурные пособия, например, веревку, мячи, кегли, обручи. Также можно использовать на занятиях гимнастикой музыку, ведь она благотворно влияет на общее состояние детей, улучшает их эмоциональное развитие.
Надо отметить, что ярко демонстрирует уровень физического развития детей осанка, которая влияет на характер и настроение ребенка, а также на его психическое состояние. Дети с плохой осанкой часто бывают робкими и пассивными. И если ребенок с самого раннего возраста будет систематически заниматься гимнастикой, то никаких дефектов осанки у него не будет.

Оцените результат, чтобы определить его повторение в других действиях или поиск других с большей или меньшей степенью сложности.

  • Запросите другие варианты для студентов.
  • Попросите детей выразить степень принятия.
  • Содействовать активному участию детей в сборе материалов.
Некоторые соображения относительно требований к материалам.

Должно быть безвредными для использования: они не могут иметь острые, выступающие края опасны, не должен служить основой при скольжении поддержки необходима для устранения щепки и гвоздей из досок, то есть, они не могут представлять потенциальную опасность. Они должны быть яркими, яркими и сильными, чтобы подчеркнуть кричащий к ребенку, не умаляя их интенциональности и судьбы. Их состояние должно отвечать гигиеническим требованиям, поэтому их необходимо очистить перед началом деятельности. В зависимости от характеристик деятельности и количества студентов их количество должно быть достаточным. Предпочтительно деревянные шпильки должны быть прикреплены к поверхности так, чтобы они не работали во время использования. Внутренняя часть шин должна быть заполнена тканью, чтобы они не слишком сильно тонули во время использования. Их вес и размеры должны соответствовать силе и росту детей. . Некоторые соображения о рабочей области.

Физические упражнения для детей 3–4 лет
В этом возрасте во время занятий физкультурой с ребенком необходимо тщательно следить за тем, чтобы у него была правильная осанка, особенно надо следить за тем, чтобы ребенок правильно ставил ноги и ровно держал спину. Носки должны быть немного разведены в стороны. Ребенок должен стоять, опираясь на всю площадь стопы, а не так, чтобы упор делался на ее внешний или внутренний край. Плечи ребенка должны быть на одном уровне, а туловище надо держать ровно, без наклона. Голову ребенок должен держать ровно, смотря вперед. Гимнастика для ребенка 3-4 лет, как правило, состоит из 5-6 упражнений:
1. И. П. - ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки вверх и выполнять наклоны в стороны. Повторить 4-6 раз.
2. И. П. - то же самое. Присесть и имитировать руками сбор грибов или ягод, также можно "срывать цветочки". Затем вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
3. И. П. - лежа на спине. Сделать переворот на живот и обратно. Повторить 4-6 раз.
4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Выполнять прыжки на месте. Повторить 4-6 раз.
5. И. П. - лежа на спине, ноги и руки выпрямлены. Ноги согнуть в коленях, затем ноги поднять и делать имитацию вращения педалей велосипеда, после чего вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
6. И. П. - ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Присесть на корточки и изобразить руками, как птичка клюет зерна, затем вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

При работе на открытом воздухе вы должны выбрать ровный грунт, очищенный от камней и очков. Пространство не должно иметь никаких препятствий; то есть все, что не требуется для активности, будет удалено из среды. Поскольку обучение равновесию должно следовать логическим шагам, которые дидактически позволяют достичь конечной цели. Для этой работы признанные Заморой элементы, процитированные Родригесом, как методология для преподавания статического равновесия, считаются действительными.

Измените количество и качество перцептивной информации.

  • Баланс в разных позициях.
  • Уменьшите базу поддержки.
  • Постепенно увеличивайте высоту.
  • Альтернативные опорные поверхности.
  • Постепенно уменьшайте область восприятия.
Критерии некоторых специалистов, найденные по предложению двигательной деятельности.

Физические упражнения для детей 4-5 лет
В данном возрасте, при занятиях физкультурой с детьми, особое внимание необходимо уделить развитию стопы, потому что в силу различных неблагоприятных факторов у ребенка может начать развиваться плоскостопие. Гимнастика для ребенка 4-5 лет должна включать 4-5 упражнений. И начинать ее следует с небольшой разминки, которая состоит из ходьбы по кругу на носках, а затем на пятках. Такая разминка является прекрасной профилактикой плоскостопия.
1. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на талии. Выполнить поворот в сторону, при этом руки развести в стороны, затем вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.
2. И. П. - сидя на полу, скрестив ноги "по-турецки", руки поставить в упор сзади. Сделать наклон вперед, хлопнуть по полу перед ногами, затем наклониться как можно ниже, хлопая по полу как можно дальше. Далее - снова хлопнуть перед ногами и вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.
3. И. П. - лежа на спине, кисти сомкнуть на затылке, локти выставить вперед. Повернуться на бок, вернуться в исходное положение. Затем повернуться в другую сторону и опять вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.
4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на талии. Выполнять подпрыгивание с поворотом вокруг себя. Повторить 6-8 раз.
5. И. П. - ноги на ширине плеч, в руках мяч, который надо держать двумя руками внизу. Присесть, мяч держать прямыми руками перед собой. При этом спина должна быть прямая, взгляд на мяче. Затем вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.
6. И. П. - ноги на ширине плеч, руки внизу, в одной из них мяч. Поднять обе руки вперед, переложить мяч из одной руки в другую, а затем вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.

Предложение о двигательной активности в статическом равновесии было представлено по критерию 5 выпускников дошкольного образования, 3 выпускника по физическому воспитанию и 2 выпускника физической культуры с целью подтверждения их обоснованности и полезности в своих мнениях. Они отразили их критерии на вкладке «Консультации со специалистами».

В настоящее время специалисты консультировались с директорами и помощниками директоров детских кругов, муниципальных методистов, преподавателей высших учебных заведений и дошкольных воспитателей. Анализ критерия специалистами по двигательной активности статического равновесия.

Гимнастика для детей в возрасте 5-7 лет
Этот возраст считается старшим дошкольным, когда гармоничное физическое развитие ребенка имеет очень важное значение для подготовки детей к учебным нагрузкам. Именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие опорно-двигательного аппарата, ребенок становится более устойчив в статических позах. Хорошо владея основными видами движений, дети уже могут самостоятельно выполнять задания, которые постепенно усложняются: добавляются упражнения с двумя однородными предметами, с гимнастической палкой, которые дети выполняют без особого труда.
В комплекс гимнастики для детей 5-7 лет, как правило входят: ходьба на носках или на пятках (как корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия), а также бег, различные прыжки, наклоны, повороты, приседания, упражнения, способствующие формированию осанки. И если такая гимнастика будет проходить весело и увлекательно, в хорошем темпе, то ребенок будет осознанно желать участвовать в гимнастике, она станет его любимой игрой. Привычка к ежедневным упражнениям у ребенка уже будет сформирована с детства, и тогда - здоровый образ жизни ему обеспечен, как говорится: в здоровом теле - здоровый дух.

90% опрошенных специалистов считают, что двигательная активность статического баланса является адекватной. Только 10% оценивают эти действия как очень подходящие. Баланс - это определяющая способность двигателя воспринимать способность при строительстве добровольного движения, непременное условие постуральной и гравитационной регулировки. На шестой год жизни развитие этой способности должно стимулироваться путем экспериментирования с большим количеством ситуаций вождения и стимулов, разработанных с этим намерением в деятельности физического воспитания, однако предложение упражнений, которое предлагается в Программа недостаточно для учителей в их классах, чтобы улучшить развитие статического баланса.

Физические упражнения для детей 5-7 лет
Во время выполнения упражнений для детей дошкольного возраста необходимо обращать внимание уже не только на осанку и положение стоп, но и на правильное дыхание. Упражнение надо выполнять на выдох, а возвращаться в исходное положение - на вдох.
1. И. П. - ноги на ширине плеч, руки внизу. Нагнуться вперед, слегка согнув колени, постараться дотянуться до пятки левой ноги. Вернуться в исходное положение. Затем повторить упражнение, подтягиваясь к правой ноге. Повторить 3-5 раз в каждую сторону.
2. И. П. - ноги на ширине плеч, прямые руки вытянуты вперед. Поднять ногу, согнутую в колене на 90 градусов, при этом носок стопы тянуть вниз. Одновременно с поднятием ноги руки махом отвести назад. Затем вернуться в исходное положение. Выполнить 3-5 раз для каждой ноги.
3. И. П. - ноги на ширине плеч, руки касаются ладошками стены на уровне груди. Перебирая по стене руками, наклониться до пола, затем тем же способом вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на талии, стоять лицом к стене. Поднять ногу, согнутую в колене, коснуться ступней стены, после чего вернуться в исходное положение. Повторить по 3-5 раз для каждой ноги.
5. И. П. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, касаться спиной и ладонями стены. Вывести руки вперед, скрестив перед грудью, после чего вернуться в исходное положение. Повторить 3-5 раз.

Предложенная двигательная деятельность различается в зависимости от положения тела и пространственной ситуации учащихся во время их мотивационной работы, уровня выполнения движений и скорости движений, они также отличаются во внешних условиях и в сочетании основных моторных навыков.

Проведите исследования по развитию баланса в других возрастных группах дошкольного возраста, чтобы как можно скорее стимулировать его развитие. Исследуйте развитие равновесия у дошкольников перед применением упражнений, содержащихся в Программе физического воспитания или других. Международная школа физического воспитания и спорта, Республика Куба.

Если все вышеописанные упражнения для детей дошкольного возраста делать с ребенком каждый день или хотя бы через день - результат не заставит себя долго ждать, и ваш ребенок будет физически крепким, здоровым, а значит счастливым!

У детей 4-5 лет, развито образное мышление, они могут дольше концентрировать внимание. Поэтому, физкультминутки для детей 4-5 лет можно продлить до 15 минут.
В этом возрасте практически сформирована осанка, но продолжается интенсивный рост и развитие двигательных навыков. Дети 4-5 лет умеют ловить мяч, осваивают прыжки на одной ноге и перепрыгивание через препятствие. Гимнастические упражнения должны укреплять все группы мышц, развивать гибкость и координацию.
Для гармоничного развития детей 4-5 лет, гимнастические упражнения можно сочетать с подвижными играми и плаванием. В этом возрасте можно начинать регулярные занятия спором: ходьба на лыжах, плавание, фигурное катание, танцы, художественная гимнастика.
Детям 4-5-летнего возраста нравится выполнять гимнастические упражнения вместе с мамой и папой. Это сближают между собой маленьких и взрослых членов семьи.

КОМПАНИЯ: В целях содействия развитию статического баланса у детей шестого года жизни было разработано следующее предложение о моторной деятельности. Предложения по улучшению баланса в классах физического воспитания, основанные на опыте работы с учениками четвертого класса в городе Бойерос. Дипломная работа, степень физической культуры, Высший институт физической культуры «Мануэль Фахардо Риверо», город Гавана. Гавана: люди и образование. Триго Аза, Э. Блварез Сеоан, М. Арагунде Сутулло, Дж. Триго Аза, Э. Родригес Дельгадо, Дж. Гавана: Люди и образование. Гавана: факультет психологии Гаваны. . Дети могут и должны регулярно заниматься физической активностью, потому что упражнения улучшают их интеллектуальное развитие, делают их умнее и умнее, а их двигательное развитие - укреплением костей и повышением эластичности.

Дыхательные гимнастические упражнения для детей 4-5 лет

Проводя зарядку для детей этого возраста, важно выполнять дыхательные упражнения в начале и в конце занятия, повторяя после каждых 2-3 упражнений.

Упражнение «подсолнух»
Исходное положение: стоя, руки вдоль туловища.
На счет 1 ─ руки вверх, правую ногу назад ─ на носок, вдох;
, выдох;
3 ─ руки вверх, левую ногу назад - на носок, вдох;
, выдох
Повторить это упражнение 2-3 раза.

Здоровым детям не нужно идти к врачу, прежде чем они начнут заниматься спортом, однако, если у вашего ребенка, внука или племянника есть проблемы со здоровьем, такие как насморк, синусит, сердечная недостаточность или недостаточный вес, перед началом занятий следует проконсультироваться с педиатром.

Таким образом, основными преимуществами физической активности являются. Лучшие упражнения для занятий в детском возрасте - это те, которые оказывают определенное влияние, например, бег или футбол, потому что за короткое время улучшается развитие костей, что снижает риск остеопороза во взрослой жизни, что может быть отражено даже спустя годы, в менопаузе.

Упражнение «ширина-высота»
Исходное положение: стоя, руки опущены, ноги на ширине плеч.
На счет 1-2 ─ руки ─ в стороны, вдох;
3-4 - вернуться в исходное положение, выдох;
5-6 ─ руки - вверх, вдох;
7-8 ─ вернуться в исходное положение, выдох

Гимнастические упражнения для рук детей 4-5 лет

Упражнение «катушечки»

На счет 1-4 ─ вращаем кистями вперед;
5-8 ─ назад

Физическая активность способствует росту ребенка, потому что когда мышцы сокращаются, кости реагируют на все большее и большее, поэтому активные дети имеют тенденцию развиваться лучше и выше по сравнению с теми, кто вообще не тренируется. только перед компьютером, телефоном или планшетом.

Снижение риска сидячего образа жизни во взрослой жизни

Дети, которые больше тренируются, имеют большую самооценку, счастливее и увереннее, а также любят делиться своими достижениями и чувствами, будучи более здоровыми взрослыми, чем сидячие. Легкость, с которой они показывают то, что они чувствуют во время занятий, также помогает родителям и учителям понять их разочарования, что облегчает их ежедневное лечение.

Упражнение «колеса»
Исходное положение: стоя, руки в стороны.
На счет 1-4 ─ вращаем руками вперед;
5-8 ─ назад
Повторите это упражнение 1-2 раза.

Упражнение «ножницы»
Исходное положение: стоя, руки ─ вперед.
На счет 1-4 ─ скрещивать выпрямленные руки.
Повторите это упражнение 5-7 раз.

Упражнение «силачи»
Исходное положение: стоя, кисти ─ к плечам.
На счет 1 ─ свести локти вперед, крепко сжать кулаки;
2 ─ вернуться в исходное положение

Практические упражнения с детства помогают поддерживать идеальный вес, быть полезными для тех, кто находится в пределах веса, и особенно для тех, кому нужно потерять небольшой вес, потому что калорийность расходов на упражнение способствует сжиганию жира, которое уже может накапливаться также в их небольших кровеносных сосудов.

Узнайте, соответствует ли ваш ребенок весу, наиболее подходящему для ее возраста, поместив ее данные в следующий калькулятор. Плавание: улучшает дыхание и сердечно-сосудистую систему, но поскольку это не влияет на кости, плавание не увеличивает плотность костей. Балет: Идеально подходит для улучшения осанки и повышения гибкости мышц и суставов, что способствует тонкому, вытянутому телу. кости, которые плавают Художественная гимнастика: она имеет большое влияние, укрепляет кости Джудо и Каратэ: учит уважать правила и хорошо контролировать движения, так как это хорошо влияет на укрепление костей и стимулирование роста джиу-джитсу: из-за физического прикосновения близость к другим и необходимость взглянуть в глаза партнера во время тренировки, ребенок становится более уверенным в себе и менее застенчивым. Бокс: поскольку он включает в себя много бега, это отличное упражнение для укрепления костей. кости ног. Блеск шарика помогает укрепить кости рук. . Дети могут делать упражнения по весу, если они больше не ходят в спортзал 3 раза в неделю и не принимают более 0, 5 кг, выполняя много повторений одного и того же упражнения.

Для укрепления рук детей 4-5 лет так же подойдут гимнастические упражнения с мягким эспандером, игры с мячом и занятия спортом.

Гимнастические упражнения для спины детей 4-5 лет

Упражнение «кто там?»
Исходное положение: стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
На счет 1 ─ повернуть голову направо;
3 ─ повернуть голову налево;
4 ─ вернуться в исходное положение
Повторите это упражнение 5 раз

Таким образом, родители, которым нравится заниматься бодибилдингом и не занимаются им, не должны бояться косить своих детей в спортзалах, пока упражнения руководствуются компетентными специалистами и боятся ошибок, которые могут быть сделаны во время упражнений.

Наиболее распространенные риски во время детских занятий включают. Обезвоживание: из-за трудности регулирования температуры тела, он, скорее всего, обезвоживается, если вы не пьете жидкости во время операции. Поэтому важно, чтобы каждые 30 минут активности предлагалось ребенку немного воды или натурального фруктового сока, даже если у нее не было жажды. Плодовитость Фрактивность у спортсменов: девочки, которые занимаются активностью более 5 раз в неделю, на протяжении многих лет, вопреки распространенному мнению, может быть больше хрупкости кости из-за сокращения эстрогена в кровотоке. Когда ребенок следует рекомендациям проглатывания жидкости во время тренировки, защищая себя от солнца и избегая самых жарких часов дня, риск обезвоживания резко уменьшается.

Упражнение «маятник»
Исходное положение: стоя, руки ─ на пояс, ноги на ширине плеч.
На счет 1 ─ наклонить туловище влево;
2 ─ вернуться в исходное положение;
3 ─ наклон туловища вправо;
4 ─ вернуться в исходное положение
Повторите это упражнение 5 раз.

Укрепить мышцы спины детей 4-5 лет помогут упражнения для осанки, занятия спортом.

Гимнастические упражнения для ног детей 4-5 лет

Упражнение «шаг за шагом»
Исходное положение: стоя.
Ходьба строевым шагом 30 с

Упражнение «непоседа»

10 с ─ ходьба, руки вверх;
10 с ─ ходьба, руки - в стороны;
10 с ─ ходьба, руки опущены
Повторите это упражнение 2-3 раза.

Упражнение «приседания»
Исходное положение: стоя, руки опущены.
На счет 1 ─ присесть, руки ─ вперед, спина прямая, пятки не отрывать от пола;
2 ─ вернуться в исходное положение

Упражнение «прыжки»
Исходное положение: стоя, руки ─ на пояс.
Прыжки на правой ноге 2-3 раза;
затем ─ на левой.

Укрепить мышцы ног детей 4-5 лет помогут упражнения для стоп, подвижные игры и занятия спортом.

Гимнастические упражнения для развития гибкости у детей 4-5 лет

Упражнение «наклоны до пола»
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч.
На счет 1-2 - наклон, постараться коснуться носка правой ноги;
Ноги не сгибать!
3-4 ─ вернуться в исходное положение;
5-6 ─ наклон, постараться коснуться носка правой ноги;
7-8 ─ вернуться в исходное положение

Упражнение «тянемся-потянемся»
Для выполнения этого упражнения вам понадобится гимнастический коврик.
Исходное положение: сидя, ноги шире плеч.
На счет 1-2 - потянутся к носку правой ноги;
Ноги не сгибать!
3-4 - вернуться в исходное положение;
5-6 - потянутся к носку левой ноги;
7-8 - вернуться в исходное положение
Повторите это упражнение 3-5 раз.

Развить гибкость у детей 4-5 лет помогут занятия спортом (художественная гимнастика, танцы, плавание).

Гимнастические упражнения для развития координации у детей 4-5 лет

Упражнение «лыжники»
Исходное положение: стоя.
На счет 1-4 - на месте, имитировать ходьбу на лыжах.
Повторите это упражнение 3-4 раза.

Упражнение «вверх-вниз»
Исходное положение: стоя руки - вперед.
На счет 1 - правая рука - вверх, левая - вниз;
2 - наоборот
Повторите это упражнение 6-8 раз.

Для развития координации у детей 4-5 лет также подойдут упражнения «непоседа», «прыжки», подвижные игры с мячом и занятия спортом.




© 2024
womanizers.ru - Журнал современной женщины